Цитата:
Имхо лажища. Сейчас объясню почему. Всё дело в какой-то неправильной масштабности. На скрине высота 3.800. а текстуры, или как там вернее называются все эти земельные наделы, выглядят какими-то неестественно очень мелкими как из космоса. И вот эта неестественность, сильно в глаза бросается.
Вот три фотки, для частоты эксперимента, с разными крафтами, и как мне кажется с разной высотой, земельные участки покрупнее. На скрине высота, как будто тысяч 9 и выше.
Кстати, посмотрел разные участки земли в гуглмэп, но такой мелочи не встречал. Посмотрите сами.
|
Хм, я конечно с линейкой по полям Европы не бегал, и размеры не замерял. "Как будто 9 тысяч..." как-то тоже не совсем объективно. Но возможно в ваших словах есть доля истины. Вот если бы вы еще предложили способ увеличить размеры этих полей без потери в качестве (кстати, интересно, понимает ли Ил текстуры размером, скажем, 2056х2056?), - было бы просто здорово.
Что касается "MSFS-шного" вида текстуры, то, несмотря на то что я фанат Ила, та картинка, что вы прилепили к посту, вызывает во мне больший "эффект присутствия" (или реализма), чем стандартные Иловские ландшафты.