AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2017, 14:29   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Похоже, нашел(ся) (перво)источник многих "авиационных" материалов, публикуемых на ресурсе "Альтернативная История" (что, в общем, и не скрывается ): Бумажные миры ...
Цитата:
В этом ЖЖ водятся: упоротые проекты, ещё упоротые проекты, больше упоротых проектов, изредка пробегают настольные игры и пиксельарт.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 18:01   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Волшебный пинок».
Цитата:
Довольно продолжительное время самолеты взлетали с авианосцев почти как с сухопутного аэродрома – разгоняясь по полетной палубе, используя мощность только своего двигателя. К скорости самолета добавлялся лишь ход корабля. Но со временем стало понятно, что удлинять палубу бесконечно для более тяжелых машин не получится, и на авианосцы пришла катапульта. Какие технические решения использовались при катапультном старте и чем отличались в этом плане американские и британские авианосцы?


Траверсная катапульта с установленным на ней «Хеллкэтом»
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 12:09   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Виртуальная экскурсия по кабине ТУ-22М3, ТУ-160, ТУ-95МС и АН-225 "Мрия".

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 17:09   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Бленхеймы» над Лодейным Полем.
Цитата:
Как известно, вся советско-финляндская война 1939–1940 гг. прошла при подавляющем преимуществе ВВС Красной Армии. Финским лётчикам приходилось обороняться, и абсолютное большинство их вылетов пришлось на истребители, которые пытались помешать советским бомбардировщикам. Тем не менее, была своя бомбардировочная авиация была и у финнов. Как она проявила себя в решении одной из классических задач ударной авиации – налётах на советские аэродромы?


Схема удара по Карккунлампи из журнала боевых действий 4-го авиаполка (http://digi.narc.fi)



Схема налета на аэродром Лодейное Поле 26 февраля 1940 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru