|
|
|
#41 |
|
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
|
Приветствую Коллеги.
http://www.youtube.com/watch?v=sRnRhSa-40k 2-я половина ролика, 25-я минута "Спифи и Мессер". Самое ценное, что говорят ветераны воевавшие на них. |
|
|
|
|
|
#42 |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
|
Мои файлы никто не смотрел?
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Модератор
|
Нельзя не признать, что материал из "Мировой авиации" для "употребления вовнутрь", к сожалению, не очень подходит
Нет, безусловно, информацию из него почерпнуть можно, но вот "юзабилити" оставляет желать ... Не подскажете ли, кстати говоря, в каких номерах "Мировой авиации" были материалы по "спиту"? Можно было бы попытаться их скомпилировать, используя "цифровые" (перво)источники
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
|
С этим существует некоторая проблемка. Само издание компилировалось так что зачастую один файл (обычно посвящённый конкретному самолету) добился на листы. Каждый лист зачастую включался в отдельный выпуск. В общем нужно найти 27 номеров, но каких конкретно подсказать несмогу. Первые листы выпусков (с оглавлением) были мной выброшены так как занимали слишком много места... Так что звиняйте.
|
|
|
|
|
|
#45 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
А вообще - да, типа равны при равной подготовке пилотов и умении льотчика навязать противнику свою манеру ведения боя.На большой(более 4 км.) высоте Спит имел меньший радиус виража чем Мессер и заметно, это было преимуществом если вести виражный бой. На меньших высотах скорости были одинаковы, а возле земли Мессер на пару десятков км был быстрее. Но если Мессеры прыкрывали Хенкели и Спиты наседали - шансов у немчуры было мало., Мессер не самолёт прикрытия, однозначно. И ещё: Мессер имел возможность на небольшой скорости с большим углом атаки набирать высоту и успешно, это было преимущество Даймлер-Беца, очень приёмистый был мотор и имел хороший момент на средних оборотах, плюс очень хороший винт с автоматом оборотов. По сувокупных качествах и, если вести наступательный бой, Месссер был всегда на высоте. И Фридрих - так же подтверждает своё преимущество на Спитом МК.5. Бак бензина перед пилотом - это... вообще... шашлык, дарагой, можна даже не прыгать... смысл. На земле при неудачной посадке если сминался бак у Мессера - такой же шашлык, но при зрителях - всех кто находился в это время на аэродроме. Так что баки в крыльях Яка давали шанс пилоту в разных ситуациях. А лучшим был бы Як-1 с М-106, жаль саботажников и вредителей пожалели. Свои размышления ни кому не навязываю - это так - растекашеся мыслию по древу, то есть по клавиатуре.
Последний раз редактировалось Vasya; 01.06.2015 в 17:05. |
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Местный
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 322
|
Уровень всех этих "экспертов", делающих подобные военные обзоры на Дискавери и прочих, вообще, мягко говоря, низкий: фонтан эмоций при минимуме полезной информации, сдабриваемой грубыми ляпами. С первых минут данного обзора господин эксперт "наградил" танк PzKpfw VI Ausf. H "Tiger" пушкой от знаменитой зенитки "Ахт-ахт". И правильно, зачем при создании обзора читать историю создания танковой пушки или хотя бы справочники? Калибр такой же? Значит - она! Но господин создатель великих обзоров даже не подозревает, что пушку Тигра "Н" KwK 36 и действительно созданную на основе 88мм зенитки танковую пушку KwK 43 можно сравнивать только как палец и известный всем орган (в роли пальца в данном случае - KwK 36).
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Местный
|
А был бы ЛаГГ-3 с ним... Птичка была бы гораздо лучше мессеров )))
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
|
Приветствую Коллеги
Возник вопрос, суть его: Например в Иле есть два самолета: Spitfare FVb 1941 и Spitfare FVb 1942 как определить чем отличается одна модификация от другой по ТТХарактеристикам. Нет ли в Иле файлов, в которых прописаны ТТХ, например: Максимальная скорость на высоте, радиус разворота и т.д. С уважением |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Есть такой файл, называется buttons. Он мало того, что запакован в files.sfs, так ещё и зашифрован. Для его правки необходимы специальные утилиты и знание языка java
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
|
Спасибо Коллега.
Если ВПС правильно понял, то можно конечно попробовать, хотя будет больше смрада, чем потехи. Удачи. С уважением. |
|
|
|
|
|
#51 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,640
|
У меня есть, вроде, одна из старых версий баттонса в расшифрованном виде, но с наскоку она ничего не дает: Ил обсчитывает параметры самолета, и от них уже в игре рассчитываются ТТХ. А в баттонсе именно параметры.
Могу скинуть, если найду. |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Модератор
|
K.I.S.S.
![]() ![]() Первое - верно, второе - нет. FM'ы и EM'ы - это простые текстовые файлы
Последний раз редактировалось deSAD; 08.11.2015 в 16:22. |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
|
Приветствую коллега deSAD. Доброго дня
Сразу возник вопрос: М45 это двигатель "Мерлин 45-й", а что означает цифиря -09, -12, -16? Уточнение: На графиках скорости везде истинные? С уважением. |
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
|
Цитата:
С уважением. |
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,640
|
Вроде этот, не помню, какого года... открывать блокнотом
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
|
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Модератор
|
Наддув.
Да. В оригинальном, английском варианте "компаря" там используется аббревиатура TAS. Да и зачем бы понадобилось приборную скорость указывать?
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
|
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 30
|
А что с радиатором на Spifire IX? Там автоматическое управление, что ли? Не могу увеличить газ больше 60%, сразу двигатель перегревается. Искал инфу в инете, на англоязычных форумах похожие проблемы обсуждались, но нигде внятного ответа не нашел, ибо инглиш у меня на минимальном уровне, а автопереводчики переводят коряво.
|
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
какая точно модель в каком моде(в каком патче) с каким баттонзом. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|