|
![]() |
#10 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]()
Если при декомпиляции разных "сложных" классов вылазяет вот такое:
Код:
bIsMaster = flag; i = 0; _L3: if(i >= 4) goto _L2; else goto _L1 _L1: try { astateEffectChunks[i + 0] = actor.findHook("_Tank" + (i + 1) + "Burn").chunkName(); astateEffectChunks[i + 0] = astateEffectChunks[i + 0].substring(0, astateEffectChunks[i + 0].length() - 1); Aircraft.debugprintln(aircraft, "AS: Tank " + i + " FX attached to '" + astateEffectChunks[i + 0] + "' substring.."); } catch(Exception exception) { } continue; /* Loop/switch isn't completed */ Exception exception5; exception5; throw exception5; i++; goto _L3 _L2: i = 0; _L6: if(i >= aircraft.FM.EI.getNum()) goto _L5; else goto _L4 _L4: try { astateEffectChunks[i + 4] = actor.findHook("_Engine" + (i + 1) + "Smoke").chunkName(); astateEffectChunks[i + 4] = astateEffectChunks[i + 4].substring(0, astateEffectChunks[i + 4].length() - 1); Aircraft.debugprintln(aircraft, "AS: Engine " + i + " FX attached to '" + astateEffectChunks[i + 4] + "' substring.."); } catch(Exception exception1) { } continue; /* Loop/switch isn't completed */ Exception exception6; exception6; throw exception6; i++; goto _L6 _L5: i = 0; _L9: if(i >= astateNavLightsEffects.length) goto _L8; else goto _L7 _L7: Там нужно писать типа так: Код:
bIsMaster = flag; for(int i = 0; i < 4; i++) try { astateEffectChunks[i + 0] = actor.findHook("_Tank" + (i + 1) + "Burn").chunkName(); astateEffectChunks[i + 0] = astateEffectChunks[i + 0].substring(0, astateEffectChunks[i + 0].length() - 1); Aircraft.debugprintln(aircraft, "AS: Tank " + i + " FX attached to '" + astateEffectChunks[i + 0] + "' substring.."); } catch(Exception exception) { } finally { } Код:
for(int j = 0; j < ((FlightModelMain) (((SndAircraft) (aircraft)).FM)).EI.getNum(); j++) try И ещё: бывает при декомпиляции появляются лишние строки, которые рассказывают нам о том, что есть блок команд, который не совсем похож на метод в других классах среды., то есть - не так записана пунктуация. Вот и вылазяет: Код:
byte byte0; if(!bIsAboutToBailout) break MISSING_BLOCK_LABEL_1119; if(astateBailoutStep >= 0 && astateBailoutStep < 2) { if(aircraft.FM.CT.cockpitDoorControl > 0.5F && aircraft.FM.CT.getCockpitDoor() > 0.5F) { astateBailoutStep = 11; doRemoveBlisters(); } else { astateBailoutStep = 2; } break MISSING_BLOCK_LABEL_1119; } Код:
if(astateBailoutStep >= 0 && astateBailoutStep < 2) { Вместо миссинг-блок ниже в командах(подразделах) пишется так: Код:
{ astateBailoutStep = 2; } } else Как то вот так. Шо понял - то и написал. Может кому пригодится для делания модов. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 01.04.2018 в 17:15. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|