| 
  
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Greif11 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.08.2008 
				Адрес: FUBAR city Mariupol 
				
				
					Сообщений: 1,643
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда дойдет до мапинга сразу в свете последних решений для внешки необходима отдельная несменяемая текстура для внешки кокпита и двигателя включая патрубки и лопасти винта. Очень желательно отмоделить и раскапоченый двигатель. Для демедж модели и варианта стационарного обьекта на обслуживании. 
		
		
		
		
		
		
			В свете последних модных достижений от Новичка обьекты с хим иерархией теперь можно выставлять как стац обьекты а не только как стационарные самолеты. К стати давно вызревал вопрос а почему выбор именно на Хе-51 ведь он в игре есть правда забыт и не совсем доведен.   Тема здесь Давно это было в 2010 году и даже кокпит помнится я делал http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,7759.0.html Но раз отважился и будет помощь с классами то есть смысл и откидушку открывающуюся для кокпита сделать и многие другие красивости чтобы выйти на первые позиции в моделировании. Думаю что наелись франкенплейнов по самые немогу и настало время делать красиво и добротно. Правда не настолько добротно как Як-3 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Grejf11; 31.03.2016 в 18:24.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |