AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит?

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2018, 22:51   #16
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
Радость

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Костя, а вариантов - море. Например, при удалении наработок нашёл такой вариант на перегрев: брызги с коротким дымом - и cмотрится и "короткость" на земле после взрыва для фпс хорошо.
Разве от перегрева бывают пожары?
Исключение Густав-2., но там был конструктивный дефект: топливопровод к ТНВД очень близко проходил от одной из головок цилиндрав., иногда возникала ситуация когда топливопровод от нагрева трескался и бензинчик под давлением хлестал на гарячие цилиндры. Наверное при большой заботной температуре в южных широтах и нагретом моторе во время боя и возникали условия для пожара.
Выше на картинке Ил не мог так гореть в районе водорадиатора. Это разве под капот нужно было плеснуть на гарячий движок ведро масла., и то - не факт, что масло загориться., обично повалит горький сизый дым белого цвета.
Как то у моего знакомого на Вольво-240 вытекло масло и движёк разогрелся до немогу: из под капота валил белый дым. Мы постояли минут десят - охладились и поехали потихоньку на 1-2 передаче дальше.

Последний раз редактировалось Vasya; 17.01.2018 в 06:14.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru