|
|
|
#61 |
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 25
|
Подскажите,люди добрые,пожалуйста,как пристроить "звукотрассеры YurBorR" в ИЛ-2 4.13.3 DGenPack 2.0?
|
|
|
|
|
|
#62 | |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Цитата:
Если бы еще кто-нибудь обратил внимание, что взрываются и сильно дымят не в тему окопы, разные металло-бетонные обьекты типа заборы, понтоны и другое, что не должно взрываться гореть и дыметь (ну точно не так сильно) сжирая ФПС. А за Вашу работу еще раз спасибо ! С праздником всех ! Последний раз редактировалось Niro; 02.05.2017 в 11:33. |
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
А можно мод залить хотя бы на Гугл-диск или ещё куда временно.
Мыло не открывается. Мод только на 4.13.4 или на 4.12.2 так же пойдёт? |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Василий, если что обращайся.Могу залить на Гугл-диск. Хотя не вижу проблему скачать через VPN.
Юра привет ! Есть вопрос: может ли твой мод влиять на то, как повреждаются самолеты ? Опишу : заметил что мне ОДНИМИ ШКАСами в модном Иле гораздо легче поджечь Штуку, и дымит и горит. Если же ТОЛЬКО ШВАКами то не хочет загораться Штука, попадания есть точно и много ИМЕННО в КОРЕНЬ КРЫЛА. Эффекта почти ноль. И кстати кажись тоже самое с 37- мм пушкой у Як-9Т. Что интересно в дефолтном Иле Шваки и 37 мм пушка поджигают вроде нормально, получше точно. Пользуюсь звукотрассерами в САСмодакт 6.40. Может что-то с САСом ? Догадуюсь что вопрос не к тебе, но может кто-то прочитает и подскажет. Мутно как-то обьяснять и доказывать описуемое. Короче не пойму в чем причина. Последний раз редактировалось Niro; 06.12.2017 в 23:07. |
|
|
|
|
|
#65 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
|
|
|
|
|
|
#66 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
Цитата:
Извини Пожалуйста! --------------------------------------------------------------------- Цитата:
Надо смотреть сам мод - классы пушек. Поэтому - если можно - загрузите мод на Гугл- диск. ВПН не включаю, потому как почта и интернет на жене, а она госслужащий не на последнем месте, так сказать. В "белом доме" на Печ. площади. Я класс вооружения Шваков и других пушек с пулемётами в своём моде долго тестил на Корзинках и Крепостях для оптимального поражения. Естественно все скоростя и массы снарядов ставил по ттх. Гонял только поувер и радиус. В Иле хитрая система подсчёта урона. Для зажигания нужно соблюсти несколько условий. Вот только открыл Браунинг 12.7, который у меня ещё с 17.09 2016 года. Код:
public MGunBrowning50s()
{
}
public GunProperties createProperties()
{
GunProperties gunproperties = super.createProperties();
gunproperties.bCannon = false;
gunproperties.bUseHookAsRel = true;
gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/12mm/mono.sim";
gunproperties.fire = null;
gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/12mm/GunFlare.eff";
gunproperties.smoke = null;
gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
gunproperties.sound = "weapon.mgun_15_700";
gunproperties.emitColor = new Color3f(0.6F, 0.4F, 0.2F);
gunproperties.emitI = 10F;
gunproperties.emitR = 3F;
gunproperties.emitTime = 0.03F;
gunproperties.aimMinDist = 10F;
gunproperties.aimMaxDist = 1500F;
gunproperties.weaponType = -1;
gunproperties.maxDeltaAngle = 0.229F;
gunproperties.shotFreq = 10.83333F;
gunproperties.traceFreq = 4;
gunproperties.bullets = 400;
gunproperties.bulletsCluster = 1;
gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
});
gunproperties.bullet[0].massa = 0.04206F;
gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.0001209675F;
gunproperties.bullet[0].speed = 888F;
gunproperties.bullet[0].power = 0.00314F;
gunproperties.bullet[0].powerType = 2;
gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.17F;
gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[0].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xf90000ff;
gunproperties.bullet[0].timeLife = 9F;
gunproperties.bullet[1].massa = 0.04653F;
gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.0001209675F;
gunproperties.bullet[1].speed = 885F;
gunproperties.bullet[1].power = 0.00325F;
gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[1].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[1].traceTrail = null;
gunproperties.bullet[1].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[1].timeLife = 9F;
gunproperties.bullet[2].massa = 0.04679F;
gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.0001258062F;
gunproperties.bullet[2].speed = 858F;
gunproperties.bullet[2].power = 0.00318F;
gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[2].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[2].traceTrail = null;
gunproperties.bullet[2].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[2].timeLife = 9F;
gunproperties.bullet[3].massa = 0.04102F;
gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.0001209675F;
gunproperties.bullet[3].speed = 901F;
gunproperties.bullet[3].power = 0.00312F;
gunproperties.bullet[3].powerType = 2;
gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.24F;
gunproperties.bullet[3].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[3].traceTrail = null;
gunproperties.bullet[3].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[3].timeLife = 9F;
return gunproperties;
}
}
УБС так же затачивал на поджигание. В дефолте стрелок Ил-2 Фоке и Мессеру мог разнести пол крыла с одной-двух пуль. Теперь с моим модом такого нет - нужно так же с десяток попаданий для приличных повреждений, хотя убойность увеличена. А вот Хо-5 пришлось чуточку(на 10-12 проц.) зависить поувер, потому как всё равно стреляла мочалками - это если писать точно по ттх. Вывод - каждое оружие нужно пристреливать и смотреть как повреждаеться крафт при различной комбинации раскладки. Думаю, что и в реале так же какой то баланс подбирали в ленте - чередовали бронебойные и фугасные(снаряды). Если - допустим - в Хо-5 прописать только фугасные - то почти любой американский бомбёр улетит от вас и после израсходывания в японском самоле всего боекомплекта. Схожая история и со Шваком - нужно чередовать боеприпасы в ленте, ибо фугасные снаряды в первой половине войны были слабоваты. Будто только с началом производства Б-20 изменили снаряжение снарядов. Вот бронебойно-зажигательный снаряд Хо-5. Код:
gunproperties.bullet[5].massa = 0.079F;
gunproperties.bullet[5].kalibr = 0.000394F;
gunproperties.bullet[5].speed = 740F;
gunproperties.bullet[5].power = 0.0051F;
gunproperties.bullet[5].powerType = 2;
gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.01F;
gunproperties.bullet[5].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
gunproperties.bullet[5].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[5].traceColor = 0xd2129cef;
gunproperties.bullet[5].timeLife = 10F;
Думаю, что и Шваку так же можно подобрать оптимус-спрайт. Всем снарядам я увеличил роувер, а мелким пулькам снизил до минимума. Такие мысли. Последний раз редактировалось Vasya; 07.12.2017 в 02:30. |
||
|
|
|
|
|
#67 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Василий просил.
Звукотрассеры-финиш на гугл диске в архиве rar. Вирусов нет. https://drive.google.com/open?id=1wu...HgO2WEXN6N2qya Юрий, буду тестировать как предложено. Если получится доложу о результатах. |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Из записей ничего не понял. Переустановил на новый Ил САС модакт 6.40.+ звукотрассеры. Количество других модов минимум. И пушки заработали, самолеты стали от пушек загораться и разваливаться. Причину почему они не работали так и не нашел.
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
В САСовском Модакте могли быть каверзные файлы - подобные тем, которые в патче 4.12 делали самолёты офигеть дубовыми.
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Средний Урал
Сообщений: 88
|
Мод "Звукотрассеры", он только для оффлайна?
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Средний Урал
Сообщений: 88
|
Мне мод очень понравился.
А как разделить, чтобы оставить только визуальные эффекты? Летаю только онлайн. Может быть поможите? |
|
|
|
|
|
#73 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Средний Урал
Сообщений: 88
|
Убрать только звуки.
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Средний Урал
Сообщений: 88
|
Да,звуки дефаулт,а эфекты модовые. Ну, если много чего переписывать,то тогда не надо.
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Средний Урал
Сообщений: 88
|
))) Спасибо,что ответил! Труд огромен ! Понимаю... Еще раз - Спасибо за ответ!
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
нужно больше чамфера!
|
|
|
|
|
|
|
#77 | |
|
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Средний Урал
Сообщений: 88
|
Цитата:
см. ЛС Последний раз редактировалось PARUSnik; 24.12.2017 в 10:01. |
|
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Пользователь
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 91
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Пользователь
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 91
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
И я в ожидании новой версии. Ждем "на посошок-2".
По поводу теней. У меня стоит Shadows=2 , Effects=0. При Shadows=0 вообще нигде нет теней, что для меня не камильфо, при Shadows=1 черные не прозрачные тени, тоже не годится и при Shadows=2 нормальная прозрачная тень. При Effects=0 нет теней только у дыма и при этом "моргушек" практически не замечаю. Последний раз редактировалось Niro; 03.01.2018 в 23:39. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|