|
|
|
#6561 | ||
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Цитата:
Еще раз СПАСИБО за помощь.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
||
|
|
|
|
|
#6562 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
|
|
|
|
|
|
#6563 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
![]() Кто знает в нашем Иле машинки с прицепами(орудий или ещё чего) на поворотах поворачивают целиком или отдельно как в жизни - тягач, а прицеп проворачиваеться на сцепке и уже после проезда поворота стаёт ровно. Мне задали задачку одну и я в непонятках относительно поведения машинок. В поездах вагоны будто имеют свойство проворачиваться на сцепке на поворотах. Кто может помочь советом относительно поведения машинок и где прописано поворачивание вагонов поезда?!?
|
|
|
|
|
|
#6564 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Если модель состоит из двух и более отдельных моделей, например, машина + пушка, то скорее всего поворачивать будут раздельно. Как именно - надо код смотреть. Из логики получается, что у нас две и более отдельных моделей проходят точку поворота в разное время, их сцепка - с точки зрения программирования - условность, просто некоторая минимальная дистанция, на которую они могут сблизиться.
![]() Если модель состоит из двух и более мешей - в коде модели обязательно будет прописана обработка поворотов/подъёмов/и т.п. Если не прописано - поворачивать будет вся сразу. Здесь как в самолётах, шасси, закрылки и так далее, всё будет аналогично. Если модель сделана единой, машинка + пушка - один меш, то поворачивать будут единовременно, ибо нет возможности в единой модели части разделить. |
|
|
|
|
|
#6565 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6566 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Вот нашёл - вагоны сами по себе не движуться - они записаны типа как прицеп., без трейна ездять не моги.
Код:
class Mirror extends ActorNet
{
public boolean netInput(NetMsgInput netmsginput)
throws IOException
{
if(netmsginput.isGuaranted())
{
byte byte2 = netmsginput.readByte();
switch(byte2)
{
case 83: // 'S'
case 115: // 's'
if(isMirrored())
{
NetMsgGuaranted netmsgguaranted = new NetMsgGuaranted(netmsginput, 0);
post(netmsgguaranted);
}
float f = netmsginput.readFloat();
if(f <= 0.0F)
f = -1F;
Train.TrainState trainstate = new Train.TrainState();
trainstate._headSeg = netmsginput.readInt();
trainstate._headAlong = netmsginput.readDouble();
trainstate._curSpeed = netmsginput.readFloat();
trainstate._milestoneDist = netmsginput.readDouble();
trainstate._requiredSpeed = netmsginput.readFloat();
trainstate._maxAcceler = netmsginput.readFloat();
LifeChanged(false, f, null, true);
if(getOwner() != null)
{
boolean flag = byte2 == 115;
((Train)getOwner()).setStateDataMirror(trainstate, flag);
}
forgetAllAiming();
return true;
case 73: // 'I'
if(isMirrored())
{
NetMsgGuaranted netmsgguaranted1 = new NetMsgGuaranted(netmsginput, 0);
post(netmsgguaranted1);
}
float f1 = netmsginput.readFloat();
if(f1 <= 0.0F)
f1 = -1F;
LifeChanged(false, f1, null, true);
forgetAllAiming();
return true;
case 68: // 'D'
if(isMirrored())
{
NetMsgGuaranted netmsgguaranted2 = new NetMsgGuaranted(netmsginput, 1);
post(netmsgguaranted2);
}
if(life > 0.0F)
{
com.maddox.rts.NetObj netobj2 = netmsginput.readNetObj();
Actor actor2 = netobj2 != null ? ((ActorNet)netobj2).actor() : null;
LifeChanged(false, 0.0F, actor2, false);
}
return true;
}
return false;
}
switch(netmsginput.readByte())
{
default:
break;
case 84: // 'T'
if(isMirrored())
{
out.unLockAndSet(netmsginput, 1);
out.setIncludeTime(false);
postReal(Message.currentRealTime(), out);
}
byte byte0 = netmsginput.readByte();
com.maddox.rts.NetObj netobj = netmsginput.readNetObj();
Actor actor = netobj != null ? ((ActorNet)netobj).actor() : null;
int i = netmsginput.readUnsignedByte();
Track_Mirror(byte0, actor, i);
break;
case 70: // 'F'
if(isMirrored())
{
out.unLockAndSet(netmsginput, 1);
out.setIncludeTime(true);
postReal(Message.currentRealTime(), out);
}
byte byte1 = netmsginput.readByte();
com.maddox.rts.NetObj netobj1 = netmsginput.readNetObj();
Actor actor1 = netobj1 != null ? ((ActorNet)netobj1).actor() : null;
float f2 = netmsginput.readFloat();
float f3 = 0.001F * (float)(Message.currentGameTime() - Time.current()) + f2;
int j = netmsginput.readUnsignedByte();
Fire_Mirror(byte1, actor1, j, f3);
break;
case 68: // 'D'
out.unLockAndSet(netmsginput, 1);
out.setIncludeTime(false);
postRealTo(Message.currentRealTime(), masterChannel(), out);
break;
}
return true;
}
NetMsgFiltered out;
public Mirror(Actor actor, NetChannel netchannel, int i)
{
super(actor, netchannel, i);
out = new NetMsgFiltered();
}
}
|
|
|
|
|
|
#6567 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Благодарствую, Василий Далее буду пытаться самотужкы продолжать эксперименты ![]() З.Ы. А что это за класс TypeTNBFighter, к которому есть отсылка в I_153_2BS? Последний раз редактировалось deSAD; 08.09.2016 в 15:37. |
|
|
|
|
|
|
#6568 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Это "пустой" класс для ИИ - указание что летит лёгкий штурмовик., если бы в И-153 был доп. стрелок радист, то в ефире раздавались бы вопли про кренделя. Такие предположения. В патчах до 4.11.1 боты атаковали разные типы крафтов по разному., а сейчас почти всё по одному шаблону, поэтому ДАЖЕ КУВШИНЫ крутят крнделя у земли и бьються оземь после потери скорости - тяжёлые горшки, однако.
|
|
|
|
|
|
#6569 | |
|
Модератор
|
Ясно/понятно. Но отчего тогда в оригинальном классе I_153_M63 нет к нему отсылки?
![]() Получилось В результате "собрал" себе эдакую вот "птичку" © ...Цитата:
Заодно и избавился от вариантов внешней загрузки, превышающей "на круг" 200 кг., на что как бы намекается здесь ![]() Так что благодарю за науку/помощь, Василий
|
|
|
|
|
|
|
#6570 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
implements TypeFighter, TypeTNBFighter перенесено в основной класс, без него ИИ не будет знать что за крафт такой летает. Я же в классе I_153_2BS по прывычке - типа кашу маслом не испортишь. Ещё потому что брал этот класс в HSFX, а эта сборка ещё под 4.12.2., потом добавил в этот класс новый код из 4.13.2 и ссылку на основной новый класс. А упоминание implements TypeFighter, TypeTNBFighter так и осталось не удалённым., как бы масло-масленное получилось. На работу класса в Иле это отрицательно не сказываеться. Последний раз редактировалось Vasya; 08.09.2016 в 12:13. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ КАРТИНКИ |
|
|
|
|
|
|
#6571 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6572 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Короче попробовал я присунуть на свою сборку карту новая австралия тимур. И не встает! Такого не было у меня давно. В редакторе не грузится вылетает.
|
|
|
|
|
|
#6573 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Всем привет! Вопрос по DBW 1.71. В разделе "Управление" нет строчек "Следующий маяк", "Предыдущий маяк". Как сделать, чтобы они там появились?
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
#6574 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Разобрался. Если у кого есть такая проблема, заминусуйте мод SpeedX16.
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
#6575 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Подскажите...
