|
![]() |
#61 |
Местный
|
![]()
Ну будет скин, например, просто точкой 1x1 любого цвета. Посмотрите для примера файлы skin1o, skin1p, skin1q в папке любого самолета. Это "запасные" текстуры, чтобы игра не вылетала, если не отображаются основные из папок summer, desert, winter, и к тому же показывают эту самую неполадку. Как лакмусовая бумажка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,862
|
![]()
Делайте на здоровье
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
я поинтересовался к чему сводится экспорт,а вы, такое впечатление, обиделись. если все к чему сводится это нажать кнопку "экспорт" и за минуту одним проходом все делается автоматически чудо плагином,счастливым обладателем которого вы являетесь и не хотите делиться- то я бы предпочел это сделать сам в завершении трудов.
я вот уже понимаю что и скин придется делать самому.. а плагин ведь для модеров делался -в чем секретность? ну и еще проект мне нужен не более чем любому форумчанину здесь. да хобби да интересно да хотелось бы -но и помимо этого есть чем заняться. так что все проще и прозрачнее должно быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
|
![]()
Видимо,(как я понял), Asura, если и будет делать экспорт, то только когда вся модель будет готова, а делать несколько промежуточных экспортов, ради "посмотреть" - времени нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,862
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | ||
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,862
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,148
|
![]()
а может есть смысл, сей Як на посмотреть в ДТ дать? мож и выйдет в обновлении каком и маяться с экспортом не надо.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Местный
|
![]()
За минуту не обещаю, а малой скоростью, не спеша сделаю. Только модель желательна с маппингом, чтобы через пару дней не делать экспорт еще раз для посмотреть на скин.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
времени у нас у всех нет по умолчанию.т.к. это бесплатный труд.
мараз 06 это устаревший плагин. есть новый мараз экспортирующий целиком а не частями.это он фирменная утилита 1С? ![]() развертку на неделе сделаю но проблема в экспорте из блендера в макс с текстурой.у блендера там какие то баги.либо в .mtl для .obj руками прописать текстуру.. про отдать ДТ и подождать обновления это плохая идея "шо дай-шо выкинь" ![]() как и прям выложить сюда)) лично могу отправить но позже.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
нужно больше чамфера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
из блендера в макс модель отправляется вполне успешно.
а при определенной последовательности телодвижений даже затекстурированной. было бы странно и глупо если бы это было невозможно вовсе. нужно ли разворачивать(текстурить) нулевые куски и например стекло? если нет что еще можно неразворачивать? я думаю сделать экспорт с первого раза не получится гладко. нужно посмотреть на модель в игре и сделать снова. в такой ситуации нужен нормальный экспортер. он есть у людей здесь и на сас. почему то они молчат.. сначала люди хотели открытый модинг и недолюбливали тех кто все держал под своим контролем и продавал старье в четвертый и пятый раз. потом модинг разлочили но люди везде всегда одинаковые, и в кругу уже этих людей появились новые такие же люди приследующие личный интерес.иначе я это объяснить не могу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
|
![]()
Кстати,Asura, любопытно, а на сколько удобней(если не секрет) "фирменная" утилита по сравнению с темже maraz`ом???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,862
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,862
|
![]()
Фирменная удобнее в плане написания cfg файла - все очень структурировано. В один пакет сразу вписываются все нужные меши, включая тени. Но она гораздо строже к правильности модели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,862
|
![]()
А баги баги сам хиер хим не пишет? Марац создает строчки хиер хим автоматом. Написать их вручную просто не реально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
если потоковый мараз не понравился отдайте его нам,моделлерам.здесь все свои никто никому ничего не скажет.
я доделаю удобную развертку и нарисую простой скин.потом хочу сделать альфа версию типа демо. с тем чтоб скинодел поопытнее нарисовался например. потом со скинами всеми финал. так что экспорт за один раз не получится.это мой первый самолет-что куда и как неизвестно еще. кстати я так понял пилот идет на отдельном скине развернутый. что еще отдельно? вращающийся проп? все элементы текстурить?стекло,нули?кто занимался знает ведь!? |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|