AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 09:59   #37
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
..............
Или коротко вот эту статью: http://warfiles.ru/show-70230-vunder...-yakovlev.html после самолетов там хорошо про моторы.
Спасибо за ссылку на статью!
Информация по И-180 и по Лаггу-5 полностью подтведила мои предположения про проблеммы аэродинамики Поликарповского И-180(и даже - И-185). Даже деревьянный Лагг с вылизанной аэродинамикой и правильной схемой соотношения площадей фюзеляжа и крыла с мотором М-82ФН показал очень достойные результаты и был лучше Мессера Густава на всех рабочих высотах при хорошей сборке и правильном обслуживании. Ему бы ещё автоматизацию винтомоторной группы ставили... жаль промышленность не выпускала такого.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru