|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
каждому конечно своё... но если ещё не слишком привык, то лучше учиться сразу фотошопу и максу ... блендер он дюже своеобразный... после него вотом на костыли макса уже не встать)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Как раз тот случай. С Блендером я пытаюсь подружиться второй год. Сейчас строю крейсер Красный Крым. На данном этапе изучаю строение модели. Для лучшего понимания, пытаюсь "перепилить" Марат 1941 в Севастополь 1914.
1-скачал, вставил в блендер модель. 2-скачал и добавил в блендер чертеж. 3-отцентровал. 4-наметил правку носовой части. И вот тут возникла проблема. Я могу ошибаться, если что прошу поправить. Нос Hull1 состоит из двух объектов [Hull1]-собственно нос и [Hull1_dmg]-сетка повреждений носа. Вопрос, можно ли синхронно править две сетки. При раздельном редактировании сеток не получается совместить вершины. В итоге непонятная абракадабра. ![]() 5-После долгих мучений [Hull1_dmg]-была удалена. 6-Немного отрихтовал нос на Севастопольский манер. Но проблема не решена, в чем ошибка? Рою интернет в поисках решения вопроса... Последний раз редактировалось tvister; 13.10.2015 в 22:34. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|