AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2016, 04:45   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
......А ведь в самом начале я думал что там просто в лоад.ини перевсунутся текстуры
Если по моей части - то оно так и будет.
Я не создатель карт от слова ВООБЩЕ.
Если не понравиться моя перекраска - то извольте обратиться к профессеоналамм.
В карте - как мне кажеться - ещё нужно провести кучу работы:
1 - поубирать "сношающиеся" домики и те что стоят по дорогам.,
2 - исправить железную дорогу - в Иле поезда могут ездить только под углами 45 гр.,
3 - заселить городки и веси домиками и хатинками - ибо они пустые.,
4 - уменьшить береговую линию до минимума или - хотя бы - до дефолтных значений.,
5 - привести вид аэродромов до дефолтного вида по типу Словакии и выровнять почву под ними., добавить исторические аэродромы.,
6 - убрать несовпадения основных дорог с улицами городов.
Ну и - ГЛАВНОЕ - нарысовать тга филдов похожие на фото какие привёл в своём посте Тубон.
Мне эта карта как лишняя головная боль., остановил перекраску на два дня потому что сильно слезился правый глаз., осталось только чуть чуть доделать филды - поубирать в городских тга дефолтный чёрный горошек и закрасить два тга Минска.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 00:56   #2
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
1 - поубирать "сношающиеся" домики и те что стоят по дорогам.,
Это я беру на себя. С одним уточнением - такому тюнингу я подвергну только те НП, что нужны мне для кампании, то есть те, над которыми в 1941 году происходили какие-то события. Белосток например, Брест, Гродно. Все города привести в порядок слишком много времени надо - ни асилю. Да и смысла нет каждое село править - самолеты там летать по сюжету не будут, никто их не увидит, зато меньше объектов на карте - меньше тормозов

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
2 - исправить железную дорогу - в Иле поезда могут ездить только под углами 45 гр.,
Если в разлоченом редакторе это можно сделать - то я сделаю.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
3 - заселить городки и веси домиками и хатинками - ибо они пустые.,
Опять же - см. пункт 1.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
4 - уменьшить береговую линию до минимума или - хотя бы - до дефолтных значений.,
В это не врубился, что значит уменьшить ее до минимума?

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
5 - привести вид аэродромов до дефолтного вида по типу Словакии и выровнять почву под ними., добавить исторические аэродромы.,
Аналогично пункту 1 - те аэродромы, что действительно важны для 41 года - я сделаю. Некоторые расположены на искривленной местности, но сдвинуть их немного в сторону несложно. С добавлением исторических проблем не будет - насколько я знаю, в Белоруссии 1941 почти все филды были просто грунтовые "поляны", без всяких сложных систем стоянок и рулежных дорожек. То есть именно такие, как уже сделаны по дефолту.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
6 - убрать несовпадения основных дорог с улицами городов.
Думаю разлоченный редактор поможет, в основных городах поправлю.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Ну и - ГЛАВНОЕ - нарысовать тга филдов похожие на фото какие привёл в своём посте Тубон.
Вот это я уже не умею - надеюсь только на чью то помощь. Даже близко не представляю что это, и как его делать.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Мне эта карта как лишняя головная боль., остановил перекраску на два дня потому что сильно слезился правый глаз., осталось только чуть чуть доделать филды - поубирать в городских тга дефолтный чёрный горошек и закрасить два тга Минска.
Зато результат будет крутой - кампанию под это дело я обеспечу! Кампания собственно уже почти готова, осталось только наземку расставить, но для этого нужна окончательная карта.

Все что я беру на себя - повышенные обязательства - правка городов, дорог, расстановка в них домиков, ремонт филдов, все это я могу сделать только уже на готовой карте, чтоб ориентироваться при работе на рисунок текстур. Так что ждемс
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 08:29   #3
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

2048х2048 нужны для замены текстур - горы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.25 18-58-04.jpg
Просмотров: 422
Размер:	564.9 Кб
ID:	44558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.25 19-01-26.jpg
Просмотров: 409
Размер:	518.4 Кб
ID:	44559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.25 19-01-41.jpg
Просмотров: 414
Размер:	507.0 Кб
ID:	44560  
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 09:56   #4
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,414
По умолчанию