Хотел после окончания видеомода отдохнуть месяцок-другой, но увидел карту Singapore_RRR с кампанией для неё "d-singgapore_RRR" и не выдержал - включил, дошёл до третьей миссии, загрузил и фпс ушёл в ступор: падение до 20фпс, пропадание эффектов и статики, только тень... У меня: Ил+звуковидеоэффекты (кстати до них дело и не дошло, так что они не причём), gf780 + 16gb + SSD + i7_3770, win7х64, 1920х1080, Sky=2, Water=3, Effects=0, Forest=3 сглаживание х8 - пробовал ставить меньше - один чёрт. Мне как-то не приходилось включать подобные карты и миссии с такой плотностью статики. Василий пишет: "Я оставил только горение самолётов, но если подбивают более 1 бомбёра - начинаеться слайд-шоу, бой вести не возможно, почти.", ну а я убрал в полном редакторе всю статику - стало нормально. Перешёл на 4-ю миссию и сразу после загрузки опять ступор фпс - полез в полный редактор... Так как выходить из этого ступора? |
|
|
|
|
|
#6576 | |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Niro; 19.09.2016 в 21:45. |
|
|
|
|
|
|
#6577 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Спасибо Niro что ответили, а то я, грешным делом, подумал, что у людей ещё хуже - вот и молчат. Ну а раз у человека вполне нормально, то стал разбираться откуда такие тормоза и выяснил: я то писал, что у меня только Ил+мои звуковидеоэффекты, но забыл про мод vpmedia (так зовут, если не ошибаюсь), где улучшенные 3D и текстуры Artillery, ships, Tanks и т.д. - просто я уже и забыл когда его поставил. Так вот тормоза даёт папка "Cars", заминусовал её и стало тоже вполне нормально, ну а там много папок машин и пока не стал искать истинного виновника тормозов. Хотя сравнивал логи с папкой Cars и без неё - один в один, да и до этой карты Сингапура и миссии сколько лет всё было нормально... Может инфа и кому пригодится.
P.S. Но всё равно кое-где пропадали текстуры и фпс падал, тогда заминусовал весь этот мод - всё стало просто прекрасно. Ну что же, значит новые карты и миссии не хотят ладить со старыми модами... Последний раз редактировалось YurBorR; 20.09.2016 в 13:15. |
|
|
|
|
|
#6578 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Доброго времени суток, уважаемые Знатоки. Снова столкнулся с заковыкой, требующей Вашего экспертного мнения.
Версия 4.13.2m + DGenPACK 1.2 Установлен Як-11, скачанный отсюда: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,40816.0.html Машина прекрасно грузится и летает в простом редакторе, НО: попытка игрока полетать на ней в авторской миссии (то ли в режиме кампании, то ли из полного редактора - все равно) сопровождается жестоким зависаловом при попытке входа в меню "вооружение" (см. скриншот "Як-11 в миссии меню вооружение" и log-1). Цитата:
Но самое странное - это то, что если сразу нажать кнопку "вылет", не заходя в меню "Вооружение", миссия грузится и самолет летит, причем не в дефолтном камуфляже, а в том, который указан в миссии (см. скриншот "Вход минуя меню вооружение") ![]() Можно, конечно, в брифе запретить игроку трогать эту кнопку, но может быть, существует какой-то более цивилизованный способ разрешения ситуации? Заранее всем спасибо за любую идею или совет. ![]() P.S. В 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 такого не происходит
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! Последний раз редактировалось SkyFan; 20.09.2016 в 00:30. |
|
|
|
|
|
|
#6579 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Вложил свою старенькую фм - её можно не использовать. Я этот Як уже ковырял раз. ----------------------------------- Мод обновлён 21 сентября 2016 года. Последний раз редактировалось Vasya; 21.09.2016 в 01:01. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ АРХИВА ОБНОВЛЁННОГО МОДА ЯК-11 |
|
|
|
|
|
|
#6580 | |||
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Цитата:
![]() К сожалению, больному так и не полегчало... ![]() Цитата:
![]() Но в 4.13 - хоть с одним лекарством, хоть с другим - результат один и тот же: если не трогать кнопку "Вооружение" и сразу нажать "Вылет" - миссия грузится и все работает. Но как только нажимаю кнопку "Вооружение" - начинается принудительный просмотр картины "Полосатый рейс" (см. скриншот "При входе в меню Вооружение 413-2"). У лекарства от Василия при проверке в простом редакторе обнаружился один побочный эффект: ранее неподвижный фонарь начал открываться, но почему-то вбок (см. скриншот №6).Оба лога прилагаю. ...В общем, Хадсону пока везет...
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! Последний раз редактировалось SkyFan; 20.09.2016 в 22:41. |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|