|
![]() |
#381 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Насчёт красивости взрыва - это уже к ковырятилям еффектов, я тут пас. Я уже позабыл, но сейчас будто стоят у меня эффекты Gurner FX 4.3. Последний раз редактировалось Vasya; 10.04.2015 в 21:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 | |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось SkyFan; 11.04.2015 в 00:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Спасибо Володя. Я тоже думал "привлечь" к заданию стационарные корабли, не додумался только использовать подводную лодку в подводном положении. К сожалению в моей миссии это мало помогло. Мост, используемый в качестве цели, настолько прочный, что его не берут сотки. Повысил мастерство ботов, снизил высоту атаки, даже второе звено задействовал. Контролировал, 8 попаданий ФАБ-100 по мосту, а ему хоть бы хны! Похоже придётся отказаться от его разрушения. Еще раз спасибо за подсказки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,179
|
![]()
Просто упоминая о том , что от Фау-1 "Взрыв от них смешной. Почти нет взрыва , если просто в землю втыкаются" , я и имел в виду , что в прямом смысле взрыва почти нет. Именно по визуализации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
// Ramp strength MinShotCaliber 0.0127 NumShots 90 MinHitExplTNT 6 NumHitExpl 18 MinNearExplTNT 24 NumNearExpl 18 Но это нужно спросить того кто по эффектам дока., может даже в личке. Действительно, если бы кто подправил взрыв согласно 800 кг тротила, то была бы польза всем пользователям Ила. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]()
Правильно ли я понял, что мост в миссии - не железнодорожный (а то эшелон с боеприпасами мог бы решить проблему)? И легко "убиваемые" питерские (или другие, если игра МОДная) мосты из меню "Объекты" его заменить не смогут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Да, мост автомобильный(скорее даже автомагистральный), он интегрирован в карту(финский залив лето). Я не думаю, что его можно заменить мостом из объектов, а если можно, то не знаю как это сделать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]()
А миссия для дефолтной версии игры делается или для МОДной? Если МОДной, то какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
А не проще чугунность моста немного уменьшить?, в патче 4.10.1 мосты убиваються, может сравнить их записи в двох патчах и немного подправить, если уж мосты совсем малоубиваемые?!
Я вот вспомнил: как то недавно в карте Пасифик8 проверял миссию уничтожения моста, там деревянный был - японские бомбы 250 кило сносили мост при прямом попадании. Последний раз редактировалось Vasya; 11.04.2015 в 19:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]()
Дык, если миссия для МОДной версии - тут вообще есть несколько вариантов решения. Вплоть до того, что "приваренный" к карте мост разрушить/поджечь огнями/дымами, на дорогу, ведущую к нему, воронок и проволочных заграждений наставить, а неподалеку построить близнец из объектов, да и дорогу к нему промостить из тех же объектов (выбор в меню "Объекты" того же HSFX достаточно широк). Или построить оный мост и дорогу к нему там, где на карте моста вообще нет. И разрушается такой мост легко, проверял.
А с дефолтной - сложнее: там мы можем оперировать только питерскими мостамия, и не факт, что оный мост органично впишется в окружающую среду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#391 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Игра у меня "модная", но не сборка, а "эксклюзив", так, установил для себя несколько модов. Последний раз редактировалось tarakan67; 11.04.2015 в 20:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Вот я так же думаю о том где подкрутили мосты., пока не знаю - буду искать. А есть класс для объектов? Ну типа как для артилерии. Хотя по идее в статике должен быт этот параметр убиваемости, я ранее не ковырял это направление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Есть классы Bridges, но они идентичны, что для 4.10, что для 4.12. Похоже в 4.12 не мосты усилили, а бомбы ослабили
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Я уже писал у себя в ветке что у большинства бомб в патче 4.12.2 убран параметр радиус, часть бомб я для себя переделал, взяв радиус от ранних патчей.
Но.... в патче 4.10.1 я деревяный мост разносил(участок куда ложилась очередь, что в принцыпе логично) очередью(от 20-ти снарядов) из 30 мм. пушек Хаята С, в патче 4.12.2 уже не получаеться. Поэтому, думаю что мостам таки накрутили чугунности, догадаться бы где. |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Короче, давно уже хотел сделать компанию за мексиканцев на Тихом океане. Но очень мало инфы! Вот только.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Местный
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
|
![]()
Есть такой вопрос: как заставить ИИ самолеты лететь за пределы карты? В некоторых старых кампаниях наблюдал такое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Местный
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
|
![]()
Нужно чисто косметически доработать одну миссию. Суть вот в чем: Игрок на истребителе появляется у верхнего края карты, идет чуть впереди и ниже на 500 м. от бомберов. Над целью вступает в бой с взлетевшими на перехват истребителями противника. В этот момент подключается второе звено прикрытия (оно намертво привязано к сопровождаемым бомберам в каждой точке маршрута). Пока игрок ведет бой, бомберы спокойно разворачиваются и уходят от цели. Завершение миссии предусматривает возвращение игрока к краю карты. В этот момент что он видит? Видит он бесцельно кружащие на одном месте звенья бомбардировщиков.
В некоторых старых кампаниях эту проблему авторы как-то решали. Например, была для версии 4.09 кампания Incident of war - там ИИ продолжал как-то лететь по прямой за пределами карты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]() Цитата:
Вообще, теоретически, можно попробовать прописать маршрут бомберов в текстовом файле. Но нафиг? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,874
|
![]()
Проложить маршрут за пределы карты изменив координаты точки непосредственно в тексте файла mis
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|