AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 08:33   #1
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
фото небольшое, но видно, что краска облазит.

Одно - два фото не являются показательными , в плане того , что так было всегда.
А на выложенных мною фото, краска не облазит. И что ?
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 14:16   #2
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Одно - два фото не являются показательными , в плане того , что так было всегда.
А на выложенных мною фото, краска не облазит. И что ?
Штенмана на вас нет

Я ещё раз повторю те слова, которые твердил уже ни один раз.

Вся финская авиация - это полнейшая сборная солянка из всего, что могло летать. А летало оно интенсивно. Машины не приписывались за конкретными пилотами. И многие из тех, что "жили долго и счастливо" - изнашивались очень сильно.

Опять же встает вопрос о том - где она изначально красилась.

Я не буду цитировать вам "Суомен Ильмавоймен", т.к. там на Финском и понимания это не добавит.

Но скажу вот что, у Штенмана написано, например про Фиаты-Г50, что итальянская краска просто напросто слезала с самолётов, и есть фотографии тому подтверждение.
Всё опять же зависит от того - когда сделана фотография самолёта. Большинство фотографий делались на авиазаводе в ТЬампере например, после ремонта, перекраски и переделки машин.
А каким будет самолёт на фотографии, когда он только что вышел из рем.цехов?

Я не зря завел вот эту тему http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3979 что бы собирать, обобщать и систематизировать информацию по Финской авиации.

Ну а по поводу облезлости.. вот вам фото опять жеж,
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 851
Размер:	624.8 Кб
ID:	33209  
__________________
"...мимо пролетала эскадрилья итальянцев, те с перепугу сдались в плен... так и не успев понять кому..." (с) Big-B
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:53   #3
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
.......
Вся финская авиация - это полнейшая сборная солянка из всего, что могло летать. А летало оно интенсивно. Машины не приписывались за конкретными пилотами. И многие из тех, что "жили долго и счастливо" - изнашивались очень сильно.............

Но скажу вот что, у Штенмана написано, например про Фиаты-Г50, что итальянская краска просто напросто слезала с самолётов, и есть фотографии тому подтверждение.
Всё опять же зависит от того - когда сделана фотография самолёта. Большинство фотографий делались на авиазаводе в ТЬампере например, после ремонта, перекраски и переделки машин.
А каким будет самолёт на фотографии, когда он только что вышел из рем.цехов?

Я не зря завел вот эту тему http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3979 что бы собирать, обобщать и систематизировать информацию по Финской авиации.

Ну а по поводу облезлости.. вот вам фото опять жеж,
С итальянской покраской всё ясно. Фото есть , но мало. Что в свою очередь так же может говорить о том , что далеко не все итальянские машины облезали столь сильно.

Твоё фото: Совершенно гладенькие и опрятные машины !
Только у "Брюстера" на стабилизаторе что-то белёсое. Потёртость ? Хз , там полотняная обшивка. Заплатку поставили ? Может после этого его подкрасили ?
Но опять же , обратите внимание , весь остальной самолёт весьма гладенький и чистенький.

Даже если вам удастся найти и показать пару фотографий финских самолётов , которые "жили долго и счастливо" и "изнашивались очень сильно" , то это совсем не говорит о том , что ВСЕ финские машины были в таком состоянии. На большинстве фотографий , как вы сами можете видеть , они выглядят вполне нормально. Даже трофейная Б/У "Чайка".
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 17:20   #4
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
С итальянской покраской всё ясно. Фото есть , но мало. Что в свою очередь так же может говорить о том , что далеко не все итальянские машины облезали столь сильно.
Так возблагодарим же всесоздателя, за Интернет, финского историка Кари Штенмана и его книги "Суомен Ильмавоймен Хистория" и его электронную почту, адрес которой я знаю, и иногда задаю ему вопросы

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
у "Брюстера" на стабилизаторе что-то белёсое. Потёртость ? Хз , там полотняная обшивка. Заплатку поставили ? Может после этого его подкрасили ?
так вот опять же, суть то в том, что это не подкрасили, и не заплатки. А изначальна краска, которой был покрыт этот самый, да и остальные Брюстеры. С ними очень интересная тема, в плане их покраски от начала, до выведения из эксплуатации в 50х годах. Если хочешь, в подробностях и сфотками расскажу.

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Но опять же , обратите внимание , весь остальной самолёт весьма гладенький и чистенький.
А вот дальше надо собирать его фотографии, и на основе их уже строить все предположения. Опять, стомильон первый раз сошлюсь на свою тему про Финские ВВС. и что там я сейчас стараюсь собирать по каждой конкретной машине.

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Даже если вам удастся найти и показать пару фотографий финских самолётов , которые "жили долго и счастливо
У меня на компьютере фотографий Финских ВВС - около тысячи. Это так на вскидку.

Так что мне есть что посмотреть, в этом плане.

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
"изнашивались очень сильно"
Изнашивались, красились и опять же изнашивались. Опять упомяну малочисленность техническую. МАЛО было у Финнов самолётов, и пользовали их довольно интенсивно.

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
то это совсем не говорит о том , что ВСЕ финские машины были в таком состоянии.
Это о многом говорит. Опять же, я в сотый раз упомяну - были самолёты, которые в боевой работе были заняты постоянно, а были те, которые "переодически" выходили на задания. ЛаГГи, Чайки и Всякие там МБРы - именно к "переодичным" и относятся - ибо нехватка запчастей, а в случае например с МБРами - их плохое состояние, не давали их быстро ремонтировать, и интенсивно использовать.
Взять к примеру те же ДБ-3 и Ил-4, которые у нас то облезали, вытирались как цуцики облезлые, что говорить про "трофейных"? или вы думаете, что Финики смывали всю нашу краску, грунтовали, и красили как современные иномарки?

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
На большинстве фотографий , как вы сами можете видеть , они выглядят вполне нормально. Даже трофейная Б/У "Чайка".
На большинстве фотографий, самолёты запечатлены либо в районах авиазавода в Тампере, после прохождения восстановительного, капитального или других видов ремонта силами завода. А после кап ремонтов - самолёты перекрашивали.
Либо это первые фотографии в частях куда машины приписывали. Я же говорю, собирать и обобщать инфу надо по ним очень тщательно.
__________________
"...мимо пролетала эскадрилья итальянцев, те с перепугу сдались в плен... так и не успев понять кому..." (с) Big-B
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru