AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2017, 15:08   #1
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

А зачем стрельба нужна или без параметров оружия прожектор вообще не работает? Пусть твой класс "Spotlight" с симкой идёт к прожектору "SearchlightGeneric", чем к пушкам "MGunAircraftGeneric", а симку прожектора разместить в чём-то подобном, правильность - сам понимаешь, когда джава=0...:

package com.maddox.il2.objects.vehicles.lights;
import com.maddox.il2.ai.ground.TgtFlak;
import com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.AAA;

public class Spotlight extends SearchlightGeneric
{
private static String mesh_name = "3DO/Effects/mono.sim";
}

Последний раз редактировалось YurBorR; 11.12.2017 в 15:18.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 16:16   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

В пушках, потому, что прожектора нужно как то прописать в шип.ини.
Я так думаю...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 17:57   #3
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
В пушках, потому, что прожектора нужно как то прописать в шип.ини...
Так и пропиши свой новый класс "Spotlight" в шип.ини наподобие других классов пушек, там более-менее понятно, другое дело, что этот путь может в никуда...
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 19:33   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Так ведь, так и пытаюсь сделать. Прописать класс прожектора в орудиях.
Может и в никуда... Вчера вроде написал класс, прожектор наводится, НО ТОЛЬКО ДНЕМ!!! А ночью спит.

Последний раз редактировалось tvister; 11.12.2017 в 19:35.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 21:23   #5
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
...Может и в никуда...
Именно в никуда: хотел обмануть - зенитку 70К приписал к "Spotlight", а его уже к "SearchlightGeneric" - корабль исчез с горизонта ! Всё, а вам пожелаю удачи!

package com.maddox.il2.objects.weapons;
import com.maddox.il2.objects.vehicles.lights.Spotlight;
public class MachineGun70K extends Spotlight
{
}

package com.maddox.il2.objects.vehicles.lights;
public class Spotlight extends SearchlightGeneric
{
private static String mesh_name = "3do/effects/tracers/37mmPinkGrd/mono.sim";
}
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 22:09   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

За пожелание спасибо, а исчезновение объекта, это один из признаков проблемных классов.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 13:56   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Как бы заставить орудие (прожектор) работать только ночью? Вот строки из Хирю от Кодама. В своей работе он вписал эти строки в класс корабля. А вот вот в класс орудия они пока имплантироваться не хотят...
Кроме этого есть проблемы с не знаю как назвать, балллистикой, что ли? Луч прожектора (орудия) бьёт чуть впереди от летящей цели. Как бы берет упреждение. Как решить эту проблему, пока не ясно.
P/S. И вообще прожектор ночью работать не желает, только днем:.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 475
Размер:	286.9 Кб
ID:	50930  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru