|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Знаете, я вот догадываюсь, что получить этот пресловутый файл-лист можно, если взять метод HASH-RESOLVE классов, созданный QTim'ом и как-то переконвертить или на его базе (.jar-файл) создать утилиту такого назначения. Я не программист, но мне кажется это как-то так... Ведь по сути хеш - это просто переименованный (если брать путь com/maddox/... в качестве части имени) по особому определенному принципу файл. И ничего более. Проверено - хеш размером 4097 Кб с приписанным расширением .tga спокойно открывается графическими редакторами, поддерживающими данное расширение. То же с хешами мат и меш - спокойно перетаскиваются в блокнот, не говоря уже про классы. В целом я прав? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]() Цитата:
Только кроме модов, появляются, благодаря стараниям всяких удаков, такие приблуды как ФовЧенжер, Радар, Ил2-Трейнер и ещё не известно сколько таких всяких сомнительных "приблуд". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Нет. Фундаментально нет.
![]() ![]() https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5...BD%D0%B8%D0%B5 Всё сильно сложнее. Я выше уже писал, список можно получить (за приемлимое время) воспользовавшись дыркой в используемом алгоритме вычисления хеша. Сделать это без специальных знаний очень не просто. В детали вдаваться не хочу, простите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
Человек делает важную нужную вещь для творцов ... не заваливайте его всяким ...
Юра ещё раз тебе огромное спасибо за твой не лёгкий и лично для меня даже не осмыслимый труд ... если так выразится можно... ибо я с трудом могу в голове уложить что ты вытворяешь с цифрами .. поклон до земли!
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|