AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2018, 21:48   #1
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Что то я не пойму: У дефолтного М-71(от И-185) при 14? цилиндрах мощность 1725 л.с. У форсированного по оборотам М-71Ф при 18 цилиндрах мощность 1644 л.с.!!! Вася, ты в какую сторону мотор форсировал???
Думаю, Василий здесь сделал описку, то что пишется - все таки для двигателя М-71
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я писал по скрину, который мне дали.
а не для
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Мотор АШ-71Ф
(Альфа версия.)
Но, растолкуйте мне тупому, каких еще параметров (четырехлопастный винт во внимание не принимаем) для двигателя не хватает, кроме того, что на скрин не влезло?
Что означает
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
И я написал выше, что напишу и два мотора, были б данные и хотя бы графики.
?
Ведь я спрашивал ранее, а Вы перечислили все требуемые параметры?
Или это не так?
Непонятно(с)
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 22:35   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Думаю, Василий здесь сделал описку, то что пишется - все таки для двигателя М-71 а не для
Но, растолкуйте мне тупому, каких еще параметров (четырехлопастный винт во внимание не принимаем) для двигателя не хватает, кроме того, что на скрин не влезло?
Что означает ?
Ведь я спрашивал ранее, а Вы перечислили все требуемые параметры?
Или это не так?
Непонятно(с)
Описка моя - признаю.
Назовите как вам больше понравиться.
По моторам:
Если желаете поставить М-71Ф - именно этот мотор, то нужно иметь график этого мотора. И параметры наддува по высотам.
М-82Ф так же отличался графиком и наддувом от простого М-82.
Я из головы писать не хочу - это будет нечестно.
Будет у вас возможность отыскать подобный скрин на - "именно" - М-71Ф - можно будет выписать новый(ещё одну модификацию) мотора.
Всё в вашем желании - хотите ставьте тот, что я написал, хотите ставьте дефолтный. Мод не мой и я не обижусь.
-----------------------------------------
П.С.
Подтверждаю - будут данные на М-71Ф - напишу. Не отказываюсь.

Последний раз редактировалось Vasya; 24.07.2018 в 22:49.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 22:40   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

"Набравшись наглости"...
А вот если бы торпеду... Хотя бы ТАН-12... Тогда и вопрос с торпедоносцами был бы решен...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 23:43   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
А вот если бы торпеду... Хотя бы ТАН-12... Тогда и вопрос с торпедоносцами был бы решен...
Цитата:
Конечно, чрезвычайно повысило бы боевые возможности авиагруппы включение в ее состав торпедоносцев. К сожалению, небольшая длина взлетной палубы «Чапаева» не давала возможности взлетать тяжелым самолетам, а для приспособленного к действиям с авианосца ближнего бомбардировщика СУ-6 отечественная 935-килограммовая авиационная торпеда 45—36АН, принятая на вооружение только в 1939 году, была слишком тяжела, другой же в стране не было. Так что единственной ударной силой авиагруппы стала эскадрилья «Сухих». В грандиозных битвах на Тихом океане участвовали сотни бомбардировщиков и торпедоносцев, а тут – всего одна эскадрилья из восьми бомбардировщиков…
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 01:09   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Хотя бы гипотетически.
400 кг бомбовой нагрузки + (2 орудия НС-37 по 160кг=320кг) + (масса БК одного снаряда к НС-37-735 (фугасный)-760 (бронебойный) в среднем-747*90-кол во снарядов в БК (это на ствол или на две пушки?=67.23 кг)+ (УБТ-21.43кг +(БК 196*130 г.=25.48))
И того имеем 400+320+67+21+25+ 80(средний вес второго пилота)=913 кг.
"Почти что", дотянули до требуемого веса.
А если посмотреть в сторону "предполагаемых союзников" то на вскидку:
от итальянской LT 280, масса=280 кг. до немецкой F-5 масса 737 кг. -вполне "носимые" торпеды. Даже оборонительный УБТ можно оставить.
Торпеда ТАН-12 весила 848 кг и выпускалась серийно.
А если нужна чистота эксперимента, то думаю не трудно собрать вполне реальный Р-5Т.
По поводу пикировщиков, то их даже в планах не было.

Последний раз редактировалось tvister; 25.07.2018 в 01:25.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2018, 16:59   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
400 кг бомбовой нагрузки + (2 орудия НС-37 по 160кг=320кг) + (масса БК одного снаряда к НС-37-735 (фугасный)-760 (бронебойный) в среднем-747*90-кол во снарядов в БК (это на ствол или на две пушки?=67.23 кг)+ (УБТ-21.43кг +(БК 196*130 г.=25.48))
И того имеем 400+320+67+21+25+ 80(средний вес второго пилота)=913 кг.
"Почти что", дотянули до требуемого веса.
Как говорится, "почти" не считается Кроме того, 935 кг. - это вес самой торпеды, без торпедного моста
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
А если посмотреть в сторону "предполагаемых союзников" то на вскидку:
от итальянской LT 280, масса=280 кг. до немецкой F-5 масса 737 кг. -вполне "носимые" торпеды. Даже оборонительный УБТ можно оставить.
"Предполагаемые союзники"? По "Варианту" даже просто союзники "внезапно" оказались союзниками "предполагаемых союзников"
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Торпеда ТАН-12 весила 848 кг и выпускалась серийно.
Цитата:
ТАН-12 расположили под фюзеляжем наклонно, передней частью вниз. Подвеска (торпедодержатель) снабжалась замками от бомбодержателя Дер-13.

Подвеска и торпеда вместе весили 930 кг.
Кроме того ...
Цитата:
Вес боевой части торпеды, заряжавшихся тринитротолуолом, составлял 100 кг, что совершенно не соответствовало требованиям флота. В итоге торпеда ТАН-12 и ее «высотная сестра» TAB-15 вместе с их носителями ЮГ-1, ТБ-1 и Р-5Т представляли малобоеспособную систему вооружения.
Но я привёл цитату из "источника" © с единственной целью - напомнить о том, что в том "Варианте", в котором только и возможно существование Су-6 корабельного базирования, не предполагалось его использование в роли торпедоносца
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
По поводу пикировщиков, то их даже в планах не было.
Э?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2018, 17:37   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Пичалько То есть одномоторного торпедоносца, кроме Ил-2Т, у нас нет.

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Э?
Я не читал книгу. Но в требованиях-описаниях проекта-71, а также ранних проектов, вроде переделок "Измаила-Полтавы" не нашел упоминаний о пикировщиках. Есть сообщения о авиагруппе из "бомбовозов" (бомберы?), разведчиков и истребителей. Правда смущает слово "бомбовоз".

Последний раз редактировалось tvister; 29.07.2018 в 19:36.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 23:02   #8
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Описка моя - признаю.
Назовите как вам больше понравиться.
По моторам:
Если желаете поставить М-71Ф - именно этот мотор, то нужно иметь график этого мотора. И параметры наддува по высотам.
М-82Ф так же отличался графиком и наддувом от простого М-82.
Я из головы писать не хочу - это будет нечестно.
Будет у вас возможность отыскать подобный скрин на именно на М-71Ф - можно будет выписать новый(ещё одну модификацию) мотора.
Всё в вашем желании - хотите ставьте тот, что я написал. хотите ставьте дефолтный. Мод не мой и я не обижусь.
Василий, только не в обиду, но вы запросили данные по двигателю М-71, а начали писать альфа-версию АШ-71Ф, и сообщили что не хватает графиков моторов для полного написания. Я, как не специалист в данном вопросе воспринял термин буквально, например так:



Естественно, я не смогу Вам дать такой же "график" мотора М-71Ф как на М-71, поэтому Вам решать - сделать М-71 согласно предоставленых данных и потом "форсировать" его, или приостановить работы совсем.

Как говорится "Без внятного ТЗ — результат ХЗ"

В любом случае - спасибо Вам за участие в проекте.
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 23:21   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Василий, только не в обиду, но вы запросили данные по двигателю М-71, а начали писать альфа-версию АШ-71Ф, и сообщили что не хватает графиков моторов для полного написания. Я, как не специалист в данном вопросе воспринял термин буквально, например так:



Естественно, я не смогу Вам дать такой же "график" мотора М-71Ф как на М-71, поэтому Вам решать - сделать М-71 согласно предоставленых данных и потом "форсировать" его, или приостановить работы совсем.

Как говорится "Без внятного ТЗ — результат ХЗ"

В любом случае - спасибо Вам за участие в проекте.
Ну знову "по рыбу гроши". Та выбросьте вы ту бкуву Ф.
Пусть будет просто М-71.
Назовите хоть горшком.
Я попробую написать мотор по этому графику.
К сожалению мы думаем в двух непересекающихся плоскостях.
И я злопамятный.
----------------------------
"Пошёл я" - писать мотор новый.
------------------------------------------
П.С.
Жаль нет данных наддува.
Экпроприирую с М-82Ф.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 00:32   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
..............................
----------------------------
"Пошёл я" - писать мотор новый.
------------------------------------------
..............
Кое что запозычил из Тундры.
Часть експроприация.
(Что то мне подсказывает, что график по скрину "халяльный" - турецкая пена. Там М-82 и М-71 не верно по высотам "накрэслэны".)
Вот, что получилось пока.
Код:
Бета версия.
[ASH-71F/SU-6]
  Autonomous 1
  Cylinders 18
  Carburetor 2
  Direction Right
  Extinguishers 3
  EngineAcceleration 5.0
  HorsePowers 1870.0  
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.176471
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 7
  MixerType 2
  MixerAltitude 6000
  cFeather 1
  PropMass 200.0
  RPMMin 350
  RPMNom 2300
  RPMMax 2300
  RPMMaxAllowed 2530
  Reductor 0.6875
  PropDiameter 3.2        
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.11
  PropAnglerMinParam 1581.5
  PropAnglerMaxParam 2300.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2400.0
  PropPhiMin 23.0    
  PropPhiMax 58.0   
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 260.0
  cCompressor 1
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorRPMCurvature 1.6
  CompressorPMax 1.48
  CompressorAltitude0 1750.0
  CompressorMultiplier0 0.9091
  CompressorBaseMultiplier0 1.106952  
  CompressorAltitude1 6000.0
  CompressorMultiplier1 0.8182    // 0.96257
  CompressorBaseMultiplier1 0.96257  
  CompressorRPMP0 1800.0
  CompressorRPMPMax 2400.0
  CompressorMaxATARPM 1.36
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1600
  CompressorATA1 1.76
  CompressorRPM2 1800
  CompressorATA2 0.86
  CompressorRPM3 2000
  CompressorATA3 1.00
  CompressorRPM4 2200
  CompressorATA4 1.12
  CompressorRPM5 2300
  CompressorATA5 1.36
  CompressorRPM6 2400
  CompressorATA6 1.48
  DisP0x 2400
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 10
  cRadiator 1
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 215
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 115
  MAXRPMTIME 600
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 235
  TWATERMIN 120
  TOILMAX 130
  TOILMIN 50
 
  FuelConsumptionP0 = 0.250f
  FuelConsumptionP05 = 0.240f
  FuelConsumptionP1 = 0.285f
  FuelConsumptionPMAX = 0.315f

  SoundName Homare
  PropName middle
  StartStopName std_p
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru