AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 14:51   #1
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,966
По умолчанию

В общем, если кому интересно
JetEra в 4.13 работает! ;D
Делал 2 варианта--в папке #SAS и в папке MODS.
Структура простейшая--собственно в модообразующей папке(из выше названных)
1) Папка 000_1956_Core_v13
2) Папка !SAS_Engine_Mod
3) Папка STD, в которой к air.ini добавлены все самолёты Джет Эры
4) В файле .rc внизу дописано следующее:
@sfs MOUNT sasamt_jetwar_01.sfs
@sfs MOUNT sasamt_jetwar_02.sfs
@sfs MOUNT sas_sound_01.sfs
@sfs MOUNT sas_sound_02.sfs
5) Эти 4 указанные sfs перенесены из папки SAS_AUTO в корень игры
Всё! ;D
Самолёты из JetEra полетели, ракеты тоже. ;D
Но, как и впрочем ожидалось, возникли некоторые другие проблемки.. Одна из них это многокабинные самолёты(2 и более члена экипажа- сначала проверил Ту-4, потом и некоторые другие самолёты их дефолтных) при выборе в пилотаж игроку-- игра крашится, а под управлением ИИ они работают.
Ах, да, ещё не получается подключить мод Forgotten Countries
Впрочем, это только первые попытки, и очень даже может быть что я оставлю эту затею.
Но на данном этапе решил рассказать о своём небольшом опыте
Да, ещё.. При использовании модактиватора с фримоддинга пришлось заминусовать папку cod
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 01:18   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Похоже, в отношении "модификации" 4.13 посредством SAS'овского активатора имеет место быть глобальная проблема, заключающаяся в том, что Engine MОD (по крайней мере, как "чистый" версии 2.7, так и с патчами от western'а) не совместим с версией 4.13 Т. о. любой МОД, предполагающий его использование, в версии 4.13 не будет работать вовсе или будет работать некорректно А в остальном все, в принципе, нормально


З.Ы.
Хотя мне - если мое предположение верно - не понятно, как у Grog'а все же получилось его "приручить"
Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
В общем, если кому интересно
JetEra в 4.13 работает! ;D
Делал 2 варианта--в папке #SAS и в папке MODS.
Структура простейшая--собственно в модообразующей папке(из выше названных)
1) Папка 000_1956_Core_v13
2) Папка !SAS_Engine_Mod
...
Может быть, дело в этом?
Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
... При использовании модактиватора с фримоддинга ...
Но в ихнем "батоне" отсутствуют ФМ для "модных" крафтов, т. е. если МОД не использует ФМ из внешнего файла, то его нельзя будет подключить, используя "модактиватор с фримоддинга"
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 08.11.2015 в 16:26.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 13:52   #3
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Но в ихнем "батоне" отсутствуют ФМ для "модных" крафтов, т. е. если МОД не использует ФМ из внешнего файла, то его нельзя будет подключить, используя "модактиватор с фримоддинга"
ну с энджин модом проблемы вполне ожидаемы, поэтому я пока и не дёргаюсь, жду пока на САС под новый патч всё оптимизируют

а вот баттонс у меня, как и у Groga, сасовский
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru