|
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
КМК, проблема все же не в Jet Era, как таковой, а в Engine MOD, который в Jet Era (и не только) активно используется. А Engine MOD в последнее время western постоянно "обрабатывает напильником" (буквально на днях вон очередной патч выпустил), так что определенная надежда - безусловно - имеется. К слову, уже и Common Utils обновили до версии 1.08, и для нее заявлена совместимость с 4.13
![]() Самое тяжелое в нашей работе - это ждать (с) Да и почему бы не попробовать "скрестить ежа с ужом"? Оно, канешное дело, вероятность получить в итоге моток колючей проволоки весьма высока, но зато определенный опыт/знания приобретутся, которые - полагаю - никогда лишними не будут ![]() Цитата:
В чем отличие от запуска под "стандалоне" 4.12?
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
у меня стоковая игра и модифицированная для "поршней" 30-40 годов будет (есть) версии 4.13
А вот "джеты" я буду запускать пока только из под версии 4.12 (вышеописанным способом), для того, чтобы не было никаких глюков. Вот буквально только что проверил как это всё фунциклирует. Всё подключается, активируется и меню радиопереговоров рабочее, вылетов нет. Буду потихоньку "привсовывать" (с) остальные реактивы ![]() Ну а когда всё это хозяйство переведут на САС под 4.13, тогда и надобность в таких экспериментах отпадёт. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
Я был (несколько) озадачен таким "леворезьбовым" способом запуска 4.12 ...Цитата:
Или причиной тому исключительно эстетические соображения?
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|