25.02.2017, 16:21
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
|
В ту же лузу: Опытные истребители Macchi M.C.205N Orione. Италия.
Цитата:
В августе 1940 года M.C.202 Folgore впервые поднялся в воздух и после прохождения летных испытаний был запущен в серийное производство. Однако вскоре мощности DB 601A и его копии Alfa Romeo Monsonie стало недостаточно, и итальянцами была приобретена лицензия на авиадвигатель Daimler-Benz DB 605A с объемом 35,76 литров и развиваемой мощностью 1475 л.с. (1084 кВт). В Италии производством двигателей DB 605A занялся концерн FIAT, выпускавший эти авиамоторы под обозначением R.A.1050 R.C.58 Tifone.
Главный конструктор компании Macchi Марио Кастольди на базе M.C.202 и двигателя Tifone разработал новый истребитель – M.C.205 Veltro. Это был успешный самолет, который по своим летным характеристикам был сравним с лучшими фронтовыми истребителями союзников. Тем не менее, в конструкции Veltro использовался модифицированный планер истребителя Saetta, что несколько снижало его летные характеристики. M.C.205 Veltro предназначались в первую очередь в ПВО для защиты своих городов от налетов бомбардировщиков союзников. Однако для полноценного выполнения этой задачи у самолета была слишком высокая удельная нагрузка на крыло и недостаточная скорость набора высоты (крыло M.C.205 было заимствовано у M.C.200 почти без изменений), и Марио Кастольди начал полное перепроектирование планера истребителя M.C.205.
|
Проекции первого прототипа истребителя M.C.205N/1
Второй прототип M.C.205N/2 с измененным составом вооружения.
В отличие от прототипа M.C.205N/1, несшего надпись белой краской «Aeronautica Macchi C.205N»,
второй прототип имел надпись «Orione»
Верхние, боковые и нижние поверхности второго прототипа M.C.205N/2 были окрашены в темно-зеленый цвет.
Нижние поверхности крыла и горизонтального оперения были бледно-серого цвета.
Крыльевые опознавательные знаки черного цвета без белых окантовки и фона.
В отличие от большинства самолетов времен фашистского режима
второй прототип M.C.205N/2 не нес на бортах фюзеляжа значок с ликторской связкой
__________________
|
|
|