| 
  
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Альбомов в теме уже накидали прилично, вот ещё довеском (кажется такого ещё никто не выкладывал, но если ошибся - извините). Архивчик довольно "тяжёлый" - 164 Мб. 
		
		
		
		
		
		
		
	https://yadi.sk/d/S-01MwA73Fmqyj  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый тов. Bison_M! Работа над темплейтом подошла к концу, первый скин "на закуску" выложен на полигоне. Но перед тем, как я начну отрисовку камуфляжей, мне хотелось бы прояснить с Вами один вопрос. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как я Вам, кажется, уже писал, я сторонник использования дефолтных ОЗ и БН. Во-первых, они выглядят более четко и аккуратно, а во-вторых, это позволяет избежать дублирования БН при вылете большим числом бортов. К сожалению, в настоящий момент бортовые номера отрисовываются на киле, в то время как в реальности их располагали на фюзеляже. Если Вы сможете исправить это досадное несоответствие - будет очень здорово. Если нет, то придется отрисовывать хотя бы по четыре одинаковых скина с разными БН, что мне кажется несколько неконструктивным. В общем, на Ваше рассмотрение. Да, и еще: я немного переработал текстуры интерьера - колеса, кабины изнутри и т.д., и тоже выложил на полигон; если сочтете нужным, можно будет вставить их в следующую версию Ил-28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если это актуально... Когда-то, по моей просьбе Радж правил борт.номера на SBD-3. Это заняло 1-2 часа, и насколько я понял, тут обошлось без правки 3D, он какой-то трюк применил. К сожалению, сейчас Radge должен быть записан в категорию "без вести пропавших", поэтому спросить у него не получится. Но маленький мод остался, в нем дурацкие огромные цифры на фюзеляже SBD-3 уменьшены в размере и передвинуты.. Можно посмотреть, как сделано, и использовать этот трюк на Ил-28.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | ||
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ай-яй-яй!  
		
		
		
		
		
		
		
	   Ну, если Вы не против, я попробую попросить еще кого-нибудь на форуме - вдруг повезет?Цитата: 
	
   В смысле, использовать другую модель?Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно, но надо будет немного поменять маппинг. Киль на текстуре "захватит" соседний меш. Надо будет немного уменьшить и подвинуть. И, как следствие, частично переделывать текстуру. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() В процессе, только быстро не получится.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот это хорошая новость! Торопиться и не надо, главное, что в итоге получается конфетка!  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А скины подрихтовать не проблема.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сделал ОЗ для модели D0. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А на модели D1 в местах ОЗ плоскость получается прозрачной. Может быть это из-за отсутствия текстур damage1o.tga и damage2o.tga, а может быть причина в другом. Но наличие текстур для D1 и D2 обязательно и поэтому пока тормознусь с ОЗ. Может кто-нидудь соберется с силами и нарисует необходимые текстуры.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | |
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В архиве карты маппинга.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ясно, попробую разобраться. Сразу вопрос: рисовать надо будет в 1024 или сразу уж в 2048? Т.е. если релизить новую версию Ил-28, то может быть, тогда 2.0., с форкилем и в HD? В принципе, некоторые модные самолеты теперь так и релизят (Як-36, Ту-95 и т.д.). 
		
		
		
		
		
		
		
	Ув. тов. Bison_M тоже прошу высказать свое мнение по означенному предложению. По поводу собственной работы: текстуры готовы, сейчас работаю над камуфляжем (из запланированных 10 скинов готово 6). ОЗ и БН пока не рисовал, если с дефолтом не выгорит - добавлю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			(шепотом): "Ааа... Это туда, в соседний кабинет? Понял, извините..." (тихо пятясь назад, закрывает дверь).  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Выше, собственно, и обратился, в первую очередь. А сейчас к товарищу Molva у меня другой вопрос: если не затруднит, дайте повертеть в руках модельку Ила с уже приделанным форкилем - если можно, конечно. Буду проверять, что получилось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новой модели пока нет. Хотя новый киль посмотреть можно.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Работа идет потихоньку, но мне нужно уточнить пару принципиальных моментов: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. На карте повреждений отрисованы сразу все возможные, но в игре они появляются "по мере поступления", в зависимости от места попадания: хвост, правая плоскость и т.д. Логика отбора игрой необходимой части карты попаданий как-то зависит от самой карты? Проще говоря, я боюсь, как бы мои дырки не "повисли в воздухе" - никакие параметры я учитывать/корректировать не должен, кроме альфа-канала? 2. Чтобы не возникла ошибка со "стеклянными" текстурами на месте ОЗ - карта должна иметь коррективы геометрии альфа-слоя? Т.е. заливка альфа-канала должна быть в тех местах на плоскости и фюзеляже, где будут ОЗ или нет? Вопрос возник в связи с тем, что нужно решить: рисовать потенциальные "дырки" в местах будущих ОЗ, или лучше этого избегать. Уважаемый тов. Molva, если знаете ответ - напишите, пожалуйста.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Есть такая птица 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как с альфа-слоем? Оставлять или вырезать? Видите ли, я технически неграмотен в модостроении, но если мне не изменяет память, в случае ошибок с ОЗ (бывало в модах) на их месте появлялись такие аккуратные белые квадратики... С другой стороны, я сейчас пользуюсь в качестве основы damage-моделью от Як-36, а там в альфа-канале сплошная заливка (кроме непосредственно дырок). Но то другой ЛА и делали его, возможно, по-другому.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |