|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Реально указал как надо- скрин филда и координаты. Если тебе «горит» выложу на днях поправленную высоту. Деревья у тебя растут на филдах, потому что филды не обнесены «бланк» филд-плитами. У Ивана, по-моему, на аэродромах использован фрикшен-мод Относительно карты. Подтекстурировал, но без большого апгрейда не обойтись. 1. Городские и сельские текстуры более подходят только «словацкие», которые Вася аккуратно «подпиливал». Если ставить другие, то надо сильно перестраивать. 2. Самое болезненное, как уже указывал Вася это –дороги, они иногда выходят к мостам под острыми углами и не совпадают с другой стороной, бывают обрывы. Проблема с движением транспорта. А дорог Иван провел очень много. Я бы умер наверное, очень кропотливая работа. (Кстати, у него все текстуры дорог совпадают с текстурой подложки 10 . И авто и ж/д, Он делал правильно! ) Другое дело есть косяки и теперь, чтобы это поправить, нужно идти по каждой дорожке, как по ниточке. Т.е. поправлять дороги, надо поправлять и мосты. А если поправлять мосты заодно надо бы поправить улучшить ширину рек. Уж очень широкие -как Днепр или Волга, города соединить не возможно. 3. Минск сделан 8 текстурами, их править долго надо. Хотел с наскоку , но там долго делать надо. У меня не получилось. 4. Относительно аэродромов. Может их вымостить, как я указал на скринах ниже, но статик двигать надо. А основные в Минске, Белостоке и 2-3 еще сделать рисованными. У Ивана свободная текстура в слоте есть!!! А теперь для пробы ниже на скринах. Брал модный Сталинград, Смоленск, свои добросил Соглашусь с Васей и с тобой текстуры в Вашу папку буду скидывать, выровняю по цвету и прочему. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|