|
|
![]() |
#1 | |||||
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
![]() Цитата:
Капот от Пе-2 244 серии от ут-2, я давал инфу в "кредитах" ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Вообще, очень не плохо было бы иметь весь комплект Су-6х: ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
а у Вас вдруг образовалось "давление наддува на форсаже" переросшее в последствие в Мотор АШ-71Ф ![]() Ну, не хочу больше комментировать, дабы не сбить с протекания творческой мысли. ![]() По винту АВ-9–4А - ничего нет, ![]() Кстати о крыле Су-6 (я знаю, Вы неровно дышите к поляре ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Мне больше всех понравилась версия 1.2. Уважаемые коллеги, нельзя ли "смонтировать" рабочую юбку капота? И еще бы, хорошо двухсот пятидесяти килограммовый "гостинец"
![]() И еще вопрос. А как быть с пикировщиками, с торпедоносцами? Единственный серийный пикировщик, кроме Пе-2, который мне попался, это КОР-1 (Бе-2) на колесном шасси. Который вроде бы ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
![]() Цитата:
Насчет 2х250 - полностью поддерживаю, т .к. "В исключительных случаях при базировании на хороших аэродромах возможно было использовать внутри фюзеляжа две бомбы ФАБ-250 или четыре бомбы ФАБ-100ЦК. На внешней подвеске дополнительно могли подвешиваться 2 бомбы ФАБ-100." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Номинал по скрину на земле при наддуве 825 мм. 1623 лошади, а 2020 сил - это уже при наддуве 10.... - скрин обрезан. Предположил, что 1000 мм, как и в раннем АШ-82. Думаю там нагнетатель был похожим, если не одинаковым. Вы можете обозвать наново написанный мотор хоть "кузнечиком" в емд - на ттх это не отразиться и в миссии этого видно не будет. Можно буковку "Ф" убрать - это как будет пользователям и создателям мода удобно. По винту: Просто можно в моторе написать вес побольше PropMass 200.0 и PropAnglerSpeed 0.11. В Иле нет разделения по лопастям - это довольно условно. А уменьшение скорости самолёта обусловлено (это скорее всего) меньшим углом установки на 2-3 градуса. Это насколько я понял, читая инфу по разным Иловским(БзС+) сайтам. А крыло желательно видеть на скрине поближе и с разных ракурсов - так на глазок можно определить его несущие свойства. Последний раз редактировалось Vasya; 24.07.2018 в 22:46. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|