AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 20:25   #11
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
1. сравнение о котором я говорил делалось не на основе ВСЕХ выпущенных самолетов, брали скажем 100 сбытых И-16, 100 сбитых Яков, 100 сбитых ЛаГГов и смотрели сколько летчиков при этом погибло, больше всего гибло на Яках, меньше всего на И-16 (данные за 1942 год)
Очень бы хотелось с ним ознакомиться, так ссзать - "в натуральную глубину" (с).

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
2. живучесть мотора-это конечно хорошо, и вы это верно подметили, НО ... таки основная причина в другом, а именно И-16 благодаря задней центровке бы "неустойчивым" и легко и главное быстро мог начать маневр уклонения от атаки (после пристрелочной очереди из пулеметов, которую многие немцы делали), а вот Як "простой в управлении" этот маневр делал ооочень плавно, что хорошо для учебной машины т.к. инструктор успеет исправить ошибку курсанта, но вот для боевого истребителя такая управляемость - смерть т.к немцу останется внести небольшое упреждение и ... расстрелять яка из пушек
Эта "манёвренность Ишака - удел далеко таки не строевых пилотов, т.к. изначально И-16 машина рекомендованая к эксплуатации пилотам с хорошей подготовкой. И "виражить" вот так запрасто - машина могла, пилоты не могли. Ещё из конструктивных недостатков, у И-16 можно отметить такую интересную вещь - как топливный бак расположеный прямо за щитком приборов, между пилотом и мотором, что давало пилоту очень интересные шансы, при воспламенении топливного бака - быть зажареным на месте.


Что мы имеем при сравнении - хотя и грубом - И-16 и Бф-109-Е4, за немцами превосходство в скорости, высотности и наличии радиостанций превосходнейшего качества на каждой машине, при том что в тактическом плане - немецкая "ротте" - пара - лучше чем наша "тройка".. И-16 сливал, и сливан очень густо. Хотя его вывозила живучесть, массовость понастроеных ишаков. Но об его усталости говорит и количество брошеных на аэродромах машин. Многие из котолрых были не последних производственных серий, а танних, 5, 10 и других, что полный слив по вооружению, мощностям и скоростям.. увы.
__________________
"...мимо пролетала эскадрилья итальянцев, те с перепугу сдались в плен... так и не успев понять кому..." (с) Big-B
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru