|
![]() |
#11 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
|
![]() Цитата:
Извини Пожалуйста! --------------------------------------------------------------------- Цитата:
Надо смотреть сам мод - классы пушек. Поэтому - если можно - загрузите мод на Гугл- диск. ВПН не включаю, потому как почта и интернет на жене, а она госслужащий не на последнем месте, так сказать. В "белом доме" на Печ. площади. Я класс вооружения Шваков и других пушек с пулемётами в своём моде долго тестил на Корзинках и Крепостях для оптимального поражения. Естественно все скоростя и массы снарядов ставил по ттх. Гонял только поувер и радиус. В Иле хитрая система подсчёта урона. Для зажигания нужно соблюсти несколько условий. Вот только открыл Браунинг 12.7, который у меня ещё с 17.09 2016 года. Код:
public MGunBrowning50s() { } public GunProperties createProperties() { GunProperties gunproperties = super.createProperties(); gunproperties.bCannon = false; gunproperties.bUseHookAsRel = true; gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/12mm/mono.sim"; gunproperties.fire = null; gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/12mm/GunFlare.eff"; gunproperties.smoke = null; gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff"; gunproperties.sound = "weapon.mgun_15_700"; gunproperties.emitColor = new Color3f(0.6F, 0.4F, 0.2F); gunproperties.emitI = 10F; gunproperties.emitR = 3F; gunproperties.emitTime = 0.03F; gunproperties.aimMinDist = 10F; gunproperties.aimMaxDist = 1500F; gunproperties.weaponType = -1; gunproperties.maxDeltaAngle = 0.229F; gunproperties.shotFreq = 10.83333F; gunproperties.traceFreq = 4; gunproperties.bullets = 400; gunproperties.bulletsCluster = 1; gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] { new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties() }); gunproperties.bullet[0].massa = 0.04206F; gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.0001209675F; gunproperties.bullet[0].speed = 888F; gunproperties.bullet[0].power = 0.00314F; gunproperties.bullet[0].powerType = 2; gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.17F; gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[0].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xf90000ff; gunproperties.bullet[0].timeLife = 9F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.04653F; gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.0001209675F; gunproperties.bullet[1].speed = 885F; gunproperties.bullet[1].power = 0.00325F; gunproperties.bullet[1].powerType = 0; gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[1].traceMesh = null; gunproperties.bullet[1].traceTrail = null; gunproperties.bullet[1].traceColor = 0; gunproperties.bullet[1].timeLife = 9F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.04679F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.0001258062F; gunproperties.bullet[2].speed = 858F; gunproperties.bullet[2].power = 0.00318F; gunproperties.bullet[2].powerType = 0; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[2].traceMesh = null; gunproperties.bullet[2].traceTrail = null; gunproperties.bullet[2].traceColor = 0; gunproperties.bullet[2].timeLife = 9F; gunproperties.bullet[3].massa = 0.04102F; gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.0001209675F; gunproperties.bullet[3].speed = 901F; gunproperties.bullet[3].power = 0.00312F; gunproperties.bullet[3].powerType = 2; gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.24F; gunproperties.bullet[3].traceMesh = null; gunproperties.bullet[3].traceTrail = null; gunproperties.bullet[3].traceColor = 0; gunproperties.bullet[3].timeLife = 9F; return gunproperties; } } УБС так же затачивал на поджигание. В дефолте стрелок Ил-2 Фоке и Мессеру мог разнести пол крыла с одной-двух пуль. Теперь с моим модом такого нет - нужно так же с десяток попаданий для приличных повреждений, хотя убойность увеличена. А вот Хо-5 пришлось чуточку(на 10-12 проц.) зависить поувер, потому как всё равно стреляла мочалками - это если писать точно по ттх. Вывод - каждое оружие нужно пристреливать и смотреть как повреждаеться крафт при различной комбинации раскладки. Думаю, что и в реале так же какой то баланс подбирали в ленте - чередовали бронебойные и фугасные(снаряды). Если - допустим - в Хо-5 прописать только фугасные - то почти любой американский бомбёр улетит от вас и после израсходывания в японском самоле всего боекомплекта. Схожая история и со Шваком - нужно чередовать боеприпасы в ленте, ибо фугасные снаряды в первой половине войны были слабоваты. Будто только с началом производства Б-20 изменили снаряжение снарядов. Вот бронебойно-зажигательный снаряд Хо-5. Код:
gunproperties.bullet[5].massa = 0.079F; gunproperties.bullet[5].kalibr = 0.000394F; gunproperties.bullet[5].speed = 740F; gunproperties.bullet[5].power = 0.0051F; gunproperties.bullet[5].powerType = 2; gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.01F; gunproperties.bullet[5].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim"; gunproperties.bullet[5].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[5].traceColor = 0xd2129cef; gunproperties.bullet[5].timeLife = 10F; Думаю, что и Шваку так же можно подобрать оптимус-спрайт. Всем снарядам я увеличил роувер, а мелким пулькам снизил до минимума. Такие мысли. Последний раз редактировалось Vasya; 07.12.2017 в 02:30. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|