| 
 | 
|  28.05.2015, 21:21 | #721 | 
| Местный |   
			
			Они необычного вида и все в одном месте... Для меня как для новичка это странно))
		 | 
|   |   | 
|  28.05.2015, 21:46 | #722 | 
| Местный |   
			
			А я то по наивности думал что речь идет о 3DS max. А оказывается всего лишь о MshConverter. После общения с ним все правится вручную, до потребного вида.
		 | 
|   |   | 
|  28.05.2015, 22:31 | #723 | |
| Местный |   Цитата: 
  Тогда... Я тоже... | |
|   |   | 
|  28.05.2015, 23:38 | #724 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  30.05.2015, 16:39 | #725 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Прошу помощи. Научился экспортировать из 3DMax простые меши. Но как экспортировать меш вместе с лодами, коллиженами, клипами и тенями(shadows)? Возможно ли это, используя Buggi buggi экспортер?
		 | 
|   |   | 
|  30.05.2015, 17:30 | #726 | 
| нужно больше чамфера! |   | 
|   |   | 
|  30.05.2015, 17:51 | #727 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  30.05.2015, 18:25 | #728 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: | |
|   |   | 
|  30.05.2015, 18:41 | #729 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  01.06.2015, 17:35 | #730 | |
| Местный |   
			
			Могут ли быть в разных мешах одной модели коллизии с одинаковыми именами - Як-3 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.06.2015, 12:49 | #731 | 
| Местный |   
			
			Думаю, что да   Типа это есть и там, и там, и поэтому в разных местах может быть повреждено. | 
|   |   | 
|  02.06.2015, 12:53 | #732 | |
| Местный |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  02.06.2015, 13:30 | #733 | 
| нужно больше чамфера! |   
			
			Полигоны нужно перед экспортом переводить в треугольники, или это сам экспортер делает?
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2015, 18:19 | #734 | |
| Местный |   Цитата: 
 Экспортировать надо Editable Mesh. При конвертации в Editable Mesh сетка и будет состоять из треугольников. Вручную не надо делить четырехугольники на треугольники. | |
|   |   | 
|  06.06.2015, 12:31 | #735 | 
| Местный |   
			
			Продолжаем с Владом делать И-301... И у нас проблема с щитками шасси. Влад их смоделил, замапил, я экспортировал и "приклеил", вот только игра не "видит" внешнюю их сторону... В чём может быть проблема? ЗЫ: с мат-файлами всё в порядке, проверяли... | 
|   |   | 
|  06.06.2015, 13:34 | #736 | 
| Местный |   
			
			В Максе меш с именем GearL2_D0 01, а в Скниле GearL2_D0.
		 | 
|   |   | 
|  06.06.2015, 13:48 | #737 | 
| Местный |   
			
			Ну, во-первых, не L2, а L4. Максовские скрины принадлежат Владу, они для показа наличия маппинга. Во-вторых, в своём максе я детачил нужную часть детали в L4 и всё с наименованиями было нормально...
		 | 
|   |   | 
|  06.06.2015, 14:17 | #738 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  06.06.2015, 14:31 | #739 | 
| Пытающийся полететь |   | 
|   |   | 
|  06.06.2015, 14:34 | #740 | 
| нужно больше чамфера! |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| 
 | 
 |