|
![]() |
#581 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо за критику и полезную информацию. С уважением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Модератор
|
![]()
Бог с вами! Какая "критика"?
![]() ![]() Кто владеет информацией, тот владеет миром (с) ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#584 | |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,148
|
![]() Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Прочитав свой вечерний перл, понял, что протупил и ввел Вас в заблуждение. Прошу прощения. Фраза " Пока моделька выглядит так, но с целью экономии полигонов будет частично перепилена" относится не к Марату, а к Красному Крыму. Точно ответить на Ваш вопрос не могу, поскольку сам не специалист. Но с моей колокольни считаю что можно, тем более, что такую модель я уже видел. С уважением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,148
|
![]()
этот франкен не рабочий. я за него знаю
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#587 | |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]() Цитата:
"для мебели" меня всегда несколько огорчало.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Всем мира. Ничего сложного, в ships.ini редактируем углы поворота 2 и 3 башен ГК. На скриншоте, справа дефолтный, слева измененный варианты. Углы нарисованные мной неправильные. На носовых углах атаки 3 башня начинает стрелять через трубу и носовую надстройку, на кормовых 2 башня палит через трубу и кормовую надстройку. Ищу чертежи с секторами стрельбы башен линкоров тип Севастополь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
Местный
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
|
![]()
Такой подойдёт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Да. Спасибо. Приду домой постараюсь оптимизировать углы наводки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Всем доброго времени суток. Поправил углы наводки по чертежам любезно предоставленными Bandicoot. По скорому набросал тестовую карту, в которой кораблик ходит по спирали. Оценил повороты башен по отношению к цели. К сожалению чуда не произошло, прострелы труб и надстроек не исчезли, в прочем видимых повреждений от такой стрельбы не видно. Поиск решения проблемы продолжается. На скриншоте в левой колонке исторически верные значения углов стрельбы для линкоров типа Севастополь на 1912 г. Пока как то так ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Модератор
|
![]()
ЕМНИП, углы поворота башен (и не только их, а всего того, что вращается) как-то "хитро" считаются, т. е. для кормовой и носовой башен не обязательно будет +/- 155. Кроме того, они не могут быть одинаковые по определению, т. к. сектора обстрела носовой и кормовой башен развернуты в противоположные стороны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,093
|
![]()
каждому конечно своё... но если ещё не слишком привык, то лучше учиться сразу фотошопу и максу ... блендер он дюже своеобразный... после него вотом на костыли макса уже не встать)
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 | |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Как раз тот случай. С Блендером я пытаюсь подружиться второй год. Сейчас строю крейсер Красный Крым. На данном этапе изучаю строение модели. Для лучшего понимания, пытаюсь "перепилить" Марат 1941 в Севастополь 1914.
1-скачал, вставил в блендер модель. 2-скачал и добавил в блендер чертеж. 3-отцентровал. 4-наметил правку носовой части. И вот тут возникла проблема. Я могу ошибаться, если что прошу поправить. Нос Hull1 состоит из двух объектов [Hull1]-собственно нос и [Hull1_dmg]-сетка повреждений носа. Вопрос, можно ли синхронно править две сетки. При раздельном редактировании сеток не получается совместить вершины. В итоге непонятная абракадабра. ![]() 5-После долгих мучений [Hull1_dmg]-была удалена. 6-Немного отрихтовал нос на Севастопольский манер. Но проблема не решена, в чем ошибка? Рою интернет в поисках решения вопроса... Последний раз редактировалось tvister; 13.10.2015 в 22:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Модератор
|
![]()
Есть такой МОД, AI/Torpedo Ship Extention, в котором, в частности, "модернизируется", наряду с другими, и "Марат". Так вот, после "модернизации" огонь ведут все четыре башни ГК ...
![]() Записи в ships.ini при этом выглядят след. образом ... Код:
BaseChunk Head1 AdditionalCollisionChunk0 Gun1 strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge gunBasedOnThisSection gun_0305_1907 HeadMinYaw -120 HeadMaxYaw 120 GunHeadChunk Head1 GunBarrelChunk Gun1 GunShellStartHook ShellStart01 [Marat:Part7] BaseChunk Head2 AdditionalCollisionChunk0 Gun2 strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge gunBasedOnThisSection gun_0305_1907 HeadMinYaw -110 HeadMaxYaw 110 NoFireMinYaw -30 NoFireMaxYaw 30 GunHeadChunk Head2 GunBarrelChunk Gun2 GunShellStartHook ShellStart02 [Marat:Part8] BaseChunk Head3 AdditionalCollisionChunk0 Gun3 strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge gunBasedOnThisSection gun_0305_1907 HeadMinYaw -125 HeadMaxYaw 125 NoFireMinYaw -30 NoFireMaxYaw 30 GunHeadChunk Head3 GunBarrelChunk Gun3 GunShellStartHook ShellStart03 [Marat:Part9] BaseChunk Head4 AdditionalCollisionChunk0 Gun4 strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge gunBasedOnThisSection gun_0305_1907 HeadMinYaw -130 HeadMaxYaw 130 GunHeadChunk Head4 GunBarrelChunk Gun4 GunShellStartHook ShellStart04 ![]() Последний раз редактировалось deSAD; 08.11.2015 в 15:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Верно. Только сегодня подсмотрел на SAS подобное решение проблемы. http://www.sas1946.com/main/index.ph...38584.108.html Пока не тестировал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо за информацию! Очень, очень полезная и важная тема! Как разберу кораблик на части, обязательно проверю прогу в бою!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
Модератор
|
![]()
Быть может, вам и эта информация пригодится ... если вы - опять же - "прошли мимо"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|