AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2017, 01:22   #11
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Продолжаем. В редакторе uv жмем изображение-открыть изображение. Открываем скин нашей зенитки(скрин1), Выделяем А развертку и сдвигаем её вверх на скин(скрин2) .В рабочем окне включаем вкладку текстура и режим объекта. Наслаждаемся результатом, затем повторяем процедуру для всех остальных частей зенитки. После чего командой ctr+j объединяем body с head, c образованием единого меша head. В итоге наших манипуляций появляется зенитка М4 в blend файле (скрин3). Конечно это только заготовка, нуждающаяся в доработке, однако уже в таком состоянии этот бленд-файл можно присоединить к любой подходящей модели судна. Хотя бы как статическую модель. И самое главное мы выполнили импорт стороннего 3D файла в блендер.
С импортом разобрались. Остался экспорт...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 1175
Размер:	230.2 Кб
ID:	49225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg
Просмотров: 1196
Размер:	254.3 Кб
ID:	49226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (2).jpg
Просмотров: 1161
Размер:	171.6 Кб
ID:	49227  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru