|
|
|
#61 |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
Зачем вообще мучаться в блендере и потом в макс вгонять?
Сразу в максе все делать и все. Как можно сделать спрайт для своей модели если это вообще можно сделать? |
|
|
|
|
|
#62 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() Слева - это модель.obj. Справа - это модель.3ds (меши не все) после не сложных манипуляций. |
|
|
|
|
|
|
#63 | |||
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всем спасибо за информацию и помощь.
Последний раз редактировалось tvister; 14.05.2016 в 15:24. |
|||
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо за разъяснения.
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Извините, не много не понял, нужен экспортер? Или модель, исходник чего?
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Модель Эльпидифора выложил в: Основные разделы-Моды для Ил-2-Не самолетом единым-Новые корабли сделай сам-сообщение 749-GunboatSU.rar .
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Что то я окончательно запутался
Моделька есть, что то нужно еще? Извините если задаю всякие глупые вопросы. Просто я не понимаю почему одни меши воспринимают повреждения, другие нет, ведь используется один экспортер. Конечно возможна моя ошибка. Какие требования к коллиженам- это замкнутые (постоянного объема) объекты, выпуклые, т.е у которых не должно быть вогнутых участков, количеством не больше семи на один меш. Пересмотрел большую часть нормально работающих моделей на предмет коллизий. В процессе работы выяснил почему одни суда взрываются сразу, а у других повреждения происходят по частям. Все это хорошо, но без практической пользы для основной проблемы. Провел опыт вместо родных поставил простые прямоугольные коллизии. Все без толку и где искать ошибку, пока не знаю. Поставлю MAX посмотрю как работает Мараз-экспортер и БуггиБугги. Буду смотреть, сравнивать...
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
нужно больше чамфера!
|
Мне кажется тов. Molva имел ввиду исходник формата после экспорта из блендера.
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Понял, x25.25453;y0.00000;z0.00834, это координаты едины для всех коллизий Hull1.
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Местный
|
Проблема, как оказалось, не в коллизиях, а в модели. Или модель сделана криво, или не работает должным образом экспортер.
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Супер!!! Уважаемый Molva как вам это удалось? Приклепал к Эльпидифору Hull1 любезно предоставленный Вами, однако безрезультатно. Проблемы с коллизиями сохраняются.
Правда исчезли бока с затенением...Установил MAX 2011 спасибо Pumping_Noise . Посмотрел модели кораблей из Ил-а и не только, MAX действительно меньше тормозит чем Blender. Хочу попробовать собрать что нибудь не большое в MAX-е, смотрю уроки.
Последний раз редактировалось tvister; 15.05.2016 в 17:49. |
|
|
|
|
|
#77 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Верной дорогой))
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#78 | ||
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#79 | ||
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Цитата:
Цитата:
. Подобные ошибки выскакивают и на Миоко, а дальше не смотрел. Чем можно вылечить, подскажите плз?
Последний раз редактировалось tvister; 15.05.2016 в 20:35. |
||
|
|
|
|
|
#80 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
глюки с текстом очень часто встречаются... вроде лечится апдейтами .. но кроме как в этих менюшках стандартных нигде больше не встречал ... а в них и так всё ясно... сохранить нет отмена .. и тд ...
за вершины не скажу ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|