AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 15:44   #1
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
до Сталина в общем то Россия была аграрным государством и догнат и перегнат за два десятилетия европейские страны по уровню техники, оснащённости заводов, уровню образования конструкторов и проэктировщиков, да и по культуре технической в общем - было заведомо не возможно.
На счёт отсталости России и низком уровне образования,то позвольте с вами не согласиться. В "полностью аграрной и отсталой" России серийно выпускался первый в мире тяжёлый бомбардировщик, он же пассажирский самолёт "Илья Муромец". Причём с двигателями разработанными и произведёнными опять же в России. А конструкторы и учёные? Крупнейший специалист по двигателестроению Лебедев, а Картвели,а Сикорский?Можно ещё долго перечислять.Просто после октябрьского переворота. Кого то пустили в расход.Кто то,как приведённые выше, работал в эмиграции и очень успешно,на благо других стран.Вот после этого и началось отставание.
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 15:56   #2
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
На счёт отсталости России и низком уровне образования,то позвольте с вами не согласиться. В "полностью аграрной и отсталой" России серийно выпускался первый в мире тяжёлый бомбардировщик, он же пассажирский самолёт "Илья Муромец". Причём с двигателями разработанными и произведёнными опять же в России. А конструкторы и учёные? Крупнейший специалист по двигателестроению Лебедев, а Картвели,а Сикорский?Можно ещё долго перечислять.Просто после октябрьского переворота. Кого то пустили в расход.Кто то,как приведённые выше, работал в эмиграции и очень успешно,на благо других стран.Вот после этого и началось отставание.
Извините, а какие авиадвигатели на "Илье Муромцы" были разработаны в России? Не прикол - реально не могу припомнить.
Ну и насчет аграрной и отсталой - вроде это признанный факт, выпуск единичных Муромцев не показатель промышленной развитости и передовой науки и техники.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 16:10   #3
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Извините, а какие авиадвигатели на "Илье Муромцы" были разработаны в России? Не прикол - реально не могу припомнить.
Ну и насчет аграрной и отсталой - вроде это признанный факт, выпуск единичных Муромцев не показатель промышленной развитости и передовой науки и техники.
Двигатель М-1, инженер Киреев.А на счёт признанного факта в отсталости,то сей факт признавала только советская власть,что бы как то оправдать развал страны.Ни в коей мере не хочу ни кого обидеть за политические пристрастия.Это моё мнение ,ни кому не навязываю.
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 16:24   #4
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
Двигатель М-1, инженер Киреев.А на счёт признанного факта в отсталости,то сей факт признавала только советская власть,что бы как то оправдать развал страны.Ни в коей мере не хочу ни кого обидеть за политические пристрастия.Это моё мнение ,ни кому не навязываю.
А я б не согласился. Ибо М-1 - ранее "Руссобалт" -
Цитата:
Двигатель В. В. Киреева основывался на конструкции мотора «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство в Риге. Успели построить пять опытных экземпляров. В связи с угрозой захвата немцами Риги Русско-Балтийский завод был эвакуирован из Риги в Петроград. Там в 1916 сделали опытную партию из пяти двигателей, а затем стали изготавливать двигатель серийно. Всего в Петрограде изготовили 45 двигателей РБВЗ-6. По некоторым данным двигателей РБВЗ-6 было заказано 300 штук, и в Петрограде продолжали собирать их до марта 1918 года.
Это как-то не впечатляет. 150 сил в 1916 году и 45 единиц. Более демонстрирует как раз отсталость. Хотя это мое мнение, которое никому не навязываю))).
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 20:19   #5
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Ну и насчет аграрной и отсталой - вроде это признанный факт, выпуск единичных Муромцев не показатель промышленной развитости и передовой науки и техники.
можно припомнить и то, что Россия была одной из очень не многих стран, которые могли строить линкоры, а линкор тогда - это аналог РВСН сейчас, причем линкоры строились на русских верфях, по русскому же проекту, хоть надо признать не очень удачному, но тут причина не в слабости проектировщиков и промышленности, а в "напуганности Цусимой"
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 19:14   #6
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilevs_69 Посмотреть сообщение
На счёт отсталости России и низком уровне образования,то позвольте с вами не согласиться. В "полностью аграрной и отсталой" России серийно выпускался первый в мире тяжёлый бомбардировщик, он же пассажирский самолёт "Илья Муромец". Причём с двигателями разработанными и произведёнными опять же в России. А конструкторы и учёные? Крупнейший специалист по двигателестроению Лебедев, а Картвели,а Сикорский?Можно ещё долго перечислять.Просто после октябрьского переворота. Кого то пустили в расход.Кто то,как приведённые выше, работал в эмиграции и очень успешно,на благо других стран.Вот после этого и началось отставание.
"Муромец" оно конечно выпустили, да толькуо его качество оставляло желать лудшего. а движки предпочитали ставить все же не РВЗБ, а Сиабины или Аргусы. да и само существования отряда воздушных кораблей отравляло жизнь авиадарма. ну не знал накой сея хрень нужна. мож потому "Муромцы" торчали на второстепенном фронте до 1917г
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru