|
|
|
#9 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Я ещё раз повторю те слова, которые твердил уже ни один раз. Вся финская авиация - это полнейшая сборная солянка из всего, что могло летать. А летало оно интенсивно. Машины не приписывались за конкретными пилотами. И многие из тех, что "жили долго и счастливо" - изнашивались очень сильно. Опять же встает вопрос о том - где она изначально красилась. Я не буду цитировать вам "Суомен Ильмавоймен", т.к. там на Финском и понимания это не добавит. ![]() Но скажу вот что, у Штенмана написано, например про Фиаты-Г50, что итальянская краска просто напросто слезала с самолётов, и есть фотографии тому подтверждение. Всё опять же зависит от того - когда сделана фотография самолёта. Большинство фотографий делались на авиазаводе в ТЬампере например, после ремонта, перекраски и переделки машин. А каким будет самолёт на фотографии, когда он только что вышел из рем.цехов? Я не зря завел вот эту тему http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3979 что бы собирать, обобщать и систематизировать информацию по Финской авиации.Ну а по поводу облезлости.. вот вам фото опять жеж,
__________________
"...мимо пролетала эскадрилья итальянцев, те с перепугу сдались в плен... так и не успев понять кому..." (с) Big-B |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|