18.04.2016, 18:48 | #41 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
К тому же подобно реалу можно сделать только в Тундре - там созданы условия по разрешению и другие возможности. В Иле пытатья точно изобразить реал - карта станет просто грязной и будет выглядеть аляповатой. То как выглядит земля в Иле на высоте километра - в реале нужно подняться на высоту более 3 км и уже тогда сравнивать как и что выглядит. Нарысовать в Иле зиму и не испортить вид - сродни исскуству нарысовать мультик что бы было похоже, но инструмент на уровне пластилиновых кукол 80-х. Так что компромисс не избежен. Я покрасил карту в нежных пастэльных тонах., если добавить коричневого или больше красного/бурого - получиться грязно. Это типа декабрь, прошёл снег и немного ударил морозец, но известно что не на долго и снег скоро расстает. К тому же - *цэевропа и фсё ухожено* - поэтому и грязюки не видно. Вот жаль только что из осенних филдов сделать зиму не вышло - файлы тга *просто убитые*. Делал всё на основе дефолтных зимних - вытащил екстрактором из сфс-ок. Жаль что они все в размере 512., увеличил до нормальных 1024 и вылезло немного артефактов, но они заметны только вблизи., с высоты выглядят очень нормально. ОМовские старые тга земли вообще супер - они хорошо увеличиваються и красяться в любой цвет, с них и файлы трии делать легко - они чисто заливаються тушью. Последний раз редактировалось Vasya; 19.04.2016 в 01:08. |
|
18.04.2016, 22:13 | #42 | |
Пытающийся полететь
|
Цитата:
меняешь расширение ВРУЧНУЮ на TGA и дальше все стандартно. Вот вся папка winter для зимней Словакии дефолтной https://cloud.mail.ru/public/CS3B/ztEGAcPfG Последний раз редактировалось carsmaster; 18.04.2016 в 22:48. |
|
18.04.2016, 22:35 | #43 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Сталино
Сообщений: 234
|
Фото сделаны в разных местах, первое вообще Украина яндекс.
Вот Киев к примеру, та же пастораль Цитата:
Ещё раз повторюсь, ничем смутить не хотел, и Вы вправе иметь свой взгляд или вкус. С ув. |
|
19.04.2016, 01:17 | #44 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
|
|
19.04.2016, 01:31 | #45 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Я действительно так вижу зиму - в пастельных тонах. Поясню: 1 - Киев как пример - не подходит, много машин и грязновато: туды-сюды много народу оставляет на природе кучи жизнедеятельности., 2 - замоделить как на фото вблизи - в Иле не получиться., выше писал почему., в Тундре получиться на ура., 3 - Словакия 44-45 годов - это всё же не заезженная эвропа 21 века., типо ближе к деревни и больше сохранности прыродных ландшафтов - по ним не бегают кучи народу. 4 - фото зимних ландшафтов с высоты 3-4 км больше бы подходили для илюстрации, но фототекстуры гугла не годяться - там фильтры сьедают натуральные краски и тона. 5 - я приводил пример с мульфильмами - я делаю упор не на *фотографичность*, а на то что бы карта смотрелась как *писанная картина* и не резала глаза *нетональностью*. Главное - вы меня не смутили., и можно на ты. Я человек простой. Так же - С Уважением! |
|
19.04.2016, 14:57 | #46 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
так как в игру добавлен И-16 тип 28 и приведён в соответствие с оригиналом И-16 тип 24
во избежание конфликтов, кто использует Poli_Pack_I-16 Cutouts SAS v2 рекомендую заминусовать классы 92C1CE6899399E70 и 28656FEA8806B7B8 в папке 3do/Plane заминусовать папки I-16type24(ru)_orig и I-16type24_orig а также в air.ini удалить запись I-16type24Orig air.I_16TYPE24_orig 1 NOINFO r01 SUMMER ну и не забыть отредактировать плэйн.ру и веапонс.ру пропертис |
19.04.2016, 15:04 | #47 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
Почему то Ла-9 и Ла-11 вызывают краш игры при загрузке на 20%.
Версия Ила 4.13.1 + Фримоддинг активатор + САС баттонз и селектор В логе ничего вразумительного, копаю дальше ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Выяснил: краш вызывает папка cod из этого мода. Если её отключить, то игра грузится, но выбрать эти крафты и полетать на них нельзя Последний раз редактировалось Amigo; 19.04.2016 в 17:08. |
19.04.2016, 17:31 | #48 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
============================================ Летают будто. --------------------- Нашёл я их папку(ниже архив) в разобранной модной сборке под 4.12.2. То что мне не нужно - я не ставлю в новые сборки., разве что для проверки по вопросам что задают у нас на форуме. Полетал на Ла-9 - мне он жутко не понравился. Как бы и быстрый, в меру скороподъёмный, но летаешь как на бревне, а не виражах упираеться и трясёться - это сказываеться отсутствие предкрылков и модный профиль крыла. Я еле ботов на Мустанге посбивал - мне Кони 4 раза в хвост заходили., если бы на Мустангах были не боты - то и 5 минут бы не продержался. К тому пушки косые очень., смог сбить только давая большое упреждение. Дефолтные Фоккеры А-5-8 в плане управляемости и адекватности намного лучше., их общие характеристики(ТТХ) - конечно - хуже, но сам баланс боевых характеристик выше., может к немцам привык, наверное. Последний раз редактировалось Vasya; 19.04.2016 в 20:48. |
|
19.04.2016, 17:40 | #49 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,074
|
Ла-9 и 11 летают у меня нормально, что не скажеш за их ФМ
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
19.04.2016, 22:54 | #50 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Скачивал єтот мод:
- http://forum.aviaskins.com/showpost....23&postcount=5 - Хотелось немного новых эффектов стрельбы(ну и не только), но вынужден был удалить, к сожалению. Пропали звуки моторов на внешке - вернее они еле слышны., у меня и так двигатель ВМВ-801 звучит почему то тихо, но стало почти не слышно, у Мессера - так же - не слышно., внутри мессера появился монотонный жужжащий звук осы, не зависящий от оборотов. Мотор АШ-82 на внешке так же почти пропал, а внутри стал очень необычным, не похожим на звук авиационного мотора. Пропали дымки от попадания 20мм снарядов в противника - попаданий вообще стало не видно. Только МГ-131 давал некоторые вспышки которые можно было разглядеть только вблизи. Мод - к большому сожалению - заработал не так как хотелось бы. Увы. Может криво поставил, но до этого всякие эффекты ставил и они работали. |
19.04.2016, 23:49 | #51 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Цитата:
По звукам: я не гнался за "правдивыми звуками", да я их и не знаю. А вот эффект гула, как в кино (фильмы про авиацию 40-60х) и воспоминания о гуле винтовых в армии , попытался изобразить, мне нормально. Вась, да и ставится он на чистый 413, там всё ок, а на 4131 я пока наземкой занят и для меня было открытие, что с моим 72DCDDF4D2AD25E8 в 4131 пропали эффекты попаданий. Да и честно говоря, я ждал такого, т.к. класс Explosions шибко ходовой. Последний раз редактировалось YurBorR; 20.04.2016 в 00:35. |
|
20.04.2016, 00:27 | #52 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
|
20.04.2016, 00:50 | #53 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Часть классов вооружения я вкинул в свой мод нью-гарматы. Буду пробовать дальше. А звуки твои таки я удалил железно - я прывык к *естественным* ещё с модсборки от: - http://forum.aviaskins.com/showpost....05&postcount=3 -. --------------------------------- Может кто имеет хороший звук для БМВ-801? САСовский тихий очень. |
|
20.04.2016, 00:54 | #54 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Дайте ссылочку на новый мод Ла-9-11 - мне лень искать, если честно. |
|
20.04.2016, 03:41 | #55 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,074
|
да в ДЕГЕН, просто смех боты ведут себя как бомберы, прикрыть не могут, а только вопят, что бы у них врага с хвоста сняли. так всех их мустанги и сбили, одного за другим.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
20.04.2016, 04:50 | #56 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Этот мод: Liberator GR.V1.22 в патче 4.13 не работает - он вешает много родных дефолтных американских бомбёров.
--------------------------------------------- В посте №-33 я поспешил и сделал не совсем правильно. САСовскую сфс-ку sas_ai_3do01.sfs подключать к патчу 4.13.1 всё же не стоит - она повесит много самолётов и при загрузке миссии будет краш и вылет на рабочий стол. Я адаптировал класс Placeholder для установки в модную папку с названием МОДС: Код:
Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "MODS"); Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/MODSPlaceholder/hier.him"); (*фсё орихинал*). Само 3ДО кокпита Морана тут: - http://rghost.ru/8RnLklWng -., достал отсюда: sas_ai_3do01.sfs Может это дело кому понадобиться. ------------------------------------------ Последний Моран летает - только проверил. Проверял на своём моде !_002_MORANE_MORKO_M (ниже архив). Последний раз редактировалось Vasya; 21.04.2016 в 03:19. Причина: ИСПРАВЛЕНИЕ МОДА |
20.04.2016, 10:03 | #57 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
|
20.04.2016, 15:47 | #58 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
Ла-9/11
Уф, победил я "Лавочкиных"
Оказался всему виной мод новых колёс New Mod Wheels La-9, -9M, -11 by GUZKNIFE при его установке игра грузится нормально, но в быстром редакторе эти самолёты выбрать нельзя, причём даже в окне просмотра они не отображаются. Почему так, Х.З. Проверял и на 4.13 и на 4.13.1 Короче порядок установки такой: 1. качаем сам мод http://www.mediafire.com/download/w7..._La-9_La-11.7z 2. качаем новую ФМ от tarakan67 http://www.mediafire.com/?ncg4xqgp83osfmg 3. качаем фикс крыла от Birdman http://koti.mbnet.fi/raukorpi/La-9_La-11_fix.7z (фикс устраняет баг, когда на левом крыле после отстрела элерона появляется ПТБ) Всё, наслаждаемся полётом |
20.04.2016, 16:41 | #59 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Я сегодня проверил то же, но фикс колёс не ставил - поєтому всё полетело. По моему - там классы те же что и в предыдущем что я выкладывал выше. |
|
20.04.2016, 16:51 | #60 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Что то накрутили в 4.13.1 в эффектах того... не понятного. Опять мододелам визуалки головняк на всю голову. Зачем - спрашиваеться - трогать то что было хорошо. ================================================== = Я себе перебрал немного Еффектов и установил (- http://rghost.ru/8RVtf547K -) то что для воздушного боя., правда без всяких классов., тормозов явных нет. Хотя тормозит *Бумерс-пак объектов* - там лог постоянно ошибки выкидывает на перечень объектов - надоело уже. Может кто сможет запаковать в сфс-ку *наш* (- http://forum.aviaskins.com/showpost....61&postcount=9 -) пак объектов? Он не вызывал тормозов, а всё остальное было подобное *Бумерс-паку*. ==================================== Потихоньку адаптирую моды к новому патчу: - http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=703 -. Последний раз редактировалось Vasya; 21.04.2016 в 05:30. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|