AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 23:15   #10
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Держи свой Сименс Твой искомый в конце Все начинается с Сименс Хальске на 55 пфердячих сил а твоя модель Siemens Sh-13A
вот его страница http://www.repulomuzeum.hu/Egyebek/S...h-13A_cikk.htm













Инструкция к мотору стоит 13ойро

Стоял на этом самолете

MESSERSCHMITT BFW-M 23
А что насчет М-23 (НАМИ-3) мощностью 65 л.с ой чую откудо ноги выросли ........... АИР-2 с таким мотором был в одном экземпляре -все данные утеряны
Цитата:
Казалось, все проблемы сняты, одна*ко вскоре перед авиаконструктором вста*ла новая преграда, преодолеть которую он не смог. Этой преградой являлась сла*бость тогдашнего советского авиамоторо*строения. Все авиамоторные заводы выпу*скали двигатели для «большой» авиации и М-11 для поликарповского У-2. Делать М-23 было попросту негде.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 30.01.2016 в 00:28.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru