|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 63
|
Здравствуйте. Хочу я у 109 крылья удлинить. Импортировал модель,а там помимо самой модели еще куча файлов хуки, меши и т.д. И у меня возник вопрос, эти файлы так же как и основную модель нужно изменять, или так можно оставить?
P.S. Уж извините за тупой вопрос =) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
нужно больше чамфера!
|
"Вопрос по изменению 3д моделей" вечная тайна для избранных
Сколько сам пытался, ни разу нормально модель целиком не открыл.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,890
|
У "избранных" это фокус тоже не получается
Проще сделать все с самого начала. А для удлинения крыла надо в максе сделать нужную часть и после экспорта заменить на модели.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 63
|
Понятненько,спасибо
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
|
А зачем, простите за любопытство?
Если для того, чтобы Bf.109T "построить", так он есть уже на SAS'е, причем в двух вариантах даже - Т-1 и Т-2
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 63
|
Не, не то просто стандартная длина не устраивает.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
Хм ... Но, как бы там ни было, можно, в принципе, обойтись и без MAX'а, "вытянув" консоли изменением масштабных коэффициентов непосредственно в hier.him
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 63
|
Спасибо.Извините,а можно поподробнее, а как именно редактировать эти коэффиценты? Через прогу какую-нить?
Последний раз редактировалось jagger; 29.08.2016 в 16:33. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
- http://forums.ubi.com/showthread.php...-some-objects? -., читать: - http://forum.aviaskins.com/showthrea...ge=36&langid=4 -., проги: - http://forum.aviaskins.com/showthrea...=2086&langid=4 -. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 63
|
Возьмем на заметку,спасибо.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 63
|
И еще один тупой вопрос,если можно=)
А Lods , Hooks , Collisions в модели важны,или можно просто экспортировать только меши, отредактировать,и импортировать обратно в игру? |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 63
|
Возник еще один вопрос:
экспортировал hier.him в макс,изменил все,что надо,переконвертил обратно в him и ужаснулся.Оказывается,все хуки,лоды,тени,все вместе с основной моделью оказалось в мешах.Как побороть? |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Никак. Хуки, лоды, тени, коллизии - они в меше и находятся, вместе с основной геометрией.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 63
|
MshConverter118,из obj в hier.him
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 63
|
окей, спасибо
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|