AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2017, 15:05   #1
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Дохрена работы, не? Иначе никак, текстуры-то новые.


акторс тул дал, чтобы открыл список объектов стоковой карты и в процессе их перестановки под новые текстуры не маялся, если нужно быстро и много чего заменить.
Може, я чё не докурил, но акторс тул для замены объектов, а вот для перестановки я пока не распознал его возможности.

Братцы, беда! При сохранении стал выпадать транспорант "память не может быть рид". Дальше вы знаете. Вся ночь работы - в оклахому. Это происходит на разлоченном ДГЕНе. Сегодня попробовал в 4.12.2 все сохраняет и дороги корректно отображает. А, в ДГЕНе вместо ск-шоссе тулит зимнюю проселочную. Это у меня только?
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 16:35   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Братцы, беда! При сохранении стал выпадать транспорант "память не может быть рид".
Вообще-то, для работы с картами рекомендуется держать отдельную копию ИЛа Ну или можно ещё попробовать использовать "дважды МОДифицированный" .ехе, который позволяет использовать ИЛу больший (до четырех "гектар", по идее) объем памяти. ЕМНИП, в SAS'овском активатре (и, соответственно, DGen PACK'е) такой и используется, только надо в настройках активатора явно указать желаемый объем памяти.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 20.01.2017 в 16:39.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 19:52   #3
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Вообще-то, для работы с картами рекомендуется держать отдельную копию ИЛа
У меня этих копий...

[QUOTE=deSAD;161211Ну или можно ещё попробовать использовать "дважды МОДифицированный" .ехе, который позволяет использовать ИЛу больший (до четырех "гектар", по идее) объем памяти. ЕМНИП, в SAS'овском активатре (и, соответственно, DGen PACK'е) такой и используется, только надо в настройках активатора явно указать желаемый объем памяти.[/QUOTE]

Тоже пробовал. На первом "гектаре "память не может...
Работаю сейчас в 4.12 пока все ок. Вообще ДГЕН у меня коряво "встал", (как говорит один японский казак). Прицелы видно мимо коллиматора, на стеклах. Капот на ЯКе-1б розовый. На ил-28 штурман может голову на 2 метра впереди самолета высовывать (на кугуарах такая же песня на спарках). ЯЖду патча, может исправит. Использовал ДГЕН ради "роад плате кдп". Два раза об этом пожалел. Две ночи уже собаке под хвост.
В итоге вставил в 4.12 "роад плате кдп" и пилю заново, сохраняю во время перекуров - ученый.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 19:57   #4
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Замена - не перестановка. Нужно будет заменить объекты на зимние, осенние или другие - в нем легко.
То та и оно...
Больше ни когда не впрягусь с переделкой актора. Это для меня полный "и перед партизанами как то не удобно(Дед Мазай)".

Вопрос: Можно текстуру менять в FMB+ Лкнопкой мыши + контр. А ширину пятна можно менять?
(Я имею ввиду Tile +contr+Lmaus подменяет текущую текстуру на выбранный слот. Нужно уменьшить площадь пятна)

Последний раз редактировалось Chernomor; 20.01.2017 в 20:56.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 03:42   #5
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Завтра попытаюсь пустить поезд по жд. По всему кольцу и на выезды. Если сегодня доделаю вокзал.
Есть у меня один горбатый подъем в городе. По нему идет Rail. В остальных местах в городе road plate kdp. Если все пройдет гладко, отчитаюсь.
А, пока северная станция и мост, как обещал.
1. как было в 43
2. как на карте
3. станция и мост
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: KievHD21.jpg
Просмотров: 455
Размер:	489.4 Кб
ID:	44977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KievHD20.jpg
Просмотров: 432
Размер:	484.5 Кб
ID:	44978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KievHD22.jpg
Просмотров: 419
Размер:	428.8 Кб
ID:	44979  
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 14:05   #6
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Завтра попытаюсь пустить поезд по жд. По всему кольцу и на выезды. Если сегодня доделаю вокзал.
Есть у меня один горбатый подъем в городе. По нему идет Rail. В остальных местах в городе road plate kdp. Если все пройдет гладко, отчитаюсь.
А, пока северная станция и мост, как обещал.
1. как было в 43
2. как на карте
3. станция и мост
Очень красиво выглядит! Спасибо за тяжелую работу
С меня кампания на этой карте !
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 16:16   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
... С меня кампания на этой карте !
Может, пригодиЦЦа

З.Ы.
Про "Рассвет над Киевом" - полагаю - напоминать нужды нет ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 14:40   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Тут вот ещё своего рода "тезисы" о КВО обнаружились - как реальном, так и "альтернативном".



