|
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Местный
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 246
|
![]()
Спасибо, Михаил!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]()
На этом боевые действия первого дня войны над аэродромом Млынув, городами Дубно и Млынув фактически закончились. Чего же добились противоборствующие стороны к вечеру первого дня войны?
III./KG 55 и другим частям 5-го авиакорпуса не удалось уничтожить материальную часть советских авиачастей на аэродромах Млынув и Броды, несмотря на возможность первого внезапного удара. Уничтожив на этих аэродромах шесть боевых самолетов (два И-153 в Бродах и по два И-16 и И-153 в Млынуве) и сбив еще три истребителя в воздухе (два И-153 и один И-16, кроме того, И-16 Иванова, разбитый при таране). Немцы сами потеряли пять Хе-111 полностью уничтоженными и еще три поврежденными, что составляет третью часть самолетов группы, имевшихся на утро 22 июня. Справедливости ради необходимо отметить, что немецкие экипажи действовали в трудных условиях: их цели располагались в 100-120 км от границы, они действовали без истребительного прикрытия, находясь около часа над территорией, контролируемой советскими войсками, что, собственно, наряду с тактически неграмотной организацией первого вылета, и привело к большим потерям. 46-й ИАП был одним из немногих полков ВВС Красной Армии, летчики которого не только смогли 22 июня 1941 года надежно прикрыть свой аэродром и понести минимальные потери от штурмовых ударов, но и нанесли противнику серьезный урон. Это было связано как с грамотным управлением со стороны штаба полка, так и, несомненно, с личным мужеством и героизмом летчиков, которые готовы были ценой своей жизни отразить атаки противника. Отдельно хотелось бы отметить выдающиеся лидерские качества, а также личное мужество Иосифа Ивановича Гейбо, великолепно сражавшегося в этот трудный день и, несомненно, являвшегося примером для молодых пилотов 46-го ИАП. Поражает практически полное соответствие заявленных побед и реально уничтоженных немецких самолетов даже без учета поврежденных машин. Кроме сбитых в районе Млынув – Дубно двух Хе-111 из 7./KG 55 и еще одного сгоревшего после посадки, а также сбитого в вечернем бою самолета из 9./KG 55, в районе Дубно после полудня был сбит советскими истребителями Хе-111 из 3./KG 55. Вместе с He 111P-4 W.Nr.2928 погиб экипаж в составе пилота унтер-офицера Бахрингера (Uffz. Bahringer), штурмана унтер-офицера Бутчера (Uffz. Buttscher), радиста ефрейтора Аргшторфера (Uffz. Argstorfer), механика обер-фельдфебеля Лерхе (Ofw. Lerche) и стрелка ефрейтора Рестемайера (Gefr. Restemeier). Вероятно, автором этой победы был младший лейтенант К.К. Кобызев. За этот успех, а также за другие заслуги в первых сражениях (Кобызев был единственным летчиком полка, заявившим две личные победы в июньских боях) он был удостоен высшей награды СССР – ордена Ленина. Отрадно, что и все другие летчики полка, отличившиеся в боях первого дня, были награждены правительственными наградами 2 августа 1941 года: И.И. Иванов посмертно стал Героем Советского Союза, И.И. Гейбо, И.М. Цибулько и С.Л. Максименко получили ордена Красного Знамени. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]()
Ну вот уже вскорости выйдет статьюшка - журнал уже анонсировали:
http://birserg-1977.livejournal.com/526437.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,078
|
![]()
Это хорошо, будем заказывать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Сбитый «Хейнкель» He.111 из состава 7-й эскадрильи бомбардировочной эскадры KG 55 «Greif» (художник И. Злобин) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]()
Кто о чём, а я о своём.
![]() Блин, почему у этого Хенка в хвосте снизу торчит пулемёт? Такое, емнип рисовали на чертежах в Кагеро, да Хасегава/Ревелл так на модели второй пулемёт прилепила - не было там пулемётов, пулемёт если ставился, то сверху, снизу был крюк (если был). Кок винта какая-то смесь раннего и позднего. Шрифт на оригинале мельче и не такой как на профиле, и соответственно не так расположен. Ну и свастика не на месте:
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]()
Кто о чём, а я о своём.
![]() Дык рисуй, я у тебя закажу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]()
Дубно планируется во FlyPast и Avions.
Теперь таки придется профиль Хенхеля поправить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 8
|
![]()
Михаил, добрый день!
В Вашей статье в АиК сказано, что летчики 46 ИАП хорошо умели пользоваться радиосвязью. В связи с этим, хочу уточнить, а на каких машинах полка эти самые радиостанции стояли? Разве И-16 тип 10 был с радио? Или речь шла про И-153? И еще, скажите пожалуйста, когда можно ожидать Вашу книгу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]() Цитата:
Ну радиостанции и на И-16 тип 5 устанавливали, не много просто. Книга про Прибалтику доверстывается, надеюсь к концу месяца напечатают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]()
1 декабря статейка выйдет на английском во FlyPast !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,078
|
![]()
Прям завидую англичанам... А у нас что с изданиями?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
За Ил-2 Ленинград!
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Австралия
Сообщений: 121
|
![]() ![]() Я покупаю и читаю FlyPast, обычно когда я беру в самолет (для деловых поездок). Когда я это сделаю, я выложу картинку на форуме. Может быть, после Рождества, потому что журналы выходят 1 до 2 месяцев в Австралии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]()
Ну вот и в Австралии можно ознакомиться, там конечно не без погрешностей, в частности перепутали И-153, не из того полка назвали, но ладно простим им...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
За Ил-2 Ленинград!
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Австралия
Сообщений: 121
|
![]()
Михаил,
Начало января: Я нашел "FlyPast" в аэропорту ... Думаю, перевод на английский-это хорошо. Это первая статья в журнале ( ![]() Очень хорошее чтение для меня, не "Немцы-бла-бла-бла". |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 737
|
![]() Цитата:
Нет конечно, во "FlyPast" было еще две статьи, про боевое применение первых Ил-2 (июньский номер 2016 года) и сражение 42-го ИАП против II/JG52 утром 22 июня 1942 года (ноябрь 2016). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|