AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2015, 00:27   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
... в общем вы делайте свой як.я свой все равно доделаю.моделинг вцелом мне знаком,а тут еще и приятное с полезным совпало.
в 25-30тыс. полигонов впишусь
Быть может, вас Як-3 ВК-107 заинтересовал бы? А то дефолтный еще менее на прототип похож, нежели "просто" ЯК-3 Хотя - надо признать - под определение "популярный крафт, летательный, повоевавший" он вряд ли попадает Но машина - симпатичная
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 13:14   #2
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

я уже половину як3м105пф2 сделал.
кажется як3вк107 очень похож на як9у!? но у меня его в игре нет.
да посмотрим что потом делать.. сейчас это мой первый самолет и пришлось подумать как оптимально его клеить. делаю по чертежу с аирвар.там неплохой.но похоже все чертежи самолетов тех времен имеют погрешность.масштаб,разрезы +-
но вцелом все идет по плану
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 15:25   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
кажется як3вк107 очень похож на як9у!?
Разве что издалека Как там Акоп говорил, "... когда я на одном берегу Куры стою, он - на другом, а между нами - туман!"
Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
... но у меня его в игре нет.
Это ж дефолтный крафт, и появился он, ЕМНИП, еще в дополнении "46" ... какой же версии у вас ИЛ? К слову, "перепилить" Як-3 в Як-3 ВК-107А, в общем, не сложно (при желании ) - всего-то и надо, что кабину сдвинуть назад, да выходы тоннеля охлаждения "межблочного" пространства сверху на капот "прилепить"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 18:45   #4
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

мы это согласуем и дубля думаю избежим. в скорости и качестве тоже состязаться не будем.
говорю же приятное с полезным совпало вот и вожусь.
на первый взгляд все чем принципиально отличается як3м105 от як3вк107-это расположение кабины.
но возможно там другое сечение в области двигателя.проверю.может действительно легко конвертировать в другую версию.
таким образом и як9у можно сделать немного изменив крылья в основном..
хотя по сечениям не только в области двигателя есть существенные разбросы на всех чертежах.не идентичны они.нет в общем доступе качественных чертежей с размерами. скорее всего это касается большинства самолетов того времени.короче нет эталонного внешнего вида тех древних самолетов-все апроксимизация с долей погрешности.
может такие чертежи есть в архивах кб..
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 19:32   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
таким образом и як9у можно сделать немного изменив крылья в основном..
"Сделать" из чего? Если из того Як-3 ВК-105ПФ2, "постройкой" которого вы занимаетесь, то не получится это сделать "немного изменив крылья в основном" Между ними все же немало различий в деталях, а - как известно - дьявол скрывается в мелочах (с) А вот в Як-3 ВК-107А его можно - действительно - довольно просто "конвертировать", потому как ...
Цитата:
Опытный Як-З смешанной конструкции с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией Як-З ВК-105ПФ2 и отличался от него, главным образом, установкой более мощного и более высотного двигателя ВК-107А.
...
В связи с установкой нового двигателя в конструкцию самолета и его винтомоторную группу внесены следующие основные изменения: кабина пилота сдвинута назад на 400 мм; усилены цилиндры амортизированных стоек шасси; моторама переделана под двигатель ВК-107А; емкость бензосистемы увеличена с 372 до 518 л (390 кг); горючее размещалось в четырех основных и одном расходном бензобаках; емкость маслобака увеличена до 60 л; выхлопные коллекторы, расположенные в развале двигателя, заключены в кожух для продувки коллекторов воздухом; наружный выхлоп осуществлялся через 12 отдельных выхлопных патрубков; забор воздуха в нагнетатель производился спереди.
Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
... да есть у меня лицензии))все покупал раньше-просто одним паком ставить удобно..
Дело не в лицензии (хотя когда-то - да - считалось моветоном отсутствие таковой на СПШ и его потомков ), просто Як-3 ВК-107А - повторюсь - это дефолтный самолет, впервые появившийся в официальном дополнении "46", в свете чего ваше утверждение ...
Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
... кажется як3вк107 очень похож на як9у!? но у меня его в игре нет.
... выглядит немного странно, вызывая (у меня, по крайней мере) некоторое недоумение
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.04.2015 в 10:43.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru