|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Я не создатель карт от слова ВООБЩЕ. ![]() Если не понравиться моя перекраска - то извольте обратиться к профессеоналамм. ![]() В карте - как мне кажеться - ещё нужно провести кучу работы: 1 - поубирать "сношающиеся" домики и те что стоят по дорогам., 2 - исправить железную дорогу - в Иле поезда могут ездить только под углами 45 гр., 3 - заселить городки и веси домиками и хатинками - ибо они пустые., 4 - уменьшить береговую линию до минимума или - хотя бы - до дефолтных значений., 5 - привести вид аэродромов до дефолтного вида по типу Словакии и выровнять почву под ними., добавить исторические аэродромы., 6 - убрать несовпадения основных дорог с улицами городов. Ну и - ГЛАВНОЕ - нарысовать тга филдов похожие на фото какие привёл в своём посте Тубон. Мне эта карта как лишняя головная боль., остановил перекраску на два дня потому что сильно слезился правый глаз., осталось только чуть чуть доделать филды - поубирать в городских тга дефолтный чёрный горошек и закрасить два тга Минска. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||
Местный
|
![]()
Это я беру на себя. С одним уточнением - такому тюнингу я подвергну только те НП, что нужны мне для кампании, то есть те, над которыми в 1941 году происходили какие-то события. Белосток например, Брест, Гродно. Все города привести в порядок слишком много времени надо - ни асилю. Да и смысла нет каждое село править - самолеты там летать по сюжету не будут, никто их не увидит, зато меньше объектов на карте - меньше тормозов
![]() Цитата:
Опять же - см. пункт 1. Цитата:
Цитата:
Думаю разлоченный редактор поможет, в основных городах поправлю. Цитата:
Цитата:
Все что я беру на себя - повышенные обязательства - правка городов, дорог, расстановка в них домиков, ремонт филдов, все это я могу сделать только уже на готовой карте, чтоб ориентироваться при работе на рисунок текстур. Так что ждемс ![]()
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
2048х2048 нужны для замены текстур - горы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,414
|
![]()
У Уффлейка посмотри в критовской карте горы есть 2048
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Вот бы поля, луга подобрать по приличней как на скриншоте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Но все равно Вася с Моторхедом молодцы хотя бы потому, что хотят улучшить, облагородить карту, вникнуть в само картостроение. Архив скачал. спасибо Я вот мыслю после праздников так: 1. Малехо сузить русла рек на самой карте. 2. "Подрихтовать" саму map_t.tga - убавить однообразие текстур, поправить дороги. 3. "Подпилить" карту высот map_h.tga 4. Самые ближайшие и как сказать по духу подходящие текстуры- это текстуры Cyberolas'a ( Смоленска и других его карт), может Черномор с Киева подкинет. Свои конечно подкину. Может Окневас подмогнет. Текстуры Минска проще подбить под них. Конечно придется тогда перестраивать, у меня самого не все объекты открываются на карте. Прошу Вас высказать свои мысли? Обойдемся косметикой или будем делать по полной? Сейчас пока появилась свободная неделька, добиваю упорно Заполярье зимнюю и летнюю( перед Моторхедом неудобно уже, но не совсем моя вина ). Единственный плюс-думаю что порадует Вас как летний так и зимний вариант Заполярья. Но там тоже свои траблы и деревья упорно растут на льду с черным tree.tga и не все так летает и садится как надо, да и стыкуется не все гуд с акторс.статик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
По надприродному: я так бачу. Малював під себе. ![]() Буду дуже задоволений якщо хтось намалює краще. Мені менше клопоту було б. ![]() -------------------------------------- Мені більш цікавим було б повставляти баки в крила Яків. Також перерахувати під кожну модель редуктор та правильно виставити в емд кути встановлення лопатей гвинта. А карти нехай роблять картоділи. Те що мене зацікавить в картах - я собі перемалюю так як буде подобатися саме мені. Последний раз редактировалось Vasya; 31.12.2016 в 19:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Ну кажется этот фильд из его серии, этим фильдом подкрашивался аэродром. Не сама полоса а склоны, т.к. все аэродромы в этой карте высокогорные и как мне казалось эьот фильд придает аэродрому какую то жизнедеятельнось. Позволяет разлечать аэродром из далека всё не сливается в одну зелёнку при подходе к аэродрому.
Последний раз редактировалось Aviator; 28.12.2016 в 22:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Нарысовал вчера тга с песочными полями. Осталось два тга Минска только. Делаю с перерывами что бы отдохнул правый глаз. В городах где нет домиков можно поставить по 12-15 штук, а в деревнях и сёлах хатынок(деревяных дефолтных или от Москвы новой) так же до десятка - на основных уличках и пару на околицах., к ним в деревнях по 2-3 нужника с сарайчиками. Так же поставить какую-нибуть мельничку, ну и пару стожков сена в тех деревнях что побольше - это для антуража что бы. Автозаселение в 13 патче не работает вроде. Если убрать в тех городах что заселены - дома что "сношаються" и стоят по улицам - то акторс сильно не вырастит. Я бы сам это изделал - но разлоченый Ил не установлен. Береговая линия рек - она определяеться по предпоследнему файлу(записи) в лоаде. На мой взгляд её нужно подвинуть ближе к кромке берега - потому как в некоторых местах она занимает аж до 500-от метров вокруг реки. Может оно так и нужно - я не особо в курсе, но в дефолте береговая линия не очень большая, а местами её почти нет. Почему нужно подвинуть? Потому что многие сёла стоят по берегам и было бы хорошо что бы сёла окружали другие тга., вообще - положено: LowLand2. В дефолте сёла окружают именно тот тга, что в строке LowLand2. Заселять дома и хатынки уже можешь - я тга городов и сёл не менял, только покрасил. Последний раз редактировалось Vasya; 26.12.2016 в 12:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Почти окончательный вариант. ![]() Нужно ещё нарысовать тга.трии для городов и сёл., дорысую позже. Правый глаз сильно слезиться - нужен отдых на пару дней. В карте нужно серьёзно двигать номера филдов., здвигать к рекам берега - оставить метров по 150-200(если смотреть на екране вблизи - то оставить 8-10 мм.)., на берегах есть поляны леса без самого леса - их нужно убирать., филды аэродромов нужно делать шире - как это в дефолте сделано, потому что соседние филды наезжают на аэродромы и рассаживают там деревья., по карте практически нет филда LowLand2(RGB=2)., видел только пару ошмёток за Минском в углу возле леса. По городам очень много домов стоит криво(на дорожках) и разнообразно "сношаються" - их можно спокойно проредить и часть сдвинуть. В общем - работы: *не початый край*. ![]() Карту открывал только в полном редакторе., в простом ещё не облётывал. Подлечу глаз - облетаю. ![]() -------------------------------- Положил в архив дополнительные папки Москвы и Смоленска что бы можно было сравить как выглядит расскраска на дефолте. Хотя в дефолте так же есть нью-ансы из-за их древности, но если летать низко - то повторяшки не так бросаються в глаза. В _Тех положил ещё одну папку с филдами для нормальной работы Москвы и Смоленска с моей расскраской. Бумажка как прописать в Алл.ини в архиве. ![]() ------------------------------------ Замечания ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 27.12.2016 в 19:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Только один вопрос, вот с этой повторяемостью текстур, что на скрине показана, что-то можно сделать? Или без применения HD текстур повторяемость не побороть?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я исправить это не могу - разлоченого Ила нет. Зайди в полном редакторе и сравни такую же расскраску на Москве и Смоленске(дефолтных). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Разлоченый ил появляется очень просто - нужно в корневик Ила кинуть файлик "bldconf" с прикрепления (конечно предварительно сделав резервную копию собственного), после этого запускаешь Ил - и у тебя разлоченный полный редактор. Но опять же - мне непонятно, как он влияет на текстуры. Разлоченый редактор позволяет править акторс статик, то есть домики, мосты, дороги, аэродромы. Насколько я разбираюсь во внутренем строении Ила, текстуры меняются или через правку load.ini, или вообще непонятно где ![]()
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
![]() Код:
[FIELDS] LowLand0 = BILORUSIYA/AF_Minsk_S.tga,-2 //RGB=0 LowLand1 = BILORUSIYA/AF_Minsk_SW.tga,-2 //RGB=1 LowLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_1A.tga //RGB=2 LowLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga //RGB=3 MidLand0 = BILORUSIYA/AF_Minsk_N.tga,-2 //RGB=4 MidLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga //RGB=5 MidLand2 = BILORUSIYA/AF_Minsk_E.tga,-2 //RGB=6 MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga //RGB=7 Вот для дефолтной Москвы я делал по подобию расскраску, предвидя что возникнут вопросы по Белорусии. Вот в лоаде так: Код:
[FIELDS] LowLand0 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga LowLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_1.tga LowLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga LowLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga MidLand0 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga MidLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga MidLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_5.tga MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Vasya; 29.12.2016 в 00:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
А ті що вище ви прикріпили з видами Білорусії, то я їх сприйняв за справжні види. А як ще - по вашому - я їх мав сприймати? ![]() Та й схожі на реальну землю. ![]() ------------------------------- До речі: сьогодні дивився на Ю-Тубі відео з БзБ, так там філди теж повторюються як в "древньому Ілі"., не так часто, але є повтори. Мабуть вони використовували листи з текстурами великих розмірів. З висоти 2-3 км все добре виглядає, а вже з ввисоти 6-7 км. виглядає розмито, але повтори видно., можна їх побачити якщо спеціально звертати на це увагу. От цікаво: в БзС є повтори, чи вони зробили можливість накладати більшу кількість текстур на філд. Та й зблизька там види дуже добрі, а на землі вже схоже на шутер - так добре змодельовано. Респект. Последний раз редактировалось Vasya; 28.12.2016 в 17:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|