AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 23:53   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

О! Дякую за "на водку", дядя Дима Хотя и там информации о сабже, к сожалению, чуть более, чем ничего
Цитата:
В конце 1943 г. вновь был поставлен вопрос о повышении емкости топливной системы Як-9Т. А.С. Яковлеву было поручено выпустить модификацию «танкового истребителя» с топливной системой с четырьмя баками по типу Як-9Д. Один самолет Як-9ТД был переоборудован из серийной машины. Весной 1944 г. он прошел заводские испытания и даже был назван в качестве эталона для серии Як-9Т на 1944 г., но дальше единственным следом этой работы, который удалось найти, было лишь письмо от 13 июня 1944 г. с сообщением о завершении испытаний машины (очевидно, повторных) на дальность и уточнении статкарты, направленное начальником 7-го главка НКАП Бендерским в секретариат Наркомата. Обнаружить же какие-либо документы, подтверждающие выпуск таких Як-9Т на заводе №153, автору пока не удалось.
Но сам материал - безусловно - интересный. Еще раз спасибо, дядя Дима
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru