|
|
|
|
|
#1 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Немного встряну - про Дору:
Испытания Доры-9 в НИИ ВВС - разные методики испытаний и способы решения задач борьбы в воздухе могут быть отличными от испытаний в Рехлине. Скороподъемность, скорость и маневренные качества поздних Дор-9, 11, 13, 14, 15, с уже запущенными в производство моторами Jumo-213F DB-603G(H) были хорошо выше простой Доры-9 первых выпусков без форсажного устройства. Поэтому выводы комисии НИИ ВВС РККА после испытаний Доры-9(с каким мотором, какое форсажное устройство стояло, насколько испытатели умели пользовать этот крафт? и т.д.) считаю несколько необъективными и даже имеющие фактор очковтирательства начальства. По Яку-9П(У) - его характеристики были ну почти как у Мессера Густава-10, почти(если закрыть глаза на высотность и надёжность мотора)., до характеристик И-185 с мотором М-71 он не дотягивал вообще и ломался не реже. Его конструкция была не просто архаичной, но и проблемной., по аэродинамике Як-9У(П) - то же вопросов куча, но это особенности танкостроения в головах конструкторов и спецов советских аэродинамиков. Наследники реактивы - Як-15, 17, 23, 25 - вообще дикость и несуразность. То же самое по Мигу-9 - полный провал проэкта., читаем не пропаганду, а историю эксплуатации и по каким причинам их(многие) просто подарили Китайцам. Моё мнение - это не обхаивание советской школы самолётостроения - но есть объективная реальность., до Сталина в общем то Россия была аграрным государством и догнат и перегнат за два десятилетия европейские страны по уровню техники, оснащённости заводов, уровню образования конструкторов и проэктировщиков, да и по культуре технической в общем - было заведомо не возможно. Подтянуться и даже в некоторой мере опередить по разным направлениям в производстве военном СССР смогла только после войны через десяток-другой лет после войны., да и то - это я так думаю, потому что родом из СССР и так меня учили в школе. Никого не хотел обидеть, политику не трогаю., просто частное мнение, которое не навязываю ни кому.
Последний раз редактировалось Vasya; 16.03.2015 в 01:56. Причина: дописка текста |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
|
На счёт отсталости России и низком уровне образования,то позвольте с вами не согласиться. В "полностью аграрной и отсталой" России серийно выпускался первый в мире тяжёлый бомбардировщик, он же пассажирский самолёт "Илья Муромец". Причём с двигателями разработанными и произведёнными опять же в России. А конструкторы и учёные? Крупнейший специалист по двигателестроению Лебедев, а Картвели,а Сикорский?Можно ещё долго перечислять.Просто после октябрьского переворота. Кого то пустили в расход.Кто то,как приведённые выше, работал в эмиграции и очень успешно,на благо других стран.Вот после этого и началось отставание.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
|
Цитата:
Ну и насчет аграрной и отсталой - вроде это признанный факт, выпуск единичных Муромцев не показатель промышленной развитости и передовой науки и техники. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
|
Цитата:
Это моё мнение ,ни кому не навязываю.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
можно припомнить и то, что Россия была одной из очень не многих стран, которые могли строить линкоры, а линкор тогда - это аналог РВСН сейчас, причем линкоры строились на русских верфях, по русскому же проекту, хоть надо признать не очень удачному, но тут причина не в слабости проектировщиков и промышленности, а в "напуганности Цусимой"
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|