|
![]() |
#8141 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() Цитата:
Ну чего я могу на это возразить? ![]() Так входят только настоящие миллионерши (с) ![]() https://www.youtube.com/watch?v=BCVJiorYMJI |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8142 |
Местный
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 153
|
![]()
Вот, по ссылке ниже, как и обещал выдернутые модели Р-5-ых и кабины к ним. СБ-2 чуточку позже
![]() Если удастся "оживить" их для 4.12.2 - это будет ПРАЗДНИК ![]() https://yadi.sk/d/aGU9oycw3F7UiQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8143 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,531
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8144 |
Местный
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 153
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8145 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,312
|
![]()
Если я соберу Ил - то попробую и классы У-2 на патч 4.12.2 приделать.
---------------------------------------------- А папки МОДС под разные патчи просто держать: нужно иметь сфс-ку филес от разных патчей и по очереди "включать" для запуска Ила под нужный патч. Модактиватор вообще древний стоял - от патча 4.09, который при минимуме модов мгновенно запускал Ил, да и памяти позволял задействовать 2048. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8146 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,153
|
![]()
если бы кто Р-5, У-3 и СБ аод 4.10 сделал
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8147 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8148 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,153
|
![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8149 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8150 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,312
|
![]()
Завтра достану.
![]() Установлю Ил и среду для классов и буду "помогать жаждущим". Только набор патчей скачал снова. Уже даже скины с ноута скопировал для Ила. ------------------------------------------------ Уже началась "международная женская ночь". ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8151 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8152 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8153 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
гран мерси.
наверное перепаковать надо для 4.12.2 [6:47:35] Error loading FM called 'flightmodels/u-2.fmd'! [6:47:35] It Cannot be Loaded from 'gui/game/buttons' File [6:47:35] *** This was the Reason of your 60% or 70% CTD *** [6:47:35] FM Loading General Exception! [6:47:35] Warning, the "FlightModels/U-2.fmd" cannot be loaded from "gui/game/buttons" File [6:47:35] null Последний раз редактировалось Skvorez; 09.03.2017 в 09:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8154 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Так это для дифФМ! В классах самолётов должна быть ссылка на отдельную FM. У тебя же игра ищет FM только в buttons-e.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8155 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8156 |
уже не новый
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 179
|
![]()
Парни я дико извиняюсь, а в классе самолета точно прописано, что он использует стороннюю ФМ?
Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VS.fmd:U2_FM");
__________________
Кто сказал,что пингвины не летают? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8157 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Именно так и должно быть причём для всех трёх У-2, после *.fmd должно быть приписано ":U2_FM". А дифФМ, как правило, "вшит" в модактиваторе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8158 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() Цитата:
Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.U_2.class; new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "U-2"); Property.set(class1, "meshName", "3do/plane/U_2/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeBMPar02()); Property.set(class1, "yearService", 1933F); Property.set(class1, "yearExpired", 1945.8F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2.fmd"); Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] { com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2.class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2_Bombardier.c lass }); Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.U_2VSLNB.class; new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "U-2"); Property.set(class1, "meshName", "3do/plane/U_2VSLNB/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeBMPar02()); Property.set(class1, "yearService", 1942F); Property.set(class1, "yearExpired", 1967.8F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VSLNB.fmd"); Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] { com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VSLNB.class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VSLNB_Bombard ier.class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VSLNB_TGunner .class }); Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.U_2VS.class; new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "U-2"); Property.set(class1, "meshName", "3do/plane/U_2VS/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeBMPar02()); Property.set(class1, "yearService", 1936F); Property.set(class1, "yearExpired", 1945.8F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VS.fmd"); Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] { com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VS.class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VS_Bombardier .class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VS_TGunner.cl ass }); дефолтный старый Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.U_2VS.class; new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "U-2"); Property.set(class1, "meshName", "3do/plane/U-2VS/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeBMPar02()); Property.set(class1, "yearService", 1942F); Property.set(class1, "yearExpired", 1967.8F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VS.fmd"); weaponTriggersRegister(class1, new int[] { 10, 3, 3, 3, 3 }); |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8159 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
в принципе, У-2ВС, должен замениться новым
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8160 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Была просьба достать FM У-2 из нового батонза. Это имеет смысл, если в игре есть дифФМ мод, в противном случае только баттонз пересобирать. Но чтобы работали самолёты с дифФМ надо в классы каждого У-2 внести изменения, а именно: в выделенные строчки добавить ":U2_FM"
То есть из оригинальной строчки Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2.fmd"); сделать строчку Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2.fmd:U2_FM"); Также и для остальных модификаций У-2: Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VSLNB.fmd:U2_FM"); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VS.fmd:U2_FM"); Только в этом случае игра будет грузиться и работать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|