У Уффлейка посмотри в критовской карте горы есть 2048
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 14:27   #5
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
У Уффлейка посмотри в критовской карте горы есть 2048
Ссылка нужна, так не найду.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 21:00   #6
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Вы хотите сделать горы зеленее или гармонизировать с нижними филдами? Если первое - в ФШ есть в Коррекция\Выборочная коррекция цвета, если в ГИМПе - вообще просто, УУффлакке описал Гармонизацию текстур при помощи Импорта палитры из одной текстуры в другую, нужно только открыть эталонную текстуру, потом вкладку Палитры в добавочных Окнах(Docable Windows), потом Редактор палитр, дальше не помню, как называется следующая вкладка, она сохраняет исходную палитру и ее потом можно импортировать в ту текстуру, что нужно. Все описано на САС в теме Ууффлакке Harmonization textures (по ЗП линк не с собой).
Да в приннцепе на горы я текстуры подобрал 2048х2048 вершины-снег, основание-овраги, поселки и подобрал аэродромные текстуры. Получилось более менее.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.28 13-25-13.jpg
Просмотров: 402
Размер:	569.7 Кб
ID:	44600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.28 13-28-40.jpg
Просмотров: 390
Размер:	598.3 Кб
ID:	44601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.28 13-26-36.jpg
Просмотров: 397
Размер:	662.5 Кб
ID:	44602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.28 13-26-46.jpg
Просмотров: 414
Размер:	521.4 Кб
ID:	44603  
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 21:05   #7
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Вот бы поля, луга подобрать по приличней как на скриншоте.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.28 13-31-13.jpg
Просмотров: 363
Размер:	545.8 Кб
ID:	44604  
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 16:04   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Эти стоковые ужасны.
Их можно перерысовать, оставив только схему дорожек.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 17:11   #9
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Простіше повирізати з вже існуючих текстур необхідні і повклєювати замість цих.
ЗИ: все одно ций зелений на текстурі у Вас трішки надприродній..
+1 !
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 05:14   #10
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Простіше повирізати з вже існуючих текстур необхідні і повклєювати замість цих.
ЗИ: все одно ций зелений на текстурі у Вас трішки надприродній..
+1
Но все равно Вася с Моторхедом молодцы хотя бы потому, что хотят улучшить, облагородить карту, вникнуть в само картостроение. Архив скачал. спасибо

Я вот мыслю после праздников так:
1. Малехо сузить русла рек на самой карте.
2. "Подрихтовать" саму map_t.tga - убавить однообразие текстур, поправить дороги.
3. "Подпилить" карту высот map_h.tga
4. Самые ближайшие и как сказать по духу подходящие текстуры- это текстуры Cyberolas'a ( Смоленска и других его карт), может Черномор с Киева подкинет. Свои конечно подкину. Может Окневас подмогнет.
Текстуры Минска проще подбить под них.

Конечно придется тогда перестраивать, у меня самого не все объекты открываются на карте.
Прошу Вас высказать свои мысли? Обойдемся косметикой или будем делать по полной?

Сейчас пока появилась свободная неделька, добиваю упорно Заполярье зимнюю и летнюю( перед Моторхедом неудобно уже, но не совсем моя вина ). Единственный плюс-думаю что порадует Вас как летний так и зимний вариант Заполярья.
Но там тоже свои траблы и деревья упорно растут на льду с черным tree.tga и не все так летает и садится как надо, да и стыкуется не все гуд с акторс.статик
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 19:42   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Простіше повирізати з вже існуючих текстур необхідні і повклєювати замість цих.
ЗИ: все одно ций зелений на текстурі у Вас трішки надприродній..
Кому як вдається - тому так і можеться.
По надприродному: я так бачу.
Малював під себе.
Буду дуже задоволений якщо хтось намалює краще. Мені менше клопоту було б.
--------------------------------------
Мені більш цікавим було б повставляти баки в крила Яків. Також перерахувати під кожну модель редуктор та правильно виставити в емд кути встановлення лопатей гвинта.
А карти нехай роблять картоділи.
Те що мене зацікавить в картах - я собі перемалюю так як буде подобатися саме мені.

Последний раз редактировалось Vasya; 31.12.2016 в 19:55.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 21:42   #12
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Да в приннцепе на горы я текстуры подобрал 2048х2048 вершины-снег, основание-овраги, поселки и подобрал аэродромные текстуры. Получилось более менее.
Красиво, за исключением аеродромов.
Почему бы не сделать их например по картам от Мiххa?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 22:22   #13
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Красиво, за исключением аеродромов.
Почему бы не сделать их например по картам от Мiххa?
Ну кажется этот фильд из его серии, этим фильдом подкрашивался аэродром. Не сама полоса а склоны, т.к. все аэродромы в этой карте высокогорные и как мне казалось эьот фильд придает аэродрому какую то жизнедеятельнось. Позволяет разлечать аэродром из далека всё не сливается в одну зелёнку при подходе к аэродрому.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.28 13-26-40.jpg
Просмотров: 345
Размер:	655.5 Кб
ID:	44607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIXX_grass_bielajaropa1.jpg
Просмотров: 419
Размер:	342.3 Кб
ID:	44606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.28 13-28-40.jpg
Просмотров: 340
Размер:	598.3 Кб
ID:	44608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.28 05-01-47.jpg
Просмотров: 330
Размер:	905.2 Кб
ID:	44609  

Последний раз редактировалось Aviator; 28.12.2016 в 22:56.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 12:17   #14
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Это я беру на себя.
................
Если в разлоченом редакторе это можно сделать - то я сделаю.
...................
В это не врубился, что значит уменьшить ее до минимума?
......................
Так что ждемс
Расскраска филдов почти на подходе уже.
Нарысовал вчера тга с песочными полями.
Осталось два тга Минска только.
Делаю с перерывами что бы отдохнул правый глаз.
В городах где нет домиков можно поставить по 12-15 штук, а в деревнях и сёлах хатынок(деревяных дефолтных или от Москвы новой) так же до десятка - на основных уличках и пару на околицах., к ним в деревнях по 2-3 нужника с сарайчиками.
Так же поставить какую-нибуть мельничку, ну и пару стожков сена в тех деревнях что побольше - это для антуража что бы.
Автозаселение в 13 патче не работает вроде.
Если убрать в тех городах что заселены - дома что "сношаються" и стоят по улицам - то акторс сильно не вырастит.
Я бы сам это изделал - но разлоченый Ил не установлен.
Береговая линия рек - она определяеться по предпоследнему файлу(записи) в лоаде. На мой взгляд её нужно подвинуть ближе к кромке берега - потому как в некоторых местах она занимает аж до 500-от метров вокруг реки. Может оно так и нужно - я не особо в курсе, но в дефолте береговая линия не очень большая, а местами её почти нет.
Почему нужно подвинуть? Потому что многие сёла стоят по берегам и было бы хорошо что бы сёла окружали другие тга., вообще - положено: LowLand2. В дефолте сёла окружают именно тот тга, что в строке LowLand2.
Заселять дома и хатынки уже можешь - я тга городов и сёл не менял, только покрасил.

Последний раз редактировалось Vasya; 26.12.2016 в 12:21.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 19:26   #15
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
..................
Все что я беру на себя - повышенные обязательства - правка городов, дорог, расстановка в них домиков, ремонт филдов, все это я могу сделать только уже на готовой карте, чтоб ориентироваться при работе на рисунок текстур. Так что ждемс
- https://drive.google.com/file/d/0B9T...ew?usp=sharing -.
Почти окончательный вариант.
Нужно ещё нарысовать тга.трии для городов и сёл., дорысую позже.
Правый глаз сильно слезиться - нужен отдых на пару дней.
В карте нужно серьёзно двигать номера филдов., здвигать к рекам берега - оставить метров по 150-200(если смотреть на екране вблизи - то оставить 8-10 мм.)., на берегах есть поляны леса без самого леса - их нужно убирать., филды аэродромов нужно делать шире - как это в дефолте сделано, потому что соседние филды наезжают на аэродромы и рассаживают там деревья., по карте практически нет филда LowLand2(RGB=2)., видел только пару ошмёток за Минском в углу возле леса. По городам очень много домов стоит криво(на дорожках) и разнообразно "сношаються" - их можно спокойно проредить и часть сдвинуть. В общем - работы: *не початый край*.
Карту открывал только в полном редакторе., в простом ещё не облётывал.
Подлечу глаз - облетаю.

--------------------------------
Положил в архив дополнительные папки Москвы и Смоленска что бы можно было сравить как выглядит расскраска на дефолте. Хотя в дефолте так же есть нью-ансы из-за их древности, но если летать низко - то повторяшки не так бросаються в глаза.
В _Тех положил ещё одну папку с филдами для нормальной работы Москвы и Смоленска с моей расскраской. Бумажка как прописать в Алл.ини в архиве.

------------------------------------
Замечания принимаються.

Последний раз редактировалось Vasya; 27.12.2016 в 19:34.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 23:20   #16
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
- https://drive.google.com/file/d/0B9T...ew?usp=sharing -.
Почти окончательный вариант.
Замечания принимаються.
Посмотрел - текстуры симпатично выглядят. Уже появляется желание продолжить работу над кампанией
Только один вопрос, вот с этой повторяемостью текстур, что на скрине показана, что-то можно сделать? Или без применения HD текстур повторяемость не побороть?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.28 20-17-32.jpg
Просмотров: 356
Размер:	960.3 Кб
ID:	44612  
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 23:41   #17
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
................
Только один вопрос, вот с этой повторяемостью текстур, что на скрине показана, что-то можно сделать? Или без применения HD текстур повторяемость не побороть?
Да я ж писал про это:
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
.................
В карте нужно серьёзно двигать номера филдов., здвигать к рекам берега - оставить метров по 150-200(если смотреть на екране вблизи - то оставить 8-10 мм.)., на берегах есть поляны леса без самого леса - их нужно убирать., филды аэродромов нужно делать шире - как это в дефолте сделано, потому что соседние филды наезжают на аэродромы и рассаживают там деревья., по карте практически нет филда LowLand2(RGB=2)., видел только пару ошмёток за Минском в углу возле леса. ..............
Нужно в разлоченом Иле добавить номера текстур по карте, а то почти всё пространство застеляеться одной текстурой(MidLand3 RGB=7).
Я исправить это не могу - разлоченого Ила нет.
Зайди в полном редакторе и сравни такую же расскраску на Москве и Смоленске(дефолтных).
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 23:56   #18
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Нужно в разлоченом Иле добавить номера текстур по карте, а то почти всё пространство застеляеться одной текстурой(MidLand3 RGB=7).
Я исправить это не могу - разлоченого Ила нет.
Так я сам не представляю как это сделать
Разлоченый ил появляется очень просто - нужно в корневик Ила кинуть файлик "bldconf" с прикрепления (конечно предварительно сделав резервную копию собственного), после этого запускаешь Ил - и у тебя разлоченный полный редактор.

