|
![]() |
#11 |
Пытающийся полететь
|
![]()
to NB79
1. Попробовали сохранять вашей программой в текстовые меши, сохраняет даже те меши, которые имеющийся меш конвертер сохранял коряво оставляя секцию [Vertices_Frame0] . пустую без цифр, только заголовок сохранялся меш конвертером и все ваша программы все увидела в бинарнике и записало все правильно в виде [Vertices_Frame0] -40 0 0 0 0 1 -40 -40 0 0 0 1 0 -40 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 2. Игра ИЛ-2 считает все в метрах с точностью до 6 знака после запятой Соответственно учитывая наверное это вот секция сохраненная имеющимся меш конвертером [MaterialMapping] 1 0 0.4999847 0 0.4999847 0.4999847 1 0.4999847 вот тот же самый меш сохраненный вашей программой [MaterialMapping] 1.00002 0 0.5 0 0.5 0.5 1.00002 0.5 Может стоит последовать примеру создателей имеющегося меш конвертера в плане точности ? 3. Стоит попробовать добавить функции в вашу программу: а) сохранить как 3ds б) сохранить как obj Причем из настроек материалов пусть будет записано в эти форматы только названия материалов,что в самом меше указанны(меш конвертер при слхранении в 3ds тупо просто указывает и присваивает те материалы что были для меща изначально) Если обязательно указывать параметры настроек материалов при записи в форматы 3 ds или obj, то пусть тупо записываются какие нибудь , хоть основные из того же файла . mat. 4. Ну вообще было бы "песня лебединая" ,если бы можно было бы в программе: 4.1 скормить программе файл 3ds или obj 4.2 выбрать вариант сохранения или в бинарный меш или в текстовый Пока по первичным тестам ваша программа маппинг не ломает , может еще люди подключатся и протестируют на примере сложных мешей. Вот запакованный скриншот , как меш конвертер сохраняет в 3ds ,он тупо сохраняет все материалы, как СТАНДАРТНЫЕ для 3д макса Это скринщот из 3Д макса, тоесть мне кажется пусть ваша прога сохраняет запись о материалах в форматах 3ds и obj как СТАНДАРТНЫЕ для 3д макса. Последний раз редактировалось carsmaster; 05.09.2015 в 23:50. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|