|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#30 | ||
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Цитата:
Может более понятно будет если я приведу названия классов? указанные в примере хеши соответствуют классам: CockpitLAGG_3SERIES66$Interpolater.class CockpitLAGG_3SERIES66$Variables.class Они неразрывно связаны между собой и с классом CockpitLAGG_3SERIES66.class, потому что являются продуктом компиляции одного исходника CockpitLAGG_3SERIES66.java (на самом деле этот класс также был в списке конфликтов, просто я для примера ограничился двумя хешами) Представь себе, что будет если, допустим в игре останется файл CockpitLAGG_3SERIES66$Interpolater.class из папки CockpitLagg3 и файлы CockpitLAGG_3SERIES66.class, CockpitLAGG_3SERIES66$Variables.class из папки ZTD, которые были скомпилированы из совсем другого исходника? Скорее всего игра не запустится, или будут проблемы с кабиной ЛаГГ-3 66 серии. Поэтому правильно будет удалить все три класса либо из папки CockpitLagg3, либо из папки ZTD, проверяя в каждом случае работоспособность игры Последний раз редактировалось tarakan67; 11.01.2018 в 14:28. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|