|
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Благодарствую, Василий Далее буду пытаться самотужкы продолжать эксперименты ![]() З.Ы. А что это за класс TypeTNBFighter, к которому есть отсылка в I_153_2BS? Последний раз редактировалось deSAD; 08.09.2016 в 15:37. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Это "пустой" класс для ИИ - указание что летит лёгкий штурмовик., если бы в И-153 был доп. стрелок радист, то в ефире раздавались бы вопли про кренделя. Такие предположения. В патчах до 4.11.1 боты атаковали разные типы крафтов по разному., а сейчас почти всё по одному шаблону, поэтому ДАЖЕ КУВШИНЫ крутят крнделя у земли и бьються оземь после потери скорости - тяжёлые горшки, однако.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Ясно/понятно. Но отчего тогда в оригинальном классе I_153_M63 нет к нему отсылки?
![]() Получилось В результате "собрал" себе эдакую вот "птичку" © ...Цитата:
Заодно и избавился от вариантов внешней загрузки, превышающей "на круг" 200 кг., на что как бы намекается здесь ![]() Так что благодарю за науку/помощь, Василий
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
implements TypeFighter, TypeTNBFighter перенесено в основной класс, без него ИИ не будет знать что за крафт такой летает. Я же в классе I_153_2BS по прывычке - типа кашу маслом не испортишь. Ещё потому что брал этот класс в HSFX, а эта сборка ещё под 4.12.2., потом добавил в этот класс новый код из 4.13.2 и ссылку на основной новый класс. А упоминание implements TypeFighter, TypeTNBFighter так и осталось не удалённым., как бы масло-масленное получилось. На работу класса в Иле это отрицательно не сказываеться. Последний раз редактировалось Vasya; 08.09.2016 в 12:13. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ КАРТИНКИ |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|