|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
![]() Цитата:
Капот от Пе-2 244 серии от ут-2, я давал инфу в "кредитах" ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Вообще, очень не плохо было бы иметь весь комплект Су-6х: ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
а у Вас вдруг образовалось "давление наддува на форсаже" переросшее в последствие в Мотор АШ-71Ф ![]() Ну, не хочу больше комментировать, дабы не сбить с протекания творческой мысли. ![]() По винту АВ-9–4А - ничего нет, ![]() Кстати о крыле Су-6 (я знаю, Вы неровно дышите к поляре ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Мне больше всех понравилась версия 1.2. Уважаемые коллеги, нельзя ли "смонтировать" рабочую юбку капота? И еще бы, хорошо двухсот пятидесяти килограммовый "гостинец"
![]() И еще вопрос. А как быть с пикировщиками, с торпедоносцами? Единственный серийный пикировщик, кроме Пе-2, который мне попался, это КОР-1 (Бе-2) на колесном шасси. Который вроде бы ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
![]() Цитата:
Насчет 2х250 - полностью поддерживаю, т .к. "В исключительных случаях при базировании на хороших аэродромах возможно было использовать внутри фюзеляжа две бомбы ФАБ-250 или четыре бомбы ФАБ-100ЦК. На внешней подвеске дополнительно могли подвешиваться 2 бомбы ФАБ-100." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Номинал по скрину на земле при наддуве 825 мм. 1623 лошади, а 2020 сил - это уже при наддуве 10.... - скрин обрезан. Предположил, что 1000 мм, как и в раннем АШ-82. Думаю там нагнетатель был похожим, если не одинаковым. Вы можете обозвать наново написанный мотор хоть "кузнечиком" в емд - на ттх это не отразиться и в миссии этого видно не будет. Можно буковку "Ф" убрать - это как будет пользователям и создателям мода удобно. По винту: Просто можно в моторе написать вес побольше PropMass 200.0 и PropAnglerSpeed 0.11. В Иле нет разделения по лопастям - это довольно условно. А уменьшение скорости самолёта обусловлено (это скорее всего) меньшим углом установки на 2-3 градуса. Это насколько я понял, читая инфу по разным Иловским(БзС+) сайтам. А крыло желательно видеть на скрине поближе и с разных ракурсов - так на глазок можно определить его несущие свойства. Последний раз редактировалось Vasya; 24.07.2018 в 22:46. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
+ поправка на уменьшенный шаг. Угол 26 Ил не посчитает верно - вернее как бы верно в зеркальной ОМовской системе общёта ВМГ. Но обороты на старте будут падать. И я написал выше, что напишу и два мотора, были б данные и хотя бы графики. Последний раз редактировалось Vasya; 24.07.2018 в 22:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
![]() Цитата:
![]() Что означает Цитата:
![]() Ведь я спрашивал ранее, а Вы перечислили все требуемые параметры? Или это не так? Непонятно(с) ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Назовите как вам больше понравиться. По моторам: Если желаете поставить М-71Ф - именно этот мотор, то нужно иметь график этого мотора. И параметры наддува по высотам. М-82Ф так же отличался графиком и наддувом от простого М-82. Я из головы писать не хочу - это будет нечестно. Будет у вас возможность отыскать подобный скрин на - "именно" - М-71Ф - можно будет выписать новый(ещё одну модификацию) мотора. Всё в вашем желании - хотите ставьте тот, что я написал, хотите ставьте дефолтный. Мод не мой и я не обижусь. ----------------------------------------- П.С. Подтверждаю - будут данные на М-71Ф - напишу. Не отказываюсь. Последний раз редактировалось Vasya; 24.07.2018 в 22:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
"Набравшись наглости"...
![]() А вот если бы торпеду... Хотя бы ТАН-12... Тогда и вопрос с торпедоносцами был бы решен... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Хотя бы гипотетически.
400 кг бомбовой нагрузки + (2 орудия НС-37 по 160кг=320кг) + (масса БК одного снаряда к НС-37-735 (фугасный)-760 (бронебойный) в среднем-747*90-кол во снарядов в БК (это на ствол или на две пушки?=67.23 кг)+ (УБТ-21.43кг +(БК 196*130 г.=25.48)) И того имеем 400+320+67+21+25+ 80(средний вес второго пилота)=913 кг. "Почти что", дотянули до требуемого веса. А если посмотреть в сторону "предполагаемых союзников" то на вскидку: от итальянской LT 280, масса=280 кг. до немецкой F-5 масса 737 кг. -вполне "носимые" торпеды. Даже оборонительный УБТ можно оставить. Торпеда ТАН-12 весила 848 кг и выпускалась серийно. А если нужна чистота эксперимента, то думаю не трудно собрать вполне реальный Р-5Т. По поводу пикировщиков, то их даже в планах не было. Последний раз редактировалось tvister; 25.07.2018 в 01:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Э? ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
![]() Цитата:
![]() Естественно, я не смогу Вам дать такой же "график" мотора М-71Ф как на М-71, поэтому Вам решать - сделать М-71 согласно предоставленых данных и потом "форсировать" его, или приостановить работы совсем. Как говорится "Без внятного ТЗ — результат ХЗ" ![]() В любом случае - спасибо Вам за участие в проекте. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Пусть будет просто М-71. Назовите хоть горшком. Я попробую написать мотор по этому графику. К сожалению мы думаем в двух непересекающихся плоскостях. ![]() И я злопамятный. ![]() ---------------------------- "Пошёл я" ![]() ![]() ------------------------------------------ П.С. Жаль нет данных наддува. Экпроприирую с М-82Ф. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Часть експроприация. (Что то мне подсказывает, что график по скрину "халяльный" - турецкая пена. Там М-82 и М-71 не верно по высотам "накрэслэны".) Вот, что получилось пока. Код:
Бета версия. [ASH-71F/SU-6] Autonomous 1 Cylinders 18 Carburetor 2 Direction Right Extinguishers 3 EngineAcceleration 5.0 HorsePowers 1870.0 BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.176471 cAfterburner 1 AfterburnerType 7 MixerType 2 MixerAltitude 6000 cFeather 1 PropMass 200.0 RPMMin 350 RPMNom 2300 RPMMax 2300 RPMMaxAllowed 2530 Reductor 0.6875 PropDiameter 3.2 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.11 PropAnglerMinParam 1581.5 PropAnglerMaxParam 2300.0 PropAnglerAfterburnerParam 2400.0 PropPhiMin 23.0 PropPhiMax 58.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 260.0 cCompressor 1 CompressorType 1 CompressorSteps 2 CompressorRPMCurvature 1.6 CompressorPMax 1.48 CompressorAltitude0 1750.0 CompressorMultiplier0 0.9091 CompressorBaseMultiplier0 1.106952 CompressorAltitude1 6000.0 CompressorMultiplier1 0.8182 // 0.96257 CompressorBaseMultiplier1 0.96257 CompressorRPMP0 1800.0 CompressorRPMPMax 2400.0 CompressorMaxATARPM 1.36 CompressorSpeedManifold 0.8 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1600 CompressorATA1 1.76 CompressorRPM2 1800 CompressorATA2 0.86 CompressorRPM3 2000 CompressorATA3 1.00 CompressorRPM4 2200 CompressorATA4 1.12 CompressorRPM5 2300 CompressorATA5 1.36 CompressorRPM6 2400 CompressorATA6 1.48 DisP0x 2400 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 10 cRadiator 1 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 215 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 115 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 235 TWATERMIN 120 TOILMAX 130 TOILMIN 50 FuelConsumptionP0 = 0.250f FuelConsumptionP05 = 0.240f FuelConsumptionP1 = 0.285f FuelConsumptionPMAX = 0.315f SoundName Homare PropName middle StartStopName std_p |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|