Положение войск КОВО и ГА «Юг» вечером 21 июня 1941 г.

З.Ы.
Судя по линку, "продолжение следует" ...

З.З.Ы.
В принципе, у меня ещё децл литературы по обороне/освобождению Киева скопилось ...
  • Военная летопись:
    1. #2003'02 - Киевская стратегическая оборонителъная операция. Часть 1. Трагедия под Уманью. 7 июля - 26 сентября 1941 года.
    2. #2003'04 - Киевская стратегическая оборонителъная операция. Часть 2. Окружение Юго-Западного фронта. 7 июля - 26 сентября 1941 года.
    3. #2003'06 - Киевская стратегическая оборонителъная операция. Часть 3. Катастрофа под Киевом. 7 июля - 26 сентября 1941 года.
    4. #2005'01 - Освобождение Киева. Действия войск 1-го Украинского фронта. 3 ноября - 23 декабря 1943 года.
  • Иван Статюк. Оборона Киева. 1941.
  • Илья Мощанский. 1941. Битва за Киев. 7 июля - 26 сентября.
Н-н-нада?
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 22.01.2017 в 14:57.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 15:27   #9
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
вот потому, что не умею сделать такие же цветные тга из немецких черно-белых , сижу без значительных подвижек уже 2-й год
Попробуй перед покраской контраст и яркость. вытяни детальки, затем покрась темные участки, светлые и гоняй в общих пока не покрасится, как тебе нужно. Я сам недавно только начал изучать гимп методом тыка. Интересные вещи нарыл.
Между прочим, установил, что текстура 1024, если не растянута из 512 и в своем разрешении, при некоторых манипуляциях конкурирует с 2048 (я имею ввиду те 2048, которые гуляют по сасу. ). Исключение - склеяные из разных текстуры. Очень сложно вывести в единообразное качество, и манипуляции с цветом затруднены.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 17:58   #10
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Пробовал. Детальки красятся только по одной при помощи свободного выделения, при переводе в эРДжиБи все равно ГИМП воспринимает оттенки как один цвет. Это неприемлемо.


Метод Ууффлакке по гармонизации текстур уже выкладывал, все отлично регулируется, палитры сводишь и все абдермахт
Выводи до предела засветки крась. Зато потом полчишь палитру. там уже детально
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 22:59   #11
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Пошагово, пжлста
Я делаю так
Контрастом и освещением довожу до вида деталей. Затем, опускаю насыщенность. Первое, что после... тени крашу в зеленый, затем в среднем крашу землю красным...
И главное перед этим пиксилизируй ...в гимпе это фильтры повысить резкость. Дох..я не тяни пошагово, пока фризы не вылезут. Немецкие фото до 80 прощают
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 09:29   #12
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
То та и оно...

Вопрос: Можно текстуру менять в FMB+ Лкнопкой мыши + контр. А ширину пятна можно менять?
(Я имею ввиду Tile +contr+Lmaus подменяет текущую текстуру на выбранный слот. Нужно уменьшить площадь пятна)
Можно. После избрания текстуры - жмем правую кнопку мыши , там можно выбрать 1, 3, 5, 7 или 9 пикселей . Давим на клавишу F, держим, и малюем текстуру левой кнопкой мыши.
Насчет пaмьяти - в излоченном FMB ака МапБуилдере лучше дать Landscape settings на Excellent там меншие требования по памьяти, чем в Perfect.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 15:13   #13
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Можно. После избрания текстуры - жмем правую кнопку мыши , там можно выбрать 1, 3, 5, 7 или 9 пикселей . Давим на клавишу F, держим, и малюем текстуру левой кнопкой мыши.
Насчет пaмьяти - в излоченном FMB ака МапБуилдере лучше дать Landscape settings на Excellent там меншие требования по памьяти, чем в Perfect.
Доброго Вам здоровья, уважаемый Узин. Полезнейший для меня совет!
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru