AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2008, 07:30   #11
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Кстати говоря, решил проблему размывания чертежей, натянутых на плейн. Пока - умозрительно, но завтра проверю на деле.
Решение такое: раз текстура больших размеров размывается, мы применим текстуры помельче. Но много.
Создаём плейн 4х4, идём в фотошоп, равномерно режем чертёж на 16 частей. Важно, чтобы неразрезанный чертёж имел (для данного случая) чётное количество пикселов что по ширине, что по высоте.
Теперь - элементарно, Ватсон: каждый полигон плейна мапим соответствующим куском чертежа. Затем замораживаем полученную сборку, как обычно, и работаем.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru