AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 00:25   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Попробовал было самотужкы "пересобрать" I_153_M63, добавив туда два дополнительных варианта вооружений с БС'ами из I_153_M62, но - увы и ах - ИЛ после этого даже не запустился, хотя класс скомпилировался без ошибок Help me, anyone, pls.
Пробуйте.
Получилось Благодарствую, Василий Далее буду пытаться самотужкы продолжать эксперименты

З.Ы.
А что это за класс TypeTNBFighter, к которому есть отсылка в I_153_2BS?
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 08.09.2016 в 15:37.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 23:54   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
...............
А что это за класс TypeTNBFighter, к которому есть отсылка в I_153_2BS?
Это "пустой" класс для ИИ - указание что летит лёгкий штурмовик., если бы в И-153 был доп. стрелок радист, то в ефире раздавались бы вопли про кренделя. Такие предположения. В патчах до 4.11.1 боты атаковали разные типы крафтов по разному., а сейчас почти всё по одному шаблону, поэтому ДАЖЕ КУВШИНЫ крутят крнделя у земли и бьються оземь после потери скорости - тяжёлые горшки, однако.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: TypeTNBFighter.jpeg
Просмотров: 503
Размер:	472.3 Кб
ID:	42249  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 11:13   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Это "пустой" класс для ИИ - указание что летит лёгкий штурмовик.
Ясно/понятно. Но отчего тогда в оригинальном классе I_153_M63 нет к нему отсылки?
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... буду пытаться самотужкы продолжать эксперименты
Получилось В результате "собрал" себе эдакую вот "птичку" © ...
Цитата:
М-63, самый мощный из тех, что на «чайках» ставили. Для горизонтальной скорости это, конечно, мало что дает, лоб слишком широк, но набирается резче. Что скорость, что высота. Имея в виду массу машинки, по динамичности – куда там «мессеру». ВИШ, опять же. Тип АВ-1. Без пушек – четыре БС. Пушечный тяжеловат, да и другие недостатки имеются… Тем более что по массе секундного залпа не уступает. За счет скорострельности. Направляющие РС и бомбодержатели снимать не стал. У «яка» или «мига» был бы смысл, а у этого… С такой-то мордой… Поперек всего шире. Реально, машина – зверь.



Заодно и избавился от вариантов внешней загрузки, превышающей "на круг" 200 кг., на что как бы намекается здесь

Так что благодарю за науку/помощь, Василий
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 12:02   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ясно/понятно. Но отчего тогда в оригинальном классе I_153_M63 нет к нему отсылки?
В 12 патче есть такое упоминание. В новых патчах нет потому что класс Чайки разделили и сделали основной класс/слот для всех трёх Чаек, попутно оснастив каждую по отдельности своим кодом для работы мешей 3До и скинов. А в ранних патчах код был более узок и умещался весь в М-62. В новых патчах упоминание
implements TypeFighter, TypeTNBFighter
перенесено в основной класс, без него ИИ не будет знать что за крафт такой летает.
Я же в классе I_153_2BS по прывычке - типа кашу маслом не испортишь.
Ещё потому что брал этот класс в HSFX, а эта сборка ещё под 4.12.2., потом добавил в этот класс новый код из 4.13.2 и ссылку на основной новый класс. А упоминание implements TypeFighter, TypeTNBFighter так и осталось не удалённым., как бы масло-масленное получилось. На работу класса в Иле это отрицательно не сказываеться.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: implements TypeFighter, TypeTNBFighter.jpeg
Просмотров: 497
Размер:	427.0 Кб
ID:	42256  

Последний раз редактировалось Vasya; 08.09.2016 в 12:13. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ КАРТИНКИ
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 16:27   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... отчего тогда в оригинальном классе I_153_M63 нет к нему отсылки?
В новых патчах нет потому что класс Чайки разделили и сделали основной класс/слот для всех трёх Чаек, попутно оснастив каждую по отдельности своим кодом для работы мешей 3До и скинов. А в ранних патчах код был более узок и умещался весь в М-62. В новых патчах упоминание
implements TypeFighter, TypeTNBFighter
перенесено в основной класс, без него ИИ не будет знать что за крафт такой летает.
ПонЯл. Дякую
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru