AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2018, 20:47   #1
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В итоге, решили всё же более другой капот "прикрутить"? Не угадаю вот только, чей? И, кстати, почему бы винт от того же Ту-2 не взять? Нынешний вариант (кок, я имею в виду) явно "малавата будет" ©
Ну, не в итоге, а как вариант исполнения, а их (вариантов) несколько было даже с М-71 - Су-6 М-71, Су-6 М-71Ф, Су-6 М-71Ф (С2А) я уже не говорю про вариант с серийным М-82Ф.
Капот от Пе-2 244 серии от ут-2, я давал инфу в "кредитах", а насчет винта и его кока - у меня какие-то странные впечатления от установки любого другого винта складываются, например от Ил-2, что вал очень нехило погнут, судя по тому как "гуляет" кок. Я провел опыты с несколькими винтами, результат - одинаков.
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Таки да
Так это ж так ... "эскиз к вокалу" © "На коленке", что называется, минут за 15 "склеил"
Ну Вы однако - могем!(с)
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ай, перестаньте сказать Да и всё равно, ничего более другого, столь же харАктерного, ни в стоке, ни среди МОДов нет ЕМНИП К тому же, "морда" очень уж "харизматичная" получается
Есть один водухозаборник от Dornier P.232/3... если его правильно установить относительно строительной оси...

Вообще, очень не плохо было бы иметь весь комплект Су-6х:



Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Думаю всё же легче пушки убрать с родного капота, чем переделывать капот с Ту-2
Содержимое архива распаковать в папку ....\SU-6_M71F v 2.0\3do\Plane\SU-6(ru), с заменой согласиться.
Огромное Спасибо!

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Нужны данные по винту АВ-9–4А.
Какое давление наддува было на форсаже?
По вашей картинке не видно - скрин обрезан.
По ссылке у меня показывает так - внизу фото/скрин.
Ну, увы, шо маемо то и несемо... Я все что мог предоставил в предыдущем посте, однако, Вы там собирались делать вроде М-71:
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Для написания мотора М-71 нужно:
а у Вас вдруг образовалось "давление наддува на форсаже" переросшее в последствие в Мотор АШ-71Ф
Ну, не хочу больше комментировать, дабы не сбить с протекания творческой мысли.
По винту АВ-9–4А - ничего нет, но могу предположить, что он ни чем не отличается от АВ-5–4А, кроме наличия четвертой лопасти, диаметра (3,35) и прироста в весе - 40 кг.
Кстати о крыле Су-6 (я знаю, Вы неровно дышите к поляре ) - Профиль крыла — ЦАГИ-6. Крыло имело поперечное V — 1°30'. площадь крыла — 26 кв. м., размах - 13,58 м.
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 21:07   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Кстати о крыле Су-6 (я знаю, Вы неровно дышите к поляре ) - Профиль крыла — ЦАГИ-6. Крыло имело поперечное V — 1°30'. площадь крыла — 26 кв. м., размах - 13,58 м.
... и оборудовано предкрылками.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 21:41   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Мне больше всех понравилась версия 1.2. Уважаемые коллеги, нельзя ли "смонтировать" рабочую юбку капота? И еще бы, хорошо двухсот пятидесяти килограммовый "гостинец". Думаю два на большое расстояние Су-шестой не потянет.
И еще вопрос. А как быть с пикировщиками, с торпедоносцами? Единственный серийный пикировщик, кроме Пе-2, который мне попался, это КОР-1 (Бе-2) на колесном шасси. Который вроде бы не плохо пикировал, но был создан в всего двух-трех экземплярах, (если я не прав поправьте).

tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 22:19   #4
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Мне больше всех понравилась версия 1.2. Уважаемые коллеги, нельзя ли "смонтировать" рабочую юбку капота? И еще бы, хорошо двухсот пятидесяти килограммовый "гостинец". Думаю два на большое расстояние Су-шестой не потянет.
Спасибо. Под "рабочей юбкой" капота имеются в виду створки охлаждения? Я "смонтировал" во всех версиях 4 (или) шесть мешей для масла - сверху, перед верхним воздухозаборником и еще около десятка вокруг стыка капота и фюзеляжа. Меши "живые" и если получится к ним правильно приложить классы, то по идее - должны работать. Сейчас открывается "рудимент" - "совок" маслорадиатора снизу. А его там и вовсе быть не должно... В общем - с моей точки зрения - задача не простая, но так как с классами я не дружу, то и обещать ничего не могу.
Насчет 2х250 - полностью поддерживаю, т .к. "В исключительных случаях при базировании на хороших аэродромах возможно было использовать внутри фюзеляжа две бомбы ФАБ-250 или четыре бомбы ФАБ-100ЦК. На внешней подвеске дополнительно могли подвешиваться 2 бомбы ФАБ-100."
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 22:24   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
.................................
Ну, увы, шо маемо то и несемо... Я все что мог предоставил в предыдущем посте, однако, Вы там собирались делать вроде М-71:
а у Вас вдруг образовалось "давление наддува на форсаже" переросшее в последствие в Мотор АШ-71Ф
Ну, не хочу больше комментировать, дабы не сбить с протекания творческой мысли.
По винту АВ-9–4А - ничего нет, но могу предположить, что он ни чем не отличается от АВ-5–4А, кроме наличия четвертой лопасти, диаметра (3,35) и прироста в весе - 40 кг.
Кстати о крыле Су-6 (я знаю, Вы неровно дышите к поляре ) - Профиль крыла — ЦАГИ-6. Крыло имело поперечное V — 1°30'. площадь крыла — 26 кв. м., размах - 13,58 м.
Я почему спросил про давление наддува?
Номинал по скрину на земле при наддуве 825 мм. 1623 лошади, а 2020 сил - это уже при наддуве 10.... - скрин обрезан. Предположил, что 1000 мм, как и в раннем АШ-82. Думаю там нагнетатель был похожим, если не одинаковым.
Вы можете обозвать наново написанный мотор хоть "кузнечиком" в емд - на ттх это не отразиться и в миссии этого видно не будет. Можно буковку "Ф" убрать - это как будет пользователям и создателям мода удобно.
По винту:
Просто можно в моторе написать вес побольше
PropMass 200.0
и PropAnglerSpeed 0.11.
В Иле нет разделения по лопастям - это довольно условно.
А уменьшение скорости самолёта обусловлено (это скорее всего) меньшим углом установки на 2-3 градуса.
Это насколько я понял, читая инфу по разным Иловским(БзС+) сайтам.
А крыло желательно видеть на скрине поближе и с разных ракурсов - так на глазок можно определить его несущие свойства.

Последний раз редактировалось Vasya; 24.07.2018 в 22:46. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru