AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2018, 18:16   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Мотор АШ-71Ф
(Альфа версия.)
Код:
[ASH-71F/SU-6]
  Autonomous 1
  Cylinders 18
  Carburetor 2
  Direction Right
  Extinguishers 3
  EngineAcceleration 5.0
  HorsePowers 1644.0  
// 1623.0X1.013(26:23=1.013(1.13)) (коэфициент повышения мощности для класса МОТОР) 
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.1244609
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 7
  MixerType 2
  MixerAltitude 4800
  cFeather 1
  PropMass 162.0
  RPMMin 350
  RPMNom 2200
  RPMMax 2200
  RPMMaxAllowed 2530
  Reductor 0.6875
  PropDiameter 3.2        // АБ5 - 119
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.10
  PropAnglerMinParam 1512.5
  PropAnglerMaxParam 2200.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2300.0
  PropPhiMin 23.0   // 26.0    
  PropPhiMax 58.0   // 61.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 260.0
  cCompressor 1
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorRPMCurvature 2.2
  CompressorPMax 1.36
  CompressorAltitude0 2250.0
  CompressorMultiplier0 0.891
  CompressorBaseMultiplier0 1.10906  
  CompressorAltitude1 5000.0
  CompressorMultiplier1 0.8416    // 1.047443 
  CompressorBaseMultiplier1 1.047443  
  CompressorRPMP0 1800.0
  CompressorRPMPMax 2300.0
  CompressorMaxATARPM 1.12
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1600
  CompressorATA1 1.76
  CompressorRPM2 1800
  CompressorATA2 0.86
  CompressorRPM3 2000
  CompressorATA3 1.00
  CompressorRPM4 2200
  CompressorATA4 1.12
  CompressorRPM5 2300
  CompressorATA5 1.36
  DisP0x 2300
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 10
  cRadiator 1
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 215
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 115
  MAXRPMTIME 600
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 235
  TWATERMIN 120
  TOILMAX 130
  TOILMIN 50
 
  FuelConsumptionP0 = 0.250f
  FuelConsumptionP05 = 0.240f
  FuelConsumptionP1 = 0.285f
  FuelConsumptionPMAX = 0.315f

  SoundName Homare
  PropName middle
  StartStopName std_p
Расход топлива выставлен по АШ-82ФН.
Думаю, что нужно увеличить на 15 проц. как минимум.
Если будут данные по четырёхлопастному винту - можно будет подставить в этот мотор. Скорее всего там минимальный угол 21-22 - это и дало прирост скороподъёмности. А рабочий угол снизился с приблизительно 42(5) до 36-38. То есть на средних оборотах винт вынт был более затяжелён и лучше загребал, но упала скорость чуть-чуть. У Як-1 с мотором М-105П наименьший угол был 20, а рабочий 32. Где то видел на картинке/скрине документа.
Но у мотора М-105 была другая херня - у него максималка мощности была на 2550 оборотов и далее не росла(почти - от силы 20 сил.). Скорее всего там распредвал был с профилем кулачков как у Испаны, а она была заточена под макс. обороты в 2550.
Для М-71 лучше всего бы подошёл редуктор 0.60(0.61), а винт размером 3.4 метра и углами лопастей 28-70.
Это дало бы прирост скорости на 25 км. в час и скороподъёмности на 1 минуту до 5000 метров.
Для истрибителя редуктор можно чуть повысить до 0.65, но не более.
Такие мысли.
Что то я не пойму: У дефолтного М-71(от И-185) при 14? цилиндрах мощность 1725 л.с. У форсированного по оборотам М-71Ф при 18 цилиндрах мощность 1644 л.с.!!! Вася, ты в какую сторону мотор форсировал???
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 20:47   #2
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В итоге, решили всё же более другой капот "прикрутить"? Не угадаю вот только, чей? И, кстати, почему бы винт от того же Ту-2 не взять? Нынешний вариант (кок, я имею в виду) явно "малавата будет" ©
Ну, не в итоге, а как вариант исполнения, а их (вариантов) несколько было даже с М-71 - Су-6 М-71, Су-6 М-71Ф, Су-6 М-71Ф (С2А) я уже не говорю про вариант с серийным М-82Ф.
Капот от Пе-2 244 серии от ут-2, я давал инфу в "кредитах", а насчет винта и его кока - у меня какие-то странные впечатления от установки любого другого винта складываются, например от Ил-2, что вал очень нехило погнут, судя по тому как "гуляет" кок. Я провел опыты с несколькими винтами, результат - одинаков.
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Таки да
Так это ж так ... "эскиз к вокалу" © "На коленке", что называется, минут за 15 "склеил"
Ну Вы однако - могем!(с)
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ай, перестаньте сказать Да и всё равно, ничего более другого, столь же харАктерного, ни в стоке, ни среди МОДов нет ЕМНИП К тому же, "морда" очень уж "харизматичная" получается
Есть один водухозаборник от Dornier P.232/3... если его правильно установить относительно строительной оси...

Вообще, очень не плохо было бы иметь весь комплект Су-6х:



Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Думаю всё же легче пушки убрать с родного капота, чем переделывать капот с Ту-2
Содержимое архива распаковать в папку ....\SU-6_M71F v 2.0\3do\Plane\SU-6(ru), с заменой согласиться.
Огромное Спасибо!

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Нужны данные по винту АВ-9–4А.
Какое давление наддува было на форсаже?
По вашей картинке не видно - скрин обрезан.
По ссылке у меня показывает так - внизу фото/скрин.
Ну, увы, шо маемо то и несемо... Я все что мог предоставил в предыдущем посте, однако, Вы там собирались делать вроде М-71:
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Для написания мотора М-71 нужно:
а у Вас вдруг образовалось "давление наддува на форсаже" переросшее в последствие в Мотор АШ-71Ф
Ну, не хочу больше комментировать, дабы не сбить с протекания творческой мысли.
По винту АВ-9–4А - ничего нет, но могу предположить, что он ни чем не отличается от АВ-5–4А, кроме наличия четвертой лопасти, диаметра (3,35) и прироста в весе - 40 кг.
Кстати о крыле Су-6 (я знаю, Вы неровно дышите к поляре ) - Профиль крыла — ЦАГИ-6. Крыло имело поперечное V — 1°30'. площадь крыла — 26 кв. м., размах - 13,58 м.
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 21:07   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Кстати о крыле Су-6 (я знаю, Вы неровно дышите к поляре ) - Профиль крыла — ЦАГИ-6. Крыло имело поперечное V — 1°30'. площадь крыла — 26 кв. м., размах - 13,58 м.
... и оборудовано предкрылками.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 21:41   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Мне больше всех понравилась версия 1.2. Уважаемые коллеги, нельзя ли "смонтировать" рабочую юбку капота? И еще бы, хорошо двухсот пятидесяти килограммовый "гостинец". Думаю два на большое расстояние Су-шестой не потянет.
И еще вопрос. А как быть с пикировщиками, с торпедоносцами? Единственный серийный пикировщик, кроме Пе-2, который мне попался, это КОР-1 (Бе-2) на колесном шасси. Который вроде бы не плохо пикировал, но был создан в всего двух-трех экземплярах, (если я не прав поправьте).

tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 22:19   #5
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Мне больше всех понравилась версия 1.2. Уважаемые коллеги, нельзя ли "смонтировать" рабочую юбку капота? И еще бы, хорошо двухсот пятидесяти килограммовый "гостинец". Думаю два на большое расстояние Су-шестой не потянет.
Спасибо. Под "рабочей юбкой" капота имеются в виду створки охлаждения? Я "смонтировал" во всех версиях 4 (или) шесть мешей для масла - сверху, перед верхним воздухозаборником и еще около десятка вокруг стыка капота и фюзеляжа. Меши "живые" и если получится к ним правильно приложить классы, то по идее - должны работать. Сейчас открывается "рудимент" - "совок" маслорадиатора снизу. А его там и вовсе быть не должно... В общем - с моей точки зрения - задача не простая, но так как с классами я не дружу, то и обещать ничего не могу.
Насчет 2х250 - полностью поддерживаю, т .к. "В исключительных случаях при базировании на хороших аэродромах возможно было использовать внутри фюзеляжа две бомбы ФАБ-250 или четыре бомбы ФАБ-100ЦК. На внешней подвеске дополнительно могли подвешиваться 2 бомбы ФАБ-100."
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 22:24   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
.................................
Ну, увы, шо маемо то и несемо... Я все что мог предоставил в предыдущем посте, однако, Вы там собирались делать вроде М-71:
а у Вас вдруг образовалось "давление наддува на форсаже" переросшее в последствие в Мотор АШ-71Ф
Ну, не хочу больше комментировать, дабы не сбить с протекания творческой мысли.
По винту АВ-9–4А - ничего нет, но могу предположить, что он ни чем не отличается от АВ-5–4А, кроме наличия четвертой лопасти, диаметра (3,35) и прироста в весе - 40 кг.
Кстати о крыле Су-6 (я знаю, Вы неровно дышите к поляре ) - Профиль крыла — ЦАГИ-6. Крыло имело поперечное V — 1°30'. площадь крыла — 26 кв. м., размах - 13,58 м.
Я почему спросил про давление наддува?
Номинал по скрину на земле при наддуве 825 мм. 1623 лошади, а 2020 сил - это уже при наддуве 10.... - скрин обрезан. Предположил, что 1000 мм, как и в раннем АШ-82. Думаю там нагнетатель был похожим, если не одинаковым.
Вы можете обозвать наново написанный мотор хоть "кузнечиком" в емд - на ттх это не отразиться и в миссии этого видно не будет. Можно буковку "Ф" убрать - это как будет пользователям и создателям мода удобно.
По винту:
Просто можно в моторе написать вес побольше
PropMass 200.0
и PropAnglerSpeed 0.11.
В Иле нет разделения по лопастям - это довольно условно.
А уменьшение скорости самолёта обусловлено (это скорее всего) меньшим углом установки на 2-3 градуса.
Это насколько я понял, читая инфу по разным Иловским(БзС+) сайтам.
А крыло желательно видеть на скрине поближе и с разных ракурсов - так на глазок можно определить его несущие свойства.

Последний раз редактировалось Vasya; 24.07.2018 в 22:46. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 21:22   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Что то я не пойму: У дефолтного М-71(от И-185) при 14? цилиндрах мощность 1725 л.с. У форсированного по оборотам М-71Ф при 18 цилиндрах мощность 1644 л.с.!!! Вася, ты в какую сторону мотор форсировал???
Я писал по скрину, который мне дали.
+ поправка на уменьшенный шаг. Угол 26 Ил не посчитает верно - вернее как бы верно в зеркальной ОМовской системе общёта ВМГ. Но обороты на старте будут падать.
И я написал выше, что напишу и два мотора, были б данные и хотя бы графики.

Последний раз редактировалось Vasya; 24.07.2018 в 22:07.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 21:48   #8
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Что то я не пойму: У дефолтного М-71(от И-185) при 14? цилиндрах мощность 1725 л.с. У форсированного по оборотам М-71Ф при 18 цилиндрах мощность 1644 л.с.!!! Вася, ты в какую сторону мотор форсировал???
Думаю, Василий здесь сделал описку, то что пишется - все таки для двигателя М-71
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я писал по скрину, который мне дали.
а не для
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Мотор АШ-71Ф
(Альфа версия.)
Но, растолкуйте мне тупому, каких еще параметров (четырехлопастный винт во внимание не принимаем) для двигателя не хватает, кроме того, что на скрин не влезло?
Что означает
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
И я написал выше, что напишу и два мотора, были б данные и хотя бы графики.
?
Ведь я спрашивал ранее, а Вы перечислили все требуемые параметры?
Или это не так?
Непонятно(с)
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 22:35   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Думаю, Василий здесь сделал описку, то что пишется - все таки для двигателя М-71 а не для
Но, растолкуйте мне тупому, каких еще параметров (четырехлопастный винт во внимание не принимаем) для двигателя не хватает, кроме того, что на скрин не влезло?
Что означает ?
Ведь я спрашивал ранее, а Вы перечислили все требуемые параметры?
Или это не так?
Непонятно(с)
Описка моя - признаю.
Назовите как вам больше понравиться.
По моторам:
Если желаете поставить М-71Ф - именно этот мотор, то нужно иметь график этого мотора. И параметры наддува по высотам.
М-82Ф так же отличался графиком и наддувом от простого М-82.
Я из головы писать не хочу - это будет нечестно.
Будет у вас возможность отыскать подобный скрин на - "именно" - М-71Ф - можно будет выписать новый(ещё одну модификацию) мотора.
Всё в вашем желании - хотите ставьте тот, что я написал, хотите ставьте дефолтный. Мод не мой и я не обижусь.
-----------------------------------------
П.С.
Подтверждаю - будут данные на М-71Ф - напишу. Не отказываюсь.

Последний раз редактировалось Vasya; 24.07.2018 в 22:49.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 22:40   #10
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

"Набравшись наглости"...
А вот если бы торпеду... Хотя бы ТАН-12... Тогда и вопрос с торпедоносцами был бы решен...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 23:43   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
А вот если бы торпеду... Хотя бы ТАН-12... Тогда и вопрос с торпедоносцами был бы решен...
Цитата:
Конечно, чрезвычайно повысило бы боевые возможности авиагруппы включение в ее состав торпедоносцев. К сожалению, небольшая длина взлетной палубы «Чапаева» не давала возможности взлетать тяжелым самолетам, а для приспособленного к действиям с авианосца ближнего бомбардировщика СУ-6 отечественная 935-килограммовая авиационная торпеда 45—36АН, принятая на вооружение только в 1939 году, была слишком тяжела, другой же в стране не было. Так что единственной ударной силой авиагруппы стала эскадрилья «Сухих». В грандиозных битвах на Тихом океане участвовали сотни бомбардировщиков и торпедоносцев, а тут – всего одна эскадрилья из восьми бомбардировщиков…
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 01:09   #12
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Хотя бы гипотетически.
400 кг бомбовой нагрузки + (2 орудия НС-37 по 160кг=320кг) + (масса БК одного снаряда к НС-37-735 (фугасный)-760 (бронебойный) в среднем-747*90-кол во снарядов в БК (это на ствол или на две пушки?=67.23 кг)+ (УБТ-21.43кг +(БК 196*130 г.=25.48))
И того имеем 400+320+67+21+25+ 80(средний вес второго пилота)=913 кг.
"Почти что", дотянули до требуемого веса.
А если посмотреть в сторону "предполагаемых союзников" то на вскидку:
от итальянской LT 280, масса=280 кг. до немецкой F-5 масса 737 кг. -вполне "носимые" торпеды. Даже оборонительный УБТ можно оставить.
Торпеда ТАН-12 весила 848 кг и выпускалась серийно.
А если нужна чистота эксперимента, то думаю не трудно собрать вполне реальный Р-5Т.
По поводу пикировщиков, то их даже в планах не было.

Последний раз редактировалось tvister; 25.07.2018 в 01:25.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2018, 16:59   #13
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
400 кг бомбовой нагрузки + (2 орудия НС-37 по 160кг=320кг) + (масса БК одного снаряда к НС-37-735 (фугасный)-760 (бронебойный) в среднем-747*90-кол во снарядов в БК (это на ствол или на две пушки?=67.23 кг)+ (УБТ-21.43кг +(БК 196*130 г.=25.48))
И того имеем 400+320+67+21+25+ 80(средний вес второго пилота)=913 кг.
"Почти что", дотянули до требуемого веса.
Как говорится, "почти" не считается Кроме того, 935 кг. - это вес самой торпеды, без торпедного моста
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
А если посмотреть в сторону "предполагаемых союзников" то на вскидку:
от итальянской LT 280, масса=280 кг. до немецкой F-5 масса 737 кг. -вполне "носимые" торпеды. Даже оборонительный УБТ можно оставить.
"Предполагаемые союзники"? По "Варианту" даже просто союзники "внезапно" оказались союзниками "предполагаемых союзников"
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Торпеда ТАН-12 весила 848 кг и выпускалась серийно.
Цитата:
ТАН-12 расположили под фюзеляжем наклонно, передней частью вниз. Подвеска (торпедодержатель) снабжалась замками от бомбодержателя Дер-13.

Подвеска и торпеда вместе весили 930 кг.
Кроме того ...
Цитата:
Вес боевой части торпеды, заряжавшихся тринитротолуолом, составлял 100 кг, что совершенно не соответствовало требованиям флота. В итоге торпеда ТАН-12 и ее «высотная сестра» TAB-15 вместе с их носителями ЮГ-1, ТБ-1 и Р-5Т представляли малобоеспособную систему вооружения.
Но я привёл цитату из "источника" © с единственной целью - напомнить о том, что в том "Варианте", в котором только и возможно существование Су-6 корабельного базирования, не предполагалось его использование в роли торпедоносца
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
По поводу пикировщиков, то их даже в планах не было.
Э?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 23:02   #14
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Описка моя - признаю.
Назовите как вам больше понравиться.
По моторам:
Если желаете поставить М-71Ф - именно этот мотор, то нужно иметь график этого мотора. И параметры наддува по высотам.
М-82Ф так же отличался графиком и наддувом от простого М-82.
Я из головы писать не хочу - это будет нечестно.
Будет у вас возможность отыскать подобный скрин на именно на М-71Ф - можно будет выписать новый(ещё одну модификацию) мотора.
Всё в вашем желании - хотите ставьте тот, что я написал. хотите ставьте дефолтный. Мод не мой и я не обижусь.
Василий, только не в обиду, но вы запросили данные по двигателю М-71, а начали писать альфа-версию АШ-71Ф, и сообщили что не хватает графиков моторов для полного написания. Я, как не специалист в данном вопросе воспринял термин буквально, например так:



Естественно, я не смогу Вам дать такой же "график" мотора М-71Ф как на М-71, поэтому Вам решать - сделать М-71 согласно предоставленых данных и потом "форсировать" его, или приостановить работы совсем.

Как говорится "Без внятного ТЗ — результат ХЗ"

В любом случае - спасибо Вам за участие в проекте.
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 23:21   #15
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Василий, только не в обиду, но вы запросили данные по двигателю М-71, а начали писать альфа-версию АШ-71Ф, и сообщили что не хватает графиков моторов для полного написания. Я, как не специалист в данном вопросе воспринял термин буквально, например так:



Естественно, я не смогу Вам дать такой же "график" мотора М-71Ф как на М-71, поэтому Вам решать - сделать М-71 согласно предоставленых данных и потом "форсировать" его, или приостановить работы совсем.

Как говорится "Без внятного ТЗ — результат ХЗ"

В любом случае - спасибо Вам за участие в проекте.
Ну знову "по рыбу гроши". Та выбросьте вы ту бкуву Ф.
Пусть будет просто М-71.
Назовите хоть горшком.
Я попробую написать мотор по этому графику.
К сожалению мы думаем в двух непересекающихся плоскостях.
И я злопамятный.
----------------------------
"Пошёл я" - писать мотор новый.
------------------------------------------
П.С.
Жаль нет данных наддува.
Экпроприирую с М-82Ф.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 00:32   #16
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
..............................
----------------------------
"Пошёл я" - писать мотор новый.
------------------------------------------
..............
Кое что запозычил из Тундры.
Часть експроприация.
(Что то мне подсказывает, что график по скрину "халяльный" - турецкая пена. Там М-82 и М-71 не верно по высотам "накрэслэны".)
Вот, что получилось пока.
Код:
Бета версия.
[ASH-71F/SU-6]
  Autonomous 1
  Cylinders 18
  Carburetor 2
  Direction Right
  Extinguishers 3
  EngineAcceleration 5.0
  HorsePowers 1870.0  
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.176471
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 7
  MixerType 2
  MixerAltitude 6000
  cFeather 1
  PropMass 200.0
  RPMMin 350
  RPMNom 2300
  RPMMax 2300
  RPMMaxAllowed 2530
  Reductor 0.6875
  PropDiameter 3.2        
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.11
  PropAnglerMinParam 1581.5
  PropAnglerMaxParam 2300.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2400.0
  PropPhiMin 23.0    
  PropPhiMax 58.0   
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 260.0
  cCompressor 1
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorRPMCurvature 1.6
  CompressorPMax 1.48
  CompressorAltitude0 1750.0
  CompressorMultiplier0 0.9091
  CompressorBaseMultiplier0 1.106952  
  CompressorAltitude1 6000.0
  CompressorMultiplier1 0.8182    // 0.96257
  CompressorBaseMultiplier1 0.96257  
  CompressorRPMP0 1800.0
  CompressorRPMPMax 2400.0
  CompressorMaxATARPM 1.36
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1600
  CompressorATA1 1.76
  CompressorRPM2 1800
  CompressorATA2 0.86
  CompressorRPM3 2000
  CompressorATA3 1.00
  CompressorRPM4 2200
  CompressorATA4 1.12
  CompressorRPM5 2300
  CompressorATA5 1.36
  CompressorRPM6 2400
  CompressorATA6 1.48
  DisP0x 2400
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 10
  cRadiator 1
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 215
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 115
  MAXRPMTIME 600
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 235
  TWATERMIN 120
  TOILMAX 130
  TOILMIN 50
 
  FuelConsumptionP0 = 0.250f
  FuelConsumptionP05 = 0.240f
  FuelConsumptionP1 = 0.285f
  FuelConsumptionPMAX = 0.315f

  SoundName Homare
  PropName middle
  StartStopName std_p
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru