| 
  
| 
			
			 | 
		#121 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2013 
				Адрес: Южный Урал 
				
				
					Сообщений: 633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно я плохо объяснил, но этот 72DCDDF4D2AD25E8 (Explosions.java) только для 4111, а для 412 должен быть "свой" 72DCDDF4D2AD25E8 со своими новыми eff-файлами. Ну а с "конкретно и пошагово" могу лишь предположить, что именно в Explosions.java прописываются строки, дающие право eff-файлам задавать любое время эффекта.  Кто бы нашёл... Больная тема. 
		
		
		
			Я тут выложил для напоминания 4111 часть этого мода с моими правками, посмотрите дымы и огонь танков, домов и посмотрите например файл "TankDyingFire.eff" с временем "FinishTime 600" в сек. И горят и дымят по 10мин, что прописано в eff, а вот без этого 72DCDDF4D2AD25E8 - лучше не смотреть. Ставить: заминусуйте вашу папку "Files" и поставьте мою.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2010 
				Адрес: С. Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,183
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			YurBorR , спасибо большое , но в 4.11.1 у меня всё нормально. 
		
		
		
		
		
		
		
	Мне нужно править эффекты в 4.12.2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2013 
				Адрес: Южный Урал 
				
				
					Сообщений: 633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жду новостей от He113, ну а со временем дыма и огня что-нибудь решим, очень надеюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2013 
				Адрес: Южный Урал 
				
				
					Сообщений: 633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый Гончий Пёс. До этого дня как то не заглядывал, что нового в files.sfs по эффектам, т.е. в патче. А сегодня заглянул и с удивлением увидел, что время горения и дыма в eff-файлах стоят и 1000 и 2000сек. Но я этого и не замечал, просто не хотелось смотреть на эффекты, которые не по мне. Так значит Explosions.java и не надо править для увеличения времени.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2010 
				Адрес: С. Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,183
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Странно , может это только на некоторые объекты такое время горения стоит ? Я замечал , что в 4.12.2 бочки иногда горят очень долго. А иногда совсем не горят. С чем это связано , не знаю. Так значит , надо взять файл Explosions из 4.12.2 , и используя спец прогу для чтения java пытаться править ? Или я что-то не правильно понял ? Просто ваша фраза Звучит не совсем понятно. В связи с тем , что подбитая техника не горит долго... Или это просто опечатка ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2013 
				Адрес: Южный Урал 
				
				
					Сообщений: 633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось YurBorR; 24.03.2015 в 22:53.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 143
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет,НЕ-113!ДАВНО не было тебя.Как жизнь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет, поздно домой возвращаюсь......... 
		
		
		
		
		
		
		
	Заканчиваю с экспериментами, надеюсь чего выложыть в скорости. По огням, максимальное время жизни = -1, увеличить можно только в коде (как это делали для ультрапака)... Также есть ограничения и в других эффектах, например время жизни в файлах с названием burn.eff обычно в пределах 1сек, для топливных цистерн нельзя изменить размер текстуры...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2010 
				Адрес: С. Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,183
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую вас , He113 ! 
		
		
		
		
		
		
		
	Подскажите пожалуйста , какими параметрами можно увеличить время рассеивания дыма от горящего самолёта , что бы не выглядели обрубками ? И возможно ли увеличить время горения и дымления наземной техники ? В каких файлах это нужно искать ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 170
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гончий,в первом сообщении этой темы "минисправочник" Но только по самолетам 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2010 
				Адрес: С. Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,183
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тогда делаем так, в файле с дымом находим строки (например) Color0 0.2 0.2 0.2 1.0 Color1 0.5 0.5 0.5 1.0 - эту строку меняем - Color1 0.5 0.5 0.5 0.0 поясню, Color0 - начальный цвет эффекта, Color1 - конечный, где первые 3 цифры цвет в RGB (красный, зеленый, синий), 0 - будет темный цвет, 1 - светлый. 4я цифра - альфа, 0 - текстура прозрачная до невидимой, 1- полная интенсивность текстуры (как нарисовал ее автор). Т.обр. в этом примере дым в конце цикла, плавно станет более прозрачным и наконец совсем не видимым. пс. позже надо добавить это в мануал... пс2. по горению наземки, как уже писал выше дольше чем значение минус один в .eff файлах не будет, дальше нужен человек с пониманием явы, хешей, компиляции (благо их тут много, но не я)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2010 
				Адрес: С. Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,183
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			He113 , Благодарю вас за отзыв и подробное разъяснение.  Буду пытаться разобраться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2010 
				Адрес: С. Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,183
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			He113 , а скажите пожалуйста ещё , какие файлы дают (отвечают) за след на земле , от совершившего вынужденную посадку самолёта ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 3DO/effects/aircraft/BellyLanding/... там три папки (грязь, песок, снег) Если вдруг у вас нет этих файлов, цепляю архивчик со стандартными не измененным файлами  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2010 
				Адрес: С. Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,183
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я хочу попробовать этот эффект в 4.11.1 запихать. Вдруг будет работать.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2010 
				Адрес: С. Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,183
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробовал "присунуть" вытащенные из 4.12 эффекты экстренной посадки (след на земле). 
		
		
		
		
		
		
		
	Игра запускается нормально , но эффект не работает. Увы. Ну да и хрен с ним.) Ничего не поделать.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2010 
				Адрес: С. Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,183
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 143
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет,HE113!Как делишки?Продвигается ли твоя работа по эффектам?Выйдет ли в свет классификация оных "часть2"?PS.не сочти за наглость,в теме МОДЕРНИЗАЦИЯ ВООРУЖЕНИЯ от ув.Yak поступила интересная мысль(идея).Посмотри.ЧТО думаешь? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  |