AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2015, 15:09   #7
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Прчность здесь ни при чем. И критическое число М есть у любого самолёта с каким угодно крылом. При этой скорости аэродинамический фокус самолёта(точка приложения равнодействующей аэродинамической силы) скачком смещается к хвосту, возникает сильный пикирующий момент, а площади рулей высоты БИ-1(и у других самолётов на заре реактивной эры) не хватало, чтобы этот момент компенсировать.Самолёт переходит в пикирование и рост скорости только усугубляет положение. Правда у самолётов со стреловидными крыльями этот скачок фокуса менее выражен, чем у самолёта с прямым крылом, что вкупе с увеличением площади рулевых поверхностей позволяет успешно бороться с этим опасным явлением.
В игре даже в таком случае не всё потеряно. Как только самолёт затянет в пикирование попробуйте перевернуть его на спину и уменьшить тягу двигателя
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru