AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 20:04   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Немного встряну - про Дору:
Испытания Доры-9 в НИИ ВВС - разные методики испытаний и способы решения задач борьбы в воздухе могут быть отличными от испытаний в Рехлине. Скороподъемность, скорость и маневренные качества поздних Дор-9, 11, 13, 14, 15, с уже запущенными в производство моторами Jumo-213F DB-603G(H) были хорошо выше простой Доры-9 первых выпусков без форсажного устройства. Поэтому выводы комисии НИИ ВВС РККА после испытаний Доры-9(с каким мотором, какое форсажное устройство стояло, насколько испытатели умели пользовать этот крафт? и т.д.) считаю несколько необъективными и даже имеющие фактор очковтирательства начальства.
По Яку-9П(У) - его характеристики были ну почти как у Мессера Густава-10, почти(если закрыть глаза на высотность и надёжность мотора)., до характеристик И-185 с мотором М-71 он не дотягивал вообще и ломался не реже.
Его конструкция была не просто архаичной, но и проблемной., по аэродинамике Як-9У(П) - то же вопросов куча, но это особенности танкостроения в головах конструкторов и спецов советских аэродинамиков. Наследники реактивы - Як-15, 17, 23, 25 - вообще дикость и несуразность. То же самое по Мигу-9 - полный провал проэкта., читаем не пропаганду, а историю эксплуатации и по каким причинам их(многие) просто подарили Китайцам.
Моё мнение - это не обхаивание советской школы самолётостроения - но есть объективная реальность., до Сталина в общем то Россия была аграрным государством и догнат и перегнат за два десятилетия европейские страны по уровню техники, оснащённости заводов, уровню образования конструкторов и проэктировщиков, да и по культуре технической в общем - было заведомо не возможно. Подтянуться и даже в некоторой мере опередить по разным направлениям в производстве военном СССР смогла только после войны через десяток-другой лет после войны., да и то - это я так думаю, потому что родом из СССР и так меня учили в школе.
Никого не хотел обидеть, политику не трогаю., просто частное мнение, которое не навязываю ни кому.

Последний раз редактировалось Vasya; 16.03.2015 в 01:56. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 15:44   #2
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
до Сталина в общем то Россия была аграрным государством и догнат и перегнат за два десятилетия европейские страны по уровню техники, оснащённости заводов, уровню образования конструкторов и проэктировщиков, да и по культуре технической в общем - было заведомо не возможно.
На счёт отсталости России и низком уровне образования,то позвольте с вами не согласиться. В "полностью аграрной и отсталой" России серийно выпускался первый в мире тяжёлый бомбардировщик, он же пассажирский самолёт "Илья Муромец". Причём с двигателями разработанными и произведёнными опять же в России. А конструкторы и учёные? Крупнейший специалист по двигателестроению Лебедев, а Картвели,а Сикорский?Можно ещё долго перечислять.Просто после октябрьского переворота. Кого то пустили в расход.Кто то,как приведённые выше, работал в эмиграции и очень успешно,на благо других стран.Вот после этого и началось отставание.
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 15:56   #3
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
На счёт отсталости России и низком уровне образования,то позвольте с вами не согласиться. В "полностью аграрной и отсталой" России серийно выпускался первый в мире тяжёлый бомбардировщик, он же пассажирский самолёт "Илья Муромец". Причём с двигателями разработанными и произведёнными опять же в России. А конструкторы и учёные? Крупнейший специалист по двигателестроению Лебедев, а Картвели,а Сикорский?Можно ещё долго перечислять.Просто после октябрьского переворота. Кого то пустили в расход.Кто то,как приведённые выше, работал в эмиграции и очень успешно,на благо других стран.Вот после этого и началось отставание.
Извините, а какие авиадвигатели на "Илье Муромцы" были разработаны в России? Не прикол - реально не могу припомнить.
Ну и насчет аграрной и отсталой - вроде это признанный факт, выпуск единичных Муромцев не показатель промышленной развитости и передовой науки и техники.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 16:10   #4
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Извините, а какие авиадвигатели на "Илье Муромцы" были разработаны в России? Не прикол - реально не могу припомнить.
Ну и насчет аграрной и отсталой - вроде это признанный факт, выпуск единичных Муромцев не показатель промышленной развитости и передовой науки и техники.
Двигатель М-1, инженер Киреев.А на счёт признанного факта в отсталости,то сей факт признавала только советская власть,что бы как то оправдать развал страны.Ни в коей мере не хочу ни кого обидеть за политические пристрастия.Это моё мнение ,ни кому не навязываю.
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 16:24   #5
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
Двигатель М-1, инженер Киреев.А на счёт признанного факта в отсталости,то сей факт признавала только советская власть,что бы как то оправдать развал страны.Ни в коей мере не хочу ни кого обидеть за политические пристрастия.Это моё мнение ,ни кому не навязываю.
А я б не согласился. Ибо М-1 - ранее "Руссобалт" -
Цитата:
Двигатель В. В. Киреева основывался на конструкции мотора «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство в Риге. Успели построить пять опытных экземпляров. В связи с угрозой захвата немцами Риги Русско-Балтийский завод был эвакуирован из Риги в Петроград. Там в 1916 сделали опытную партию из пяти двигателей, а затем стали изготавливать двигатель серийно. Всего в Петрограде изготовили 45 двигателей РБВЗ-6. По некоторым данным двигателей РБВЗ-6 было заказано 300 штук, и в Петрограде продолжали собирать их до марта 1918 года.
Это как-то не впечатляет. 150 сил в 1916 году и 45 единиц. Более демонстрирует как раз отсталость. Хотя это мое мнение, которое никому не навязываю))).
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 20:19   #6
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Ну и насчет аграрной и отсталой - вроде это признанный факт, выпуск единичных Муромцев не показатель промышленной развитости и передовой науки и техники.
можно припомнить и то, что Россия была одной из очень не многих стран, которые могли строить линкоры, а линкор тогда - это аналог РВСН сейчас, причем линкоры строились на русских верфях, по русскому же проекту, хоть надо признать не очень удачному, но тут причина не в слабости проектировщиков и промышленности, а в "напуганности Цусимой"
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 19:14   #7
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
На счёт отсталости России и низком уровне образования,то позвольте с вами не согласиться. В "полностью аграрной и отсталой" России серийно выпускался первый в мире тяжёлый бомбардировщик, он же пассажирский самолёт "Илья Муромец". Причём с двигателями разработанными и произведёнными опять же в России. А конструкторы и учёные? Крупнейший специалист по двигателестроению Лебедев, а Картвели,а Сикорский?Можно ещё долго перечислять.Просто после октябрьского переворота. Кого то пустили в расход.Кто то,как приведённые выше, работал в эмиграции и очень успешно,на благо других стран.Вот после этого и началось отставание.
"Муромец" оно конечно выпустили, да толькуо его качество оставляло желать лудшего. а движки предпочитали ставить все же не РВЗБ, а Сиабины или Аргусы. да и само существования отряда воздушных кораблей отравляло жизнь авиадарма. ну не знал накой сея хрень нужна. мож потому "Муромцы" торчали на второстепенном фронте до 1917г
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru