|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
|
Такой подойдёт?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Да. Спасибо. Приду домой постараюсь оптимизировать углы наводки.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Всем доброго времени суток. Поправил углы наводки по чертежам любезно предоставленными Bandicoot. По скорому набросал тестовую карту, в которой кораблик ходит по спирали. Оценил повороты башен по отношению к цели. К сожалению чуда не произошло, прострелы труб и надстроек не исчезли, в прочем видимых повреждений от такой стрельбы не видно. Поиск решения проблемы продолжается. На скриншоте в левой колонке исторически верные значения углов стрельбы для линкоров типа Севастополь на 1912 г. Пока как то так ...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
ЕМНИП, углы поворота башен (и не только их, а всего того, что вращается) как-то "хитро" считаются, т. е. для кормовой и носовой башен не обязательно будет +/- 155. Кроме того, они не могут быть одинаковые по определению, т. к. сектора обстрела носовой и кормовой башен развернуты в противоположные стороны.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
|
Есть такой МОД, AI/Torpedo Ship Extention, в котором, в частности, "модернизируется", наряду с другими, и "Марат". Так вот, после "модернизации" огонь ведут все четыре башни ГК ...
![]() Записи в ships.ini при этом выглядят след. образом ... Код:
BaseChunk Head1 AdditionalCollisionChunk0 Gun1 strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge gunBasedOnThisSection gun_0305_1907 HeadMinYaw -120 HeadMaxYaw 120 GunHeadChunk Head1 GunBarrelChunk Gun1 GunShellStartHook ShellStart01 [Marat:Part7] BaseChunk Head2 AdditionalCollisionChunk0 Gun2 strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge gunBasedOnThisSection gun_0305_1907 HeadMinYaw -110 HeadMaxYaw 110 NoFireMinYaw -30 NoFireMaxYaw 30 GunHeadChunk Head2 GunBarrelChunk Gun2 GunShellStartHook ShellStart02 [Marat:Part8] BaseChunk Head3 AdditionalCollisionChunk0 Gun3 strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge gunBasedOnThisSection gun_0305_1907 HeadMinYaw -125 HeadMaxYaw 125 NoFireMinYaw -30 NoFireMaxYaw 30 GunHeadChunk Head3 GunBarrelChunk Gun3 GunShellStartHook ShellStart03 [Marat:Part9] BaseChunk Head4 AdditionalCollisionChunk0 Gun4 strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge gunBasedOnThisSection gun_0305_1907 HeadMinYaw -130 HeadMaxYaw 130 GunHeadChunk Head4 GunBarrelChunk Gun4 GunShellStartHook ShellStart04
Последний раз редактировалось deSAD; 08.11.2015 в 15:53. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Верно. Только сегодня подсмотрел на SAS подобное решение проблемы. http://www.sas1946.com/main/index.ph...38584.108.html Пока не тестировал.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|