Но опять же - мне непонятно, как он влияет на текстуры. Разлоченый редактор позволяет править акторс статик, то есть домики, мосты, дороги, аэродромы. Насколько я разбираюсь во внутренем строении Ила, текстуры меняются или через правку load.ini, или вообще непонятно где
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 00:18   #19
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Смущение

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Так я сам не представляю как это сделать
Разлоченый ил появляется очень просто - нужно в корневик Ила кинуть файлик "bldconf" с прикрепления (конечно предварительно сделав резервную копию собственного), после этого запускаешь Ил - и у тебя разлоченный полный редактор.

Но опять же - мне непонятно, как он влияет на текстуры. Разлоченый редактор позволяет править акторс статик, то есть домики, мосты, дороги, аэродромы. Насколько я разбираюсь во внутренем строении Ила, текстуры меняются или через правку load.ini, или вообще непонятно где
Вот смотри что прописано в Лоад.ини:

Код:
[FIELDS]
LowLand0 = BILORUSIYA/AF_Minsk_S.tga,-2                //RGB=0
LowLand1 = BILORUSIYA/AF_Minsk_SW.tga,-2               //RGB=1
LowLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_1A.tga         //RGB=2
LowLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga          //RGB=3

MidLand0 = BILORUSIYA/AF_Minsk_N.tga,-2  //RGB=4
MidLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga          //RGB=5
MidLand2 = BILORUSIYA/AF_Minsk_E.tga,-2    //RGB=6
MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga          //RGB=7
На карте рысуеться только BILORUSIYA_FIELDS_4.tga , хотя там(в лоаде) прысутствуют ещё три моих текстуры для расскраски.
Вот для дефолтной Москвы я делал по подобию расскраску, предвидя что возникнут вопросы по Белорусии.
Вот в лоаде так:
Код:
[FIELDS]
LowLand0 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga 
LowLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_1.tga 
LowLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga        
LowLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga 

MidLand0 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga 
MidLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga         
MidLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_5.tga      
MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga 
Текстуры BILORUSIYA_FIELDS_1A.tga и BILORUSIYA_FIELDS_1.tga отличаються только цветом чуть-чуть., Без буковки А чуть более зелёная как для Мокселя где меньше песка на поверхности. Передвинул единичку и двойку на шаг вверх что бы поля не наезжали на леса(В Смоленске так же наезжали), а были вокруг сёл. Но по сути расскраска одна и та же.

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
......текстуры меняются или через правку load.ini, или вообще непонятно где
А говорил что умеешь!??

Последний раз редактировалось Vasya; 29.12.2016 в 00:37.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 17:48   #20
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
ото Ви головняк собі хочете, добродію.. деякі з тих фоток, що вище, теж перероблені: або за рахунок налаштувань цифрових фотокамер, або у ФШ, дивіться на ці шоти: ліворуч справжня, праворуч - отфотошоплена.
Я ці фото десь бачив.
А ті що вище ви прикріпили з видами Білорусії, то я їх сприйняв за справжні види. А як ще - по вашому - я їх мав сприймати?
Та й схожі на реальну землю.
-------------------------------
До речі: сьогодні дивився на Ю-Тубі відео з БзБ, так там філди теж повторюються як в "древньому Ілі"., не так часто, але є повтори. Мабуть вони використовували листи з текстурами великих розмірів. З висоти 2-3 км все добре виглядає, а вже з ввисоти 6-7 км. виглядає розмито, але повтори видно., можна їх побачити якщо спеціально звертати на це увагу.
От цікаво: в БзС є повтори, чи вони зробили можливість накладати більшу кількість текстур на філд. Та й зблизька там види дуже добрі, а на землі вже схоже на шутер - так добре змодельовано. Респект.

Последний раз редактировалось Vasya; 28.12.2016 в 17:51.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru