AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2008, 18:45   #201
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Товарищ деСАД. Вы ж умеете работать с графредакторами? Не поможете ли? Вот он, этот коварный ТГАшник, в котором и реки не реки, а так, лужи... А то я уже два раза пытался их обвести - и удалял нафиг. Нервы ни к чёрту...
Так а чего с ним делать-то надо?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 19:12   #202
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Чтоп лужи реками стали... Там просто между кусками рек - чёрными линиями - вклинились белые пространства, и вместо сплошных линий получился пунктир... А должны быть сплошные.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 20:22   #203
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
YuVe, всё масштабы уже в прошлом. Другое дело, что вот такая хрень... И подгонял я именно Яромиров файлик - и под него остальное. Глюки как есть.
"У нас масштабы больше" - карта по размерам больше.
Вот.
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=138
Почитай свое сообщение.
Может, не надо было пережимать?
Может, все "рога" из-за этого?

Что еще заметил:
контуры устьев рек совпадают в 2-х группах:
1.map_F и map_h
2.ed_m02 и map_t
Но между двумя группами не совпадают.
Т. е. устья рек в файле map_F не совпадают с устьями рек в файле map_t.
Из-за этого тоже могут быть глюки?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 21:34   #204
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Твайю мать...
Посмотрю и поправлю
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 23:43   #205
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Чтоп лужи реками стали... Там просто между кусками рек - чёрными линиями - вклинились белые пространства, и вместо сплошных линий получился пунктир... А должны быть сплошные.
А при чем тогда "обводить"? Получается, нужно "склеить" кусочки рек? Но тогда непонятно (мне ) каким боком ко всему этому тулится проблема с береговой линией?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 07:18   #206
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Именно тем, что она по берегам луж, а не рек.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 08:36   #207
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

YuVe! Я издеваюсь над map_c, но медленно, посему результат будет дней через 5, не меньше - там же дохрена мелкой работы...
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 15:01   #208
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
YuVe! Я издеваюсь над map_c...
Так мне ничего с ним не делать?..
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 16:18   #209
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Так мне ничего с ним не делать?..
Ну, если очень хотите... можете нарисовать дорожную сетку.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 12:27   #210
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Ну, если очень хотите... можете нарисовать дорожную сетку.
Это чего такое? И как исполняется?..
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 10:37   #211
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Это чего такое? И как исполняется?..
Думаю, дорожную сетку заранее рисовать не надо.
Это, конечно же очень облегчило бы строительство, но лишь в том случае, если бы она легла без косяков.
В противном случае переделывать ее в FMB+ гораздо большая и долговременная работа, чем эту сетку наносить с нуля в том же FMB+...
... я так думаю (с)
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 14:43   #212
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Если б МикроДЕМ внятно переваривал не только свои, но и стандартные файлы, не пришлось бы пользовать ещё две разные проги, и красивую сетку растягивать и сжимать. Вот у ней толщина и поплыла. А если карандашом в один пиксель дороги нарисовать - хотя б стратегического значения... Да в принципе, тут же лежит заготовка. На ней так же как с реками - ширину подкорректировать руками... И было б отлично.

Забыл, Ышшо: Я второй экзамен сдал. Реки доделаю завтра-послезавтра.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 15:37   #213
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Если б МикроДЕМ внятно переваривал не только свои, но и стандартные файлы, не пришлось бы пользовать ещё две разные проги, и красивую сетку растягивать и сжимать. Вот у ней толщина и поплыла. А если карандашом в один пиксель дороги нарисовать - хотя б стратегического значения... Да в принципе, тут же лежит заготовка. На ней так же как с реками - ширину подкорректировать руками... И было б отлично.
Дело в том, что игра строит дороги по какому-то странному механизму.
И выглядят они не менее странно. Вот ты хоть на одной карте встречал нормальный поворот (по радиусу)?
Я - нет.
Все повороты на картах сделаны под углом 135 град, либо 90 град.
И, ПМСМ, если прогой, или руками сделать другой "градус", то опять на карте будут глюки, ибо игра другой градус не восприймет.
Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Забыл, Ышшо: Я второй экзамен сдал. Реки доделаю завтра-послезавтра.
Поздравляю.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 15:48   #214
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Дело в том, что игра строит дороги по какому-то странному механизму. И выглядят они не менее странно.
Это называется "особенности движка" (с)
Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Все повороты на картах сделаны под углом 135 град, либо 90 град.
И, ПМСМ, если прогой, или руками сделать другой "градус", то опять на карте будут глюки, ибо игра другой градус не восприймет.
В любом более-менее продвинутом графическом редакторе есть возможность рисовать прямые исключительно под "правильным" углом. Скажем, в ФОТОПейнте шаг, с которым меняется угол, составляет ... 45 градусов
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 16:52   #215
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Хотя нах.. пока дороги. Я реки сделаю, файло подгоню под размеры - и потом.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 14:20   #216
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Не то слово.
Я попытался мосты ставить, но...
в FMB+ берег висит над водой метрах в 2-3-х и оконечности мостов оказываются под берегом (см. скрины).
Если на берегу рядом с водой поставить мост, то его не видно (видно только его иконку) - он весь под землей (см. третий слева скрин).
Не знаю кто это намудрил с TGA файлами Яромир, или Хамелеон, но нормально поставить мосты - невозможно. Так же невозможно строить что-либо в прибрежной зоне.
Но самое интересное, что в обычном полном редакторе берег над водой не висит и мост стоит нормально.
Так вот, дядя Юра, тут идея всплыла. Есть ведь программка для застройки карты и генерации actors.static в обычном FMB. Мож, такие неприятные моменты есть смысл рисовать в нём...
А то не очень мне нравится карта с рихтованными берегами.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 15:38   #217
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Так вот, дядя Юра, тут идея всплыла. Есть ведь программка для застройки карты и генерации actors.static в обычном FMB. Мож, такие неприятные моменты есть смысл рисовать в нём...
А то не очень мне нравится карта с рихтованными берегами.
Я, конечно, понимаю, что тебе неохота заново обводить берега.
Проще все оставить как есть.
Если по этой тропке идти, то можно даже оставить все как есть на данный момент - пусть пользователи сами города проставят и их застроят...
Но это не наш метод (с)
Нужно стараться все сделать очень хорошо.
А "лишь бы как" получится и без стараний.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 17:03   #218
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Дядя Юра, вы не поняли. Реки прорисовать - это да, нудно, но необходимо. Так что я их рисую и не пищу. Если успею, то сегодня ночью выложу.

А вот берега на карте высот обводятся двумя кнопками. И полуминутой раздумий компа. Тут другое.

Реки и берега можно отрихтовать в ноль - как раньше. А можно их пустить по рельефу. Второй мне больше нравится, но чреват теми проблемами при застройке... Третий вариант - отровнять берега рек по реальной высоте на карте высот - оставляет красоту и проблемы второго, но добавляет мне головной боли ещё на неделю.
Что нам важнее?
И если я, потестировав ещё, обнаружу глюки с вариантом 2 - тут же сделаю вариант 1.

А если что, то города и дороги на карте T рисуются в ГИМПе на раз. Мной. Счас реки доделаю и за дороги возьмусь. Или пятна на карту налеплю - городских текстур. В нужных местах или количестве - схему только дайте. И будет это всяко быстрее, чем в FMB+.

А вот поля и застройка - дело ваше. Даж не сунусь. Ибо нех.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 18:21   #219
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Дядя Юра, вы не поняли. Реки прорисовать - это да, нудно, но необходимо. Так что я их рисую и не пищу. Если успею, то сегодня ночью выложу.

А вот берега на карте высот обводятся двумя кнопками. И полуминутой раздумий компа. Тут другое.

Реки и берега можно отрихтовать в ноль - как раньше.
Это когда было, "раньше"?
Я открыл первый из "сырцов" карты и увидел, что берег парит над водой…

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
А можно их пустить по рельефу. Второй мне больше нравится, но чреват теми проблемами при застройке...
Третий вариант - отровнять берега рек по реальной высоте на карте высот - оставляет красоту и проблемы второго, но добавляет мне головной боли ещё на неделю.
Что нам важнее?
И если я, потестировав ещё, обнаружу глюки с вариантом 2 - тут же сделаю вариант 1.
Нам важно, чтоб карта была нормально работающая и приближена к реальной, насколько позволяют условности игры.
Лично я, выбрал бы вариант №1. Причем сразу, не распыляя силы и время на другие варианты.

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
А если что, то города и дороги на карте T рисуются в ГИМПе на раз. Мной. Счас реки доделаю и за дороги возьмусь. Или пятна на карту налеплю - городских текстур. В нужных местах или количестве - схему только дайте. И будет это всяко быстрее, чем в FMB+.
То, что это будет быстрее, чем в FMB+, я нисколько не сомневаюсь.
Но, как примерно это будет выглядеть – я уже видел на примере дорог.
Второй такой порнушки, думаю, не надо.
О том, что перед дорогами надо сначала мосты расставить – уже говорил...

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
А вот поля и застройка - дело ваше. Даж не сунусь. Ибо нех.
Ну да, как всегда, самая легкая и самая скоротечная часть работы досталась мне…
Ну и сколько, ты думаешь, я один буду застраивать эту карту? Года полтора?
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 18:48   #220
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Дядя Юра, не нервничай.
Застраивать - буду. Но опять попытаюсь чего-нить привязать программное...
Вариант 1 - хорошо, без вопросов.
Раньше - эт я скрин выкладывал...
А вот тогда мне было просто некогда дороги и пр отравнивать - как вставил, так и встало. В принципе, и счас не очень, но я стараюсь.

Последний раз редактировалось chameleon; 25.09.2008 в 18:54.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru