|
![]() |
#241 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
никто ни от кого не бежит .. и палок никто никому не вставляет палок в колёса...
реальная жизнь диктует свои условия ... пока ничего не решено и ничего не понятно... но с программерами сейчас и правда очень напряжно ..
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
Работа на будущее продолжается. И вот Sita раскрасил обновлённый скин сталинградской тридцатьчетвёрки.
Картинки и этапы создания в альбоме https://fotki.yandex.ru/users/yt2-yt2/album/476126/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
время смутное... но мы ещё повоюем... недождётесь ...
![]()
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Местный
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
|
![]()
Мы дождемся.
Дождемся У-2, Р-5, МБР-2 и Ли-2. |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Местный
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 282
|
![]()
[QUOTE=Гончий Пёс;139149]Я посмотрел по ссылке.
Попробовал перевести переводчиком. Действительно , перевод странный и не понятный. Что на самом деле имеется в виду ? Это же славянский язык: Серия Ил-2 1946/ДТ вероятно закончилась на версии 4.13RC2. Последний главный кодировщик окончательно прекратил свою деятельность. С ним накрылся и код. Версия RC2 уже давно готова, однако не запакована, постоянно ожидая ответа...в плане ее продолжения в начатых проектах, чтобы выпустить в nsfx или neofiko. Насколько это реализуемо, неясно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
Весна пришла и очевидно мало кому охота сидеть за компом, ваять код и моделить. Возможно ближе к зиме все вернется
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#248 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]() Цитата:
Или это ваша интерпретация гугл-перевода ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
достаточно правдивая интерпретация как не печально...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Да , по этому вопросу можно много наговорить... Ещё бы ИИ обладал бы хоть каким нибудь "интеллектом" и выполнял отдаваемые ему приказы...
Не будет это никто исправлять скорее всего. А лучше , пусть лучше не трогают. Вот , посмотрите лучше видео из "самого реалистичного" авиасимулятора DCS , и вы поймёте , что в старом ИЛе "антигравитатор" у ботов это такая мелочь , что не заслуживает никакого внимания. Ссылка на видео из DCS: https://www.youtube.com/watch?v=1AKB_R3oRPI#t=120 Или вот другой "супер реализм" от DCS: https://www.youtube.com/watch?v=KI1fv_a3Ulk#t=67 Ну а это , "мега-реализм" от БзС , где разработчики обещали "самую правдивую" ФМ : https://www.youtube.com/watch?v=KKvXJATbUg8 И это заметьте , самолёты под управлением игрока (!) А что там тогда вытворяют боты ? ![]() Так что в старом ИЛе всё ещё на весьма достойном уровне. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#251 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
дык ... в 4.10 "антигравитатор" у ботов не так бросался в глаза, стоило бы в 4.13 вернуться хотя бы к тому варианту
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]() Цитата:
Вот как к примеру подтвердить или опровергнуть , что "антигравитатор" у ботов в 4.12 стал "больше" чем в 4.10 ? Может "антигравитатор" прописан в каком-то файле ? Если да , то можно ли взглянуть на разницу в этом файле между этими двумя версиями ? У меня вот тоже дилемма есть. В 4.09 ЛаГГ по управлению был похож на свой жизненный прототип (по воспоминаниям пилотов той войны), чуть ручку перетянул на себя и он сваливается в штопор... А в 4.11 летаю и в штопор никогда не сваливаюсь. И вот вопрос; Это ФМ так изменили в сторону аркадности или я за эти годы летать лучше просто стал ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
![]() ![]() В прынципе поведение Фридриха в БзС не вызывает особых вопросов - такое можно проделать на спортивном самолёте с огромной площадью елеронов. Но есть один ньюанс - на маленьких скоростях этого боя что в БзС елероны обоих крафтов будут почти не эффективны. Но проделать что то подобное на специализированных самолётах или на драндулетах первой мировой вполне возможно. Думаю ноги растут в БзС подобного поведения Фридриха и Лагга из РОФа, точнее из их ДМ и ФМ, которые присобачили к самолётам второй мировой. а это уже немного другой класс крафтов и надо было делать правки в коде ИИ. В БзС крафты летают по поляре, а не общитываеться поток обтекающий крафт. Если общитывать поток в каждый момент времени - лягут все компы у пользователей. Это все знают. Видео из DCS коментировать не могу - бред какой то. В 4.12.2 боты на малой высоте после двух минут боя просто тупо бьються об землю. Прымеры фм Лаггов внизу. Там разница всего в этих строках: G_class_coeff 50.0 G_class 12.0 ReferenceWeight -250.0 В моде лаггов для себя в 4.12.2 выбросил ReferenceWeight -250.0 - в ФМ от моддеров САС такую штуку не пишут - не видел. Для себя вписал так: G_class_coeff 22.0 G_class 10.0 При резком дёрганьи ручки будет перегрузка., даже крафт сломаться может, если ручку резко толкнуть от себя. Хотя, думаю, нужно было поставить - G_class_coeff 18.0 Последний раз редактировалось Vasya; 26.03.2015 в 20:05. Причина: исправление и дополнение текста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 | ||
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]() Цитата:
Цитата:
Зачем ? Вы дали подписку о неразглашении какой-то тайны ? Почему нельзя отвечать прямо , если конечно знаете ? А если не знаете , то можно так же прямо ответить "Не знаю ничего". Вот Mihael дал ссылку на сообщение Мagotа , на Чешском форуме и мы "обсасываем" корявый гугл-перевод и не знаем , как его воспринимать. А вы вместо конкретного комментария ситуации , отвечаете крайне уклончиво. И вот пока lohmen не написал свою интерпритацию перевода , вы ничего конкретного не ответили. Да и то , вы ответили вот так: А почему сразу нельзя было дать "правильный перевод" ? Я не знаю , может за этим скрывается какая-то военная тайна от ДТ ? Взяли бы , да и сказали бы сразу , что мол "Команду покинул главный программер , замены нет. В этом вся суть и коварство сложившийся ситуации". И не было бы этих домыслов всяких и не верных интерпритаций. Сразу говорю , я не в коем случае на вас не "наезжаю" и не обвиняю не в чём. Просто зачастую не понимаю ваших "ускользаний". Сижу , гляжу на гугл-перевод , на ваши уклончивые ответы , хлопаю глазёнками как вот этот смайлик ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]() Цитата:
То-то думаю , какой-то там подвох , не мог я так хорошо деревянный ЛаГГ освоить ![]() Мне совершенно не понятны значения этих строчек , введённых в 4.12 и отсутствующих в 4.09. Что впрочем не удивительно , я впервые сейчас на все эти циферки взглянул. А что они могут означать и как "накручивают" ФМ ЛаГГа ? Подозреваю , что и у других машин ФМ в последних патчах изменена... Vasya , а реально сделать мод на 4.12 с ФМ кравтов из 4.09 или более ранних версий ? Это сложный процесс ? Переписывать много нужно ? А по поводу: Так это больше всего в 4.11 заметно. Впрочем , помню и в 4.09 такое было. Как в более ранних версиях , уже не помню. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
потому что призрачно всё в этом мире бушующем ....
Магот высказывает своё видение ситуации ... но может как совпадать так и не совпадать с моим ... так же как может не совпадать с официальной позицией команды ... я смотрю на тот же Чешский форум и в тот же гугл переводчик ... разница только в том что я знаю чуть больше ... каждый переводит и понимает сам, то что там написано ... официальных заявлений никаких не было ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Нужно извлечь из архива files.sfs для версии 4.09 файлы buttons и air.ini и вставить их в соответствующие места папки mods. Тогда у Вас будут самолёты с ФМ от 4.09 в 4.12. Только новых самолётов из патчей после 4.09 в таком случае не будет. Если хочется всего и сразу надо извлекать buttons ы из архивов files.sfs обоих версий и дописывать в buttons версии 4.09 ФМ недостающих самолётов из 4.12
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 27.03.2015 в 07:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Спасибо большое за ответы по поводу ФМ.
Я попробую так сделать. Наверно вопросы у меня ещё будут. ------------------------------------------ И вот ещё по поводу объектов "бочки" хотел сказать-спросить... В дефолтном ИЛе эти объекты поставленные на землю выглядят так , как буд-то висят в воздухе (скриншоты прикрепляю). Возможно ли сделать так , что бы они нормально доставали до земли ? Звучит смешно. ![]() Ну , что бы в патче это поправили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
[buildings.House$AirdromeBarrelBlock1] Title Airdrome_Barrels1 MeshLive 3do/Buildings/Airdrome/BarrelBlock1/mono.sim MeshDead 3do/Buildings/Airdrome/BarrelBlock1DMG/mono.sim AddHeightLive -1.0 AddHeightDead -1.0 Body FuelSmall Panzer 0.002 В етом примере будут бочки посажены один метер под уровню земли. Последний раз редактировалось Uzin; 27.03.2015 в 01:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|