|
|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
Если Меддокс это увидел бы - не знаю чтобы он со мной сделал
Короче, я БоБовский ландшафт натянул на Ил Если кому нужен будет этот изврат - выложу |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
Здравы будете, господа!
![]() Выкладываю на Ваш суд "Осенний пак". Осень в двух вариациях: ранняя (early) и поздняя (late). http://slil.ru/26113537 Поздняя осень помимо полей, городов и деревень, включает новые текстуры леса ("слоеный" лес имеется ввиду), папка forest. Имейте ввиду, что этот лес "ин прогресс", как говорится, и нуждается в доработке. Для ранней осени текстуры леса еще не разработаны, поскольку, знали бы вы, какой это геморой, - сделать так, чтоб свести к минимуму повторямость текстур.)) Ждите позже, когда приеду с курортов. ) Папка trees содержит файл автоматически генерируемых 3Д-деревьев AlteredBush8aTL. Как сами понимаете, в любой данный момент времени Ил может понимать только один этот файл, поэтому при переходе с ранней осени на позднюю, равно как и на летнее время года, придется ручками менять этот файл на нужный. Да, это неудобство, но лучшего варианта я не придумал пока.
Последний раз редактировалось Rus_Andrey; 03.09.2008 в 23:45. |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
), к сожалению, не получится.Цитата:
load.ini для новых или модифицированных карт д. б. в моде с этой картой, а вот если есть желание поменять текстуры на карте, которую еще никто не "окучивал" ... тут сложнее Сперва load.ini нужно извлечь из соответствующего fb_maps*.SFS, затем "подключить" его уже через MODs, ну а потом - отредактировать (не забыв скопировать понравившиеся текстуры в соответсвующее место). В общем, чтобы разобраться с "механикой" подключения новых карт, мну настоятельно рекомендовал бы скачать один из "карточных" модов с "аркад" и внимательно изучить его
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
Теперь ликбез для ленивых или кто еще по какой причине не знает что делать с текстурой для карты
![]() Что есть "карточный" мод и с чем его едят? Для начала надо понять структуру карты. Для этого смотрим картинку и качаем пример (во вложении) Наша карта будет называться Smolensk_autumn. Файл all.ini, что лежит в папке maps - это список названий всех карт, имеющихся у пользователя. Открываем блоктоном all.ini, смотрим: слева название карты, справа - месторасположение файла load.ini. Load.ini - файл, размещающийся с папке с названием карты (в нашем случае Smolensk_autumn). Посредством прописывания в all.ini наша новая карта появляется в полном редакторе. Папка _Tex. Это текстуры для карты: поля, деревья, леса и т.п. Вернемся в папку Smolensk_autumn и откроем блокнотом load.ini. Этот файл - описание карты, т.е. указывает какие текстуры в ней применяются. Смотрим секцию Wood [WOOD] Wood0 = forest/autumn/wood0.tga Wood1 = forest/autumn/wood1.tga Wood2 = forest/autumn/wood3.tga Wood3 = forest/autumn/wood3.tga Wood4 = forest/autumn/wood4.tga Если обратили внимание, иловский лес представляет собой 5 слоев. Wood0, wood1 т.п. - это соответственно слои. Еще раз глянем в стурктуру папок и запомним, что путь к месторасположению текстуры должен совпадать со строчками в load.ini. Далее, секция [APPENDIX] Смотрим самый её конец: ... TreeLightMask = Trees\AutumnBushEA.tga Это автоматически генерируемые 3D деревья. В load.ini указывается лишь одно название, но в папке trees есть 3 файла: AutumnBushEA.tga - это маленький кустик AutumnBushEATL.tga - кроны деревьев AutumnBushEATrunkTL - стволы деревьев Названия могут быть любые, но выделенная жирным часть должна оставаться неизменной. Далее, секция [FIELDS] - это поля. В нашей папке land/autumn есть файл текстуры bob_fields_1_A_e.tga. Смотрим ниже куда это всё прописывается. Также в папке land/autumn есть файл bob_fields_1_A_e.tree.tga Он нигде не прописывается, но первая его часть должна совпадать с названием соответтсвующей текстуры. Этот файл указывает расстановку 3D- деревьев на соответствующей текстуре поля. [FIELDS] LowLand0 = land/summer/LowLand_1.tga,2 LowLand1 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga LowLand2 = LowLand3 = MidLand0 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga MidLand1 = MidLand2 = MidLand3 = Mount0 = land/autumn/bob_fields_1_A_e.tga Mount1 = Mount2 = Mount3 = ... Как видите, можно скоко угодно экспериментировать с текстурами, главное чтобы строчки в load.ini совпадали с реальным местоположением текстур. Последний раз редактировалось Rus_Andrey; 26.09.2008 в 14:22. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
Итак. Выкладываю то что есть на данный момент, зная, что всем не угодишь, поэтому если кому что-то не нравится - берем Фотожоп и рисуем как нравистя ))) Меня лично устраивает.
http://files.webi.ru/m_down/autumnpa..._2008.rar.html 14 мб Что нового: -добавлены 3Д-деревья для "срединной" ("Mid") осени; -добавлен лес для "ранне-срединной" осени;-изменены 3Д-деревья для поздней ("Late") осени; -изменен лес для поздней осени; -уменьшена контрастность текстур полей и пр. (на любителя, поскольку, как оказалось, у всех разные взгляды на то, какая "цветастость" оптимальная ))) Данные текстуры можно использовать как отдельно, так и совместно с текстурами из предыдущего пака. Экспериментируйте на здоровье ![]()
Последний раз редактировалось Rus_Andrey; 03.10.2008 в 22:52. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
уже наполовину помучил )) осталось где-то полчаса работы, плюс подгонка по яркости, плюс нарисовать деревья... ну вобщем скоро ждите новую текстуру )))
20 баксов не катит ))) |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Использователь
|
Цитата:
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем! |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
Че-то не видел такую в Иле....
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Имхо лажища.
Сейчас объясню почему. Всё дело в какой-то неправильной масштабности. На скрине высота 3.800. а текстуры, или как там вернее называются все эти земельные наделы, выглядят какими-то неестественно очень мелкими как из космоса. И вот эта неестественность, сильно в глаза бросается. Вот три фотки, для частоты эксперимента, с разными крафтами, и как мне кажется с разной высотой, земельные участки покрупнее. На скрине высота, как будто тысяч 9 и выше. Кстати, посмотрел разные участки земли в гуглмэп, но такой мелочи не встречал. Посмотрите сами. С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
|
Причина в особенностях реализации текстур в игре - емнип они имеют размер 200х200 метров, отчего все и выглядит мелко.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
Думаю, на что похоже? Оказывается MSFS С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
|
Ну, MG-шные текстуры из 4.09b не крупнее, а эти имхо красипше.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Использователь
|
Да вот, к примеру, новая карта "Берлин": ТО ЖЕ САМОЕ, только не мытое и не назойливо повторяющееся. К тому же ниразу не видел в природе такой изумрудный, как у этих буржуев, (ядра чистый) цвет. И ещё кому то лавондос не жалко
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем! |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
Цитата:
Что касается "MSFS-шного" вида текстуры, то, несмотря на то что я фанат Ила, та картинка, что вы прилепили к посту, вызывает во мне больший "эффект присутствия" (или реализма), чем стандартные Иловские ландшафты.
Последний раз редактировалось Rus_Andrey; 06.10.2008 в 22:28. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
скажите плз глупому, что я непрально сделал?
скачал распаковал, в папку модс запускаю Москву а толку нету...и нигде вроде нету... никаких картовых модов до етого не стояло. может в етом дело? |
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|