|
![]() |
#201 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Местный
|
![]()
Чтоп лужи реками стали... Там просто между кусками рек - чёрными линиями - вклинились белые пространства, и вместо сплошных линий получился пунктир... А должны быть сплошные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=138 Почитай свое сообщение. Может, не надо было пережимать? Может, все "рога" из-за этого? Что еще заметил: контуры устьев рек совпадают в 2-х группах: 1.map_F и map_h 2.ed_m02 и map_t Но между двумя группами не совпадают. Т. е. устья рек в файле map_F не совпадают с устьями рек в файле map_t. Из-за этого тоже могут быть глюки? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Местный
|
![]()
Твайю мать...
Посмотрю и поправлю |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Местный
|
![]()
Именно тем, что она по берегам луж, а не рек.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Местный
|
![]()
YuVe! Я издеваюсь над map_c, но медленно, посему результат будет дней через 5, не меньше - там же дохрена мелкой работы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Модератор
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Модератор
|
![]()
Это чего такое? И как исполняется?..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]()
Думаю, дорожную сетку заранее рисовать не надо.
Это, конечно же очень облегчило бы строительство, но лишь в том случае, если бы она легла без косяков. В противном случае переделывать ее в FMB+ гораздо большая и долговременная работа, чем эту сетку наносить с нуля в том же FMB+... ... я так думаю (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Местный
|
![]()
Если б МикроДЕМ внятно переваривал не только свои, но и стандартные файлы, не пришлось бы пользовать ещё две разные проги, и красивую сетку растягивать и сжимать. Вот у ней толщина и поплыла. А если карандашом в один пиксель дороги нарисовать - хотя б стратегического значения... Да в принципе, тут же лежит заготовка. На ней так же как с реками - ширину подкорректировать руками... И было б отлично.
![]() Забыл, Ышшо: Я второй экзамен сдал. Реки доделаю завтра-послезавтра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
И выглядят они не менее странно. Вот ты хоть на одной карте встречал нормальный поворот (по радиусу)? Я - нет. Все повороты на картах сделаны под углом 135 град, либо 90 град. И, ПМСМ, если прогой, или руками сделать другой "градус", то опять на карте будут глюки, ибо игра другой градус не восприймет. Поздравляю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Местный
|
![]()
Хотя нах.. пока дороги. Я реки сделаю, файло подгоню под размеры - и потом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А то не очень мне нравится карта с рихтованными берегами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
Проще все оставить как есть. Если по этой тропке идти, то можно даже оставить все как есть на данный момент - пусть пользователи сами города проставят и их застроят... Но это не наш метод (с) Нужно стараться все сделать очень хорошо. А "лишь бы как" получится и без стараний. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Местный
|
![]()
Дядя Юра, вы не поняли. Реки прорисовать - это да, нудно, но необходимо. Так что я их рисую и не пищу. Если успею, то сегодня ночью выложу.
А вот берега на карте высот обводятся двумя кнопками. И полуминутой раздумий компа. Тут другое. Реки и берега можно отрихтовать в ноль - как раньше. А можно их пустить по рельефу. Второй мне больше нравится, но чреват теми проблемами при застройке... Третий вариант - отровнять берега рек по реальной высоте на карте высот - оставляет красоту и проблемы второго, но добавляет мне головной боли ещё на неделю. Что нам важнее? ![]() И если я, потестировав ещё, обнаружу глюки с вариантом 2 - тут же сделаю вариант 1. А если что, то города и дороги на карте T рисуются в ГИМПе на раз. Мной. Счас реки доделаю и за дороги возьмусь. Или пятна на карту налеплю - городских текстур. В нужных местах или количестве - схему только дайте. И будет это всяко быстрее, чем в FMB+. А вот поля и застройка - дело ваше. Даж не сунусь. Ибо нех. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |||
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
Я открыл первый из "сырцов" карты и увидел, что берег парит над водой… ![]() Цитата:
Лично я, выбрал бы вариант №1. Причем сразу, не распыляя силы и время на другие варианты. Цитата:
Но, как примерно это будет выглядеть – я уже видел на примере дорог. Второй такой порнушки, думаю, не надо. О том, что перед дорогами надо сначала мосты расставить – уже говорил... Ну да, как всегда, самая легкая и самая скоротечная часть работы досталась мне… Ну и сколько, ты думаешь, я один буду застраивать эту карту? Года полтора? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Местный
|
![]()
Дядя Юра, не нервничай.
Застраивать - буду. Но опять попытаюсь чего-нить привязать программное... Вариант 1 - хорошо, без вопросов. Раньше - эт я скрин выкладывал... А вот тогда мне было просто некогда дороги и пр отравнивать - как вставил, так и встало. В принципе, и счас не очень, но я стараюсь. ![]() Последний раз редактировалось chameleon; 25.09.2008 в 18